Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
296 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Карбюратор Иков (Jikov)
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2012 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wabole писал(а):
очень может быть. утром посмотрю. а если так то просто нету тяги всасать бензин ?

Может в полне т нет всасывания . Раз все вскрывалось надо все поэтапно исключать .Если все нормально он и без карбюратора заведется на несколько секунд (привпрыскивании бензина в цилиндр) только без фанатизма а то свечи зальет. Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wabole
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Latvia Sigulda

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2012 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прикрывая рукои карбюратор с стороны воздушнова фильтра удалось зависти, на несколька секунд. Снизу под диностартёром всё мокро. Наверно тот сальник. А кагда воздухан прикрываю появляетса достаточная давления. так наверно?

Неподскажети какои там номер или размеры сальника, хотелос бы удастоверитса што есть в продаже, потом разбирать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2012 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правый сальник 25 на 42. Родной идёт двубортный, но можно и однобортный - работать будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Wabole
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Latvia Sigulda

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2012 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

25 мм внутри 42 мм снаружы, а толшина? Сальник 25*42*10 подаидёт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2012 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно толщину не припомню, но думаю должен подойти. Но имейте ввиду, что травить может и не из-за сальника, а как уже говорилось и из-за плохой прокладки между картером и корпусом сальника...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Wabole
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Latvia Sigulda

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2012 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так! Вирезал новые пракладки, паставил новыи салник.
Нечего негде нетечот. Карб, холостые вкрутил до конца, вторую до конца и полтора оборота назат.
Пробовал зависти ,незаводитса. Выставил зажыгание 1,5 от вмт, зазор между контактами прерывателя 0,5. (всё по книге)
Пробовал зависти ,незаводитса. Переставлял иглу карба во всех положениях, незаводитса.
Закапал бензин в цилиндр, завёлса! Но сразу и заглох. Закрыл карб со стороны филтра пробкои с просверлинои дыркои диаметром 1 цм
Закапал бензин в цилиндр, завёлса. Работет очень неровно но не глохнет. Как снемаю пробку глохнет. С сечатым филтром тоже глохнет.
Приехал знакомый 125 цм ИЖ, карб Пако (Идийский) . Поставили попробовать, вместо Икова. Завёлса работает,
без пропок. Но при полном откритее дроселя глохнет.
Единственое што приходит на ум ето топливныи жыклер. По выше изложеному, больше или меньше жыклер?
Если меньше , то можно там проводок припоять? Гдето читал, но какои и как?
Или есть другие идеи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2012 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какие циферки выбиты на жиклёре? 105, 115 ...?
П.С. А почему Ваш выбор пал на карбюратор шестивольтовой явы?Лучше бы конечно было бы поставить карб ИКОВ с последней модели явы, он хоть и сложнее, но с ним получше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Wabole
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Latvia Sigulda

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2012 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выбор пал на иков из за того што в магазине были толко 2 карба. Иков и какои то китаиский от 4тактного. Но мне кажытса што ето тоже китаи, по тому што не наодном месте нету неоднои надписи. На жыклере номера нет, можыт он был сверху но когда пробовал его викрутить то сцарапал отвёрткои. Потому што он или закручен насмерть или на клеи посажен. Ели ели викрутил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды