Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
330 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятич-пернатый
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2012 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сайт называется Wagnerland.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2012 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За сегодня снял облицовку, почистил, практически готова к покраске, только обезжирить. Снял двигатель, бак, сидуху, фактически осталась рама на колесах с тросами и проводкой. Задумался, что делать дальше, раму и железные детали хочу сделать серыми, хаммерайтом молотковым, с облицовкой пока не определился, возможно синяя. Агрегата подобно конкурсантам не будет, будет просто рабочее аккуратное транспортное средство. И максимально непохожее на китайчегов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, остатки поршня. Оставлю на память, буду показывать, когда будут спрашивать "а зачем масло в бензин лить?" Smile






Так мало потрохов и так много места... Бумажка с завода стеклопластика.






Воздухан. У меня почему-то ассоциация с пылесосом Rolling Eyes






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да фильтр точно как щётка от пылесоса буран и ему подобного Smile.
А я так и не понял у него принудительное охлаждение есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, просто дырка в районе переднего колеса. На этом кстати в отличие от первого уже есть кожух охлаждения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2012 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, поколдовал в редакторе, даже и не знаю, какой будет лучше смотреться...







Кстати, бирюзовый, судя по всему, родной окрас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 6:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да бирюзовый как то лудше смотрится. Не знаю в какие цвета их красили, но мне тоже очень кажется что это родной.
А на втором фото синие поворотники это типа тюнинг Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бирюзовый весьма кошерно смотрится, с жёлтыми поворотниками.За воздушный фильтр, такое ощущение, что это дитя конверсии.Щётку пылесосную соединили с корпусом шумогасителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
За воздушный фильтр, такое ощущение, что это дитя конверсии.Щётку пылесосную соединили с корпусом шумогасителя.

Мы его слипили из того что было Smile, такая ситуация была и с нашими квадроциклами, сборная солянка вокруг специально сконструированного редуктора. Зато много ЗП подходят от машин и мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде внимательно прочитал всю тему...Embarassed Однако не понял - какого г.в. сие "чудо враждебной техники" ? Rolling Eyes
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белый 2000 го, а вот про второй история умалчивает... но этот более поздний, думаю в раоне 2001 тире 2003.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И он "полтинник" ? Shocked Как-то для 50сс "голова" здоровая... Rolling Eyes
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самый натуральный. Немцы еще на свои мопеды делали 60 и 70 кубов, а наши даже ремонтных поршней не изобрели...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальная, там нет принудительного охлаждения от того и большая.
Симсоновский движок вообще хорошая вещь, жаль достать его проблема и детали на него тоже, а так поставил бы его на дельту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Нормальная, там нет принудительного охлаждения от того и большая.
Симсоновский движок вообще хорошая вещь, жаль достать его проблема и детали на него тоже, а так поставил бы его на дельту.

Да, помню в Союзе было нереально достать Симсона...В очередя писались...Я тогда (год где-то 80-й) купил ЯВУ-диван (только вышли) - и то по случаю...А мой друг Симсона так и не дождался - взял Карпаты-спорт Wink
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды