Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
336 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятич-пернатый
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Нет, эта на 12 вольт и Осрамовская.

Тогда от чайномопедов подойдёт там тоже самое.
Если конкретнее стелс скиф, вента одно и тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2012 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошее начало для востановительных работ ) Wink Ждём продолжения .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2012 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодаря такутокуну, наша голубятня пополнилась Very Happy Двиг мертвым клином, неслабо и не единожды приложен на левую бочину, перекрашен, но относительно жив, состояние на шаткую троечку.
Большинство пластиковых деталей треснуто или вообще разнесено в щепки, как например крышка заднего тормоза. Крепеж не затянут.
Ну это пока цветочки. Выкрутил свечу, налил вдшки.











ВДшка не возымела действия, снял голову. Ну а дальше сами все поймете. У меня просто слов нет, бак вообще сухой.









Планы как всегда наполеоновские, заказать с Германии ремкомплект коробки, новое колено и поршневую, либ буду смотреть свои запасы, разобрать до конечного состояния первого стрижа, немного освежить облицовку, перекинуть двигатель, разобраться с соплями электрики, и к лету сделать ТС Smile

В связи с этим вопрос: где в России найти вышеописанные детали двигателя, или от какого нашего мопеда можно приспособить?


Последний раз редактировалось: Major27 (Сб Окт 20, 2012 7:41 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2012 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В кривошипе кстати какой то мусор железный, вскрытие покажет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2012 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и астролябия у него справа на маятнике... Неужели проще нельзя было сделать? А так аппарат прикольный.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2012 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А роковой для него стала цифра "13"))) Точнее аж два по тринадцать (на спидометре)Wink)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2012 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
А роковой для него стала цифра "13"))) Точнее аж два по тринадцать (на спидометре)Wink)

Ну даSmile у меня на тулице свечу загадило в 4 км от дома с пробегом ...77,7 км Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2012 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль Дырчик помер, на Симсон много чего было.От наших мопедов ничего боюсь не подойдет, да и не нужно это.Закажи немецкие запы, если поблизости ничего не найдешь.А вообще вещь эксклюзивная, хотя и требующая доработки напильником.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2012 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ничё так его))) знакомая болезнь: 2 раза на восходах было и вот на туле... у хоть пол кольца осталось, а у меня вообще его нет)))
_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2012 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Жаль Дырчик помер, на Симсон много чего было.От наших мопедов ничего боюсь не подойдет, да и не нужно это.Закажи немецкие запы, если поблизости ничего не найдешь.А вообще вещь эксклюзивная, хотя и требующая доработки напильником.


Насчет напильника, это аппарат года 2002 2003, так вот по сравнению с двухтысячным, белым, качество и аккуратность исполнения выросла в разы, убраны косяки, даже пластик облицовки толще стал и не крошится так сильно. Так что прогресс все таки был.

Зорик, масло лить в бензин надо, и все ок будет Wink а этот похоже последние километров 50 его даже не нюхал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2012 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел только один сайт, торгующий симсоновскими запчастями, но тот на немецком, и похоже доставки в россию нет... Sad

Для начала вскрою первую поршневую, по ощущениям жива, меня только колечки волнуют, я так думаю их можно от чего то с небольшой переделкой подогнать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2012 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):

Насчет напильника, это аппарат года 2002 2003, так вот по сравнению с двухтысячным, белым, качество и аккуратность исполнения выросла в разы, убраны косяки, даже пластик облицовки толще стал и не крошится так сильно. Так что прогресс все таки был

Не бывает рыбы 2 сорта!И косяков таких не должно было быть.То, что завод за 3 года смог немного улучшить качество, говорит не в пользу завода.Пусть даже клепание минимотороллеров не основной профиль.Повторюсь, изделие эксклюзивное, но требует приложения рук и энное количество денажков.По поводу запчастей, разве на Ebay продавцы не пересылают в Россию?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2012 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я невежда, но на ебее я нашел только семидесятикубовую голову Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2012 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я все контакты потерял на Дырчике(((Нашел благодаря Вадиму001 камрада из саратовской банды, но после посещения их сайта поймал не хилого трояна, комп полетел.Попробуй списаться с Wagner из Энгельса, может он даст тебе координаты Симса, сейчас работающего в Москве.Он по этим мопедам специалист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2012 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас нет такого пользователя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды