Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
45 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Оцените, пожалуйста, работу. Тулица.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:40 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 160
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прошу прощения VP-150, но я не могу открыть Ваши ссылки на фото.
Они еще работают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:40 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:41 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 160
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 5:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в мотодрайв открывается все, кроме фото
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 6:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики тепери можите посмотреть моего "мустанга", по ссылке http://www.retro.alfaspace.net/tulica/
оцените работу.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 160
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 6:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извини, а какой именно твой мустанг?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreyasia1 писал(а):
извини, а какой именно твой мустанг?

А по фамилии Александр Щеглов (Француз)
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 160
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Достойно.
краска металлик и каска в цвет.

Поздравляю.

Хотя я не буду красить в металлик, во первых не такой уж я профессионал и вряд ли хорошо получится, а во вторых - не было тогда такой краски.
Но вообще хорошо смотрится и достойно уважения.
Поздравляю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр, достойный у вас "Мустанг" Very Happy
Я такой же хочу Embarassed
А тут на сайте есть подробное описание вашего мотороллеа??
Если нет напишите пожалуйста, а то очень хотелось бы почитать

Как бы из своего на шаманить что нить подобное?? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 5:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreyasia1 писал(а):
Достойно.
краска металлик и каска в цвет.
Хотя я не буду красить в металлик, во первых не такой уж я профессионал и вряд ли хорошо получится, а во вторых - не было тогда такой краски.
Но вообще хорошо смотрится и достойно уважения.
Поздравляю.

Все верно краски тогда такой небыло, также как и сейчас нет той краски что тогда, Цат по техпаспорту соблюден. Кузов и крыло красил специалист, все остальное и шлем тоже я сам, краска финская "тиккурилла".
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 5:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MolotoK писал(а):
Александр, достойный у вас "Мустанг" Very Happy
Я такой же хочу Embarassed
А тут на сайте есть подробное описание вашего мотороллеа??
Если нет напишите пожалуйста, а то очень хотелось бы почитать

Как бы из своего на шаманить что нить подобное?? Question

Описания "мустанга" нет. Затраты на востановление минимальны.
Перебрал весь двигатель заменил некоторые подшипники и все сальники, также подшипники на руле, и на колесах, поставил современные хомуты и крепеж кузова к раме, когда сдох родной карб К36 поставил К65 но жрет сволочь больше горючки. кик убра совсем считаю на Тулице анахронизмом, вот на Т200 он в самый раз.
Отказался от родного масленного фильтра заколебала течка масла и остатков ГСМ от муравьевского тоже отказался, поставил масляный от Москвича(используемые детали: фильтр, патрубки от Урала, и сантежнический слив).
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 7:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно ещё вопрос??

А вот у вас сам цилиндр какой формы?? круглый или квадратный??
Просто я тоже хотел поставить К 65, да вот не знаю влезит ли в движок старого образца??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MolotoK писал(а):
Можно ещё вопрос??

А вот у вас сам цилиндр какой формы?? круглый или квадратный??
Просто я тоже хотел поставить К 65, да вот не знаю влезит ли в движок старого образца??

Цилиндр биметалический(квадратный), К65 влазит очень плотно, засада появляется на рычаге сцепления, при выжиме он упирается в нижнюю часть карба, я его росто подточил, есть еще один способ поставить от "муравья" там конструкторы все учли, а вобще лучше оствь К36, с К65 расход увеличился примерно на 0,8 литра, после установки воздушного фильтра (я уже описывал) расход уменьшился примерно на 0,5.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да у меня родной К36-Г.
Тока он очень часто (извините за выражения) еб*т мне мозги! Неделю ездишь все ОК. Потом мотер просто в тупую не заводится карбюратор открутишь, а потом промоешь и прикрутишь все работает!!
Главное я бензин фильтрую через 2 сетки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды