Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
239 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Упор троса сцепления "эмка-электрон"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2016 11:25 pm    Заголовок сообщения: Упор троса сцепления "эмка-электрон" Ответить с цитатой

Столкнулся при сборке элика с бредовым девайсом называемым "упор троса сцепления" . если на пузатой с этим делом все нормально и мотор у нее не подвижен в подрамнике. То на эмках эликах придуман он просто по идиотски. У меня изначально он отсутствовал но появился донор с которого он был извлечен с радостью но как оказалось преждевременно. Я то думал он реально упор а оказалось это просто штука заставляющая изгибаться оболочку.а упорм является край отверстия в самом подрамнике. А проблема в следующем что при подвижке мотора для натяжения цепи расслабляется и трос сцепления у которого не бесконечный регулятор на ручке а если прибавить износ сцепления и вытяг троса то при половине уже хода эксцентрика нужно укорачивать трос. Изготовил вот такую штуку в результате. Отверстие проточил в подрамнике. Вместо шпильки теперь болт так как не пройдет бобышка при установке-снятии троса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2016 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не лезут файлы по обьему в галерею(( смотрим на драйве. Забыл добавить что выбрал в подрамнике металл под 90 градусов https://www.drive2.ru/b/3212783/?key=jWgCAAAAAASAh0dWZavTCAAAlkPWPjmfkiR_WAFw5XJDudcBECM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2016 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порылся в нете и нашел две фото. Халтурили видимо с эликами. Мне попался упор сквозной а есть фото с явным упором и пропилом. В живую не видел их до этого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2016 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вот такой упор есть:





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды