|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
296 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Wabole писал(а): | очень может быть. утром посмотрю. а если так то просто нету тяги всасать бензин ? |
Может в полне т нет всасывания . Раз все вскрывалось надо все поэтапно исключать .Если все нормально он и без карбюратора заведется на несколько секунд (привпрыскивании бензина в цилиндр) только без фанатизма а то свечи зальет. _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wabole Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 16, 2011 Сообщения: 46 Откуда: Latvia Sigulda
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прикрывая рукои карбюратор с стороны воздушнова фильтра удалось зависти, на несколька секунд. Снизу под диностартёром всё мокро. Наверно тот сальник. А кагда воздухан прикрываю появляетса достаточная давления. так наверно?
Неподскажети какои там номер или размеры сальника, хотелос бы удастоверитса што есть в продаже, потом разбирать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Правый сальник 25 на 42. Родной идёт двубортный, но можно и однобортный - работать будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wabole Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 16, 2011 Сообщения: 46 Откуда: Latvia Sigulda
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
25 мм внутри 42 мм снаружы, а толшина? Сальник 25*42*10 подаидёт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Точно толщину не припомню, но думаю должен подойти. Но имейте ввиду, что травить может и не из-за сальника, а как уже говорилось и из-за плохой прокладки между картером и корпусом сальника... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wabole Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 16, 2011 Сообщения: 46 Откуда: Latvia Sigulda
|
Добавлено: Сб Май 19, 2012 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так! Вирезал новые пракладки, паставил новыи салник.
Нечего негде нетечот. Карб, холостые вкрутил до конца, вторую до конца и полтора оборота назат.
Пробовал зависти ,незаводитса. Выставил зажыгание 1,5 от вмт, зазор между контактами прерывателя 0,5. (всё по книге)
Пробовал зависти ,незаводитса. Переставлял иглу карба во всех положениях, незаводитса.
Закапал бензин в цилиндр, завёлса! Но сразу и заглох. Закрыл карб со стороны филтра пробкои с просверлинои дыркои диаметром 1 цм
Закапал бензин в цилиндр, завёлса. Работет очень неровно но не глохнет. Как снемаю пробку глохнет. С сечатым филтром тоже глохнет.
Приехал знакомый 125 цм ИЖ, карб Пако (Идийский) . Поставили попробовать, вместо Икова. Завёлса работает,
без пропок. Но при полном откритее дроселя глохнет.
Единственое што приходит на ум ето топливныи жыклер. По выше изложеному, больше или меньше жыклер?
Если меньше , то можно там проводок припоять? Гдето читал, но какои и как?
Или есть другие идеи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Май 20, 2012 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какие циферки выбиты на жиклёре? 105, 115 ...?
П.С. А почему Ваш выбор пал на карбюратор шестивольтовой явы?Лучше бы конечно было бы поставить карб ИКОВ с последней модели явы, он хоть и сложнее, но с ним получше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wabole Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 16, 2011 Сообщения: 46 Откуда: Latvia Sigulda
|
Добавлено: Вс Май 20, 2012 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выбор пал на иков из за того што в магазине были толко 2 карба. Иков и какои то китаиский от 4тактного. Но мне кажытса што ето тоже китаи, по тому што не наодном месте нету неоднои надписи. На жыклере номера нет, можыт он был сверху но когда пробовал его викрутить то сцарапал отвёрткои. Потому што он или закручен насмерть или на клеи посажен. Ели ели викрутил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|