Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
207 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

50 кубиков на Вятку
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
Да вы смеетесь чтоли. У меня в гараже рядом с Тулицей-2 стоит Suzuki Sepia. Японский полтинник, так я как Тулицу сделал на нем больше и не езжу. При желании если откручивать скорости до упора я свою Сузуку на 2-ой скорости сделаю. У меня у каждого друга на даче в свое время были какие-нибудь 50-кубовые мопеды: и Зид, и 3 японца, и Handa Monkey, и китайский 70-кубовый скут. Ни одни из них по динамике не сравнится с Тулицей, каждый кто на ней потом катается, слезает с нее и говорит "Вот это прет!" и при этом Тулица весит 140 кг. Самое дурное что можно придумать, это поставить 50 кубовый дохлый вариатор на ТМЗ технику, а тем более на Муравья, у которого сухая масса больше 300кг. Если есть огромное желание, то надо либо впихивать движок от ИЖей, Уралов или импортный, как у нас тут один из Питера воткнул 200кубовый от современной Веспы.

Полностью поддерживаю, правда тут реч идёт не за тульскую технику (ставить в ТМЗ полтинники и т.п. полный бред особенно в муравей), а за Вятку она хотя бы по кнструкции ближе к скутеру (качающийся мотор). Но вот 50 маловато будит это точно.
Да и за надёжность хотел сказать пару слов: китай, япония как оказалось по надёжности хуже чем наша техника возможно конечно это только для сельской местности справедливо. В общем так было у нас в деревне тоже у многих полтинники, сезон ездили потом кончались проблема была одна поршневая, ну и подвеска тоже у японцев для наших деревень слабовата. Дело конечно не в том что японци г... дело в том что они в основном б/у с японской помойки и з/ч на них в основном китай раз на раз не приходится. А китай надо сказать не плохо делать сейчас стал, китайские мопеды живут дольше чем японци как оказалось Smile Ну и как итог у меня всё бегает нормально, а они каждый год поршневую меняют. Да они ездиют и особо не парются, ненадо контакты чистить, масло с бензином мешать и т.д.
Извеняюсь за много букв и "пару слов" Smile , если не хотите менять каждый раз поршневую, ставте 80 и больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дио (35,например) весит 70кг.мощность мотора 7лс.разгоняется намного бодрее вятки,максималка 60 задана трансмиссией(ограниченность передаточных чисел).после доработке трансмиссии едет 70-75.
при условии,что мотор жив и собран хорошо,конечно.заводской ресурс при нормальной эксплуатации 30т.км.так что тянуть пузатика он будет так-же,если не бодрее,как и родной силовой агрегат.
и колесо вяточное можно смело цеплять на ступицу.надо просто изменить настройки вариатора и все будет ок.главное переварить ступицу так,чтобы диск от вятки имел вынос точно такой-же,как и у родного колеса,иначе редуктор умрет очень быстрой смертью,особенно редуктор горизонтального хондовского мотора,у него на ступичном валу втулка в крышке,а не подшипник.
мотор обязательно надо покупать контректный,живой.собранный на японских запчастях.японские моторы на кЕтайских поршневых-уже не моторы...

много букофф))

если есть вопросы-задавайте,по хондовским моторам подскажу.
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kabachevsky писал(а):

неужели вы думаете что она потянет 110 кг плюс ездока?
и да. зачем именно 50 кубов)? можно ведь и современные 150 если постараться

Потянет, не хуже родного. Родной мотор развивает в лучшем случае 5 л.с., а это мощность затюханного современного китайца.
Моторы, на картере которых выбиты заветные "139" и "140" рулят в плане того, что можно любому менту ткнуть, аргументируя, что это мопед.

Alex124, от Дио 18 и Лида мотор влезает, примеряли, переделки креплений минимальны. От Сепии тоже впихнуть можно, но придется колхозить.
Вот пример с Lead 90
А вот жуткий колхозинг мотора Yamaha Jog

П.с. мой тухлый полтинник тянет Электрон точно так же, как и родную пластиковую тушку. Все дело в правильной настройке вариатора.
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании


Последний раз редактировалось: Motve (Чт Авг 09, 2012 12:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, главное, совсем без бумажек ездить не советую, если, конечно, не обладаешь даром красноречия. ДКП на мотор + справки о списании в утиль рамы хватает. Либо можно заморочиться, назвав полученный аппарат, например, Honda Wasp(проверять все равно не будут), сделать соответствующую бумажку, тогда проблем с дпс будет еще меньше - типа заводская конструкция, все дела
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У двигателей HONDA болезнь подшипники коленвала, у SUZUKI мудрёная проводка и часто выходит из строя лепестковый клапан, а двигатели YAMAHA самые неубиваемые – это мне рассказывал человек, который 10 лет занимается скутерами. Так вот как вариант можно поставить горизонталку на 49сс от YAMAHA SUPER JOG ZR, двигатель резвый, легко можно поставить поршневую 75сс, скутер такой мотор разгоняет шустро, хонда дио отдыхает.
_________________
Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт проводки сузуки, она помойму самая простая, там комутатор прям в катушке стоит, я такой мотор заводил вообще вне мопеда подключил катушку и два шланга бензин, масло. Правда это был очень очень старый адрес (железный бардачёк под сидушкой являющийся частью рамы и указатель бензина механический прям в баке, окошко со стрелкой с зади над фарой) возможно на более новых проводка помудрёнее, но моторы по суте тежи.
JOG да штука надёжная и его китайская версия тоже. У друга была вента американская (спидометр в милях и приборка на много красивше выглядела чем на обычных китайцах) так вот там изночально не было огранечителей, 80 с пассажиром шла спокойно, но вот китайские ЦПГ вылитали очень быстро на сезон хватало.
Тоже самое с ЦПГ было и у адреса и у дио сезон и под замену, у народа уже стены в гараже из цилиндров Smile. Разумеется все ЦПГ были чайна и в деревне дроги в сухую погоду очень пыльные, а фильтр у них прям возле колеса.
А так согласен с nik мотор должен быть конкретный рабочий и на родных японских деталях такой прослужит долго. Ситуацию с китаем описал выше ЦПГ расходник как фильтр и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне это говорили о моторах конца девяностых и начала двухтысячных годов, так как народ чаще покупает такие. У меня Yamaha Super Jog ZR главное фильтр не у колеса и на родных запчастях. Езжу уже третий год, пробег подходит к 9000км. Те кто на китайцах кричали «лучше новый китаец чем б.у. японец», после каждой поездки они ремонтируют, а я только раз в месяц чищу фильтр доливаю в бачок масло и бензин, и валит японец 49сс лучше чем китаец с 80сс. Ну а если кто-то хочет помощней, то как вариант YAMAHA CYGNUS X 125, 125сс, 11л.с. и при желании можно разогнать до 140км/ч, но здесь с документами тяжелей.
_________________
Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разница в мотораx нужна была нашим дедам для перевозки себя, 2 пассажиров и мешка картошки, или 3 мешков но без пассажиров. думаю надорвутся ваши японцы на 3 мешочкаx Rolling Eyes Тяга на этом моторе просто убийственная.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Три человека нормального телосложения и три ведра абрикос из сада скутер пёр на скорости 60 км/ч. Very Happy Правда ехать было не удобно скутер маленький и одноместный. Very Happy
_________________
Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shkiper писал(а):
Три человека нормального телосложения и три ведра абрикос из сада скутер пёр на скорости 60 км/ч. Very Happy Правда ехать было не удобно скутер маленький и одноместный. Very Happy

Во после таких поездок б/у япошки с чайно ЦПГ в итоге и кончались.

Китайци теряли постепенно тягу, но ещё сезон гоняли нормально у них в основном от таких перегрузок были проблемы с редуктором текли сальники, но это еденичные случаи.

В случае нормального японца работает всё нормально спорить не буду, но думаю если так часто гонять да и по горкам ещё, не надолго его хватит. Всё таки кубатура та и даёт тягу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня ЦПГ Japan. Это было два года назад, когда мураш пылился в гараже, а сейчас всю такую работу делает мураш. Когда покупал скутер сказали, что зимой на полный бак бензина 100грамм масла вливать, а летом 50-100грамм и будет ходить японский мотор долго. Мне ещё это не навредило. Летом редко это делаю, а зимой с каждой заправкой. Правда низ воздушного фильтра чуть чуть в масле.
_________________
Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да масло в бак добавлять надо и не только на обкатке. Насосик вещь конечно хорошая и экономичная, но лудше лишний раз почистить нагар и налить масло в бак, чем убить нормальную ЦПГ и маятся с поделками из китая.
А губку в фильтре и так надо немного маслом пропитовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rytcher
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2012
Сообщения: 61
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня скоро будет готова Вятка с 50 кубовым мотором. Можно будет посмотреть в Москве. Отчет тоже будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто какая-то эпидемия вяточного пятидесятикубизма начинается Laughing
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто вятка распологает к тому чтобы поставить туда мотор от скутера, ибо и у того и удрого задняя подвеска это качающийся мотор (по простому нога), а отсудствие документов и желание выделится из кучи пластмассы и стелизаций под ретро тому способствует.
Я не считаю это плохим направлением, наоборот пора разбавить этот скучный поток такими пепиладцами. Вот только моторы надо достойные ставить и делать это тоже красиво с наименьшим изменением в конструкции дабы это не выглядело колхозом.
Ладно с вятками понятно, но вот насчёт ТМЗ я котегорически против устоновки туда скутерных моторов ибо конструкция там совершенно иная, да и если так можно сказать идеология другая. Ну да ладно тут речь за вятку идёт. Извеняюсь за флуд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды