Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
275 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Люди помогите

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dikey
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 01, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Чита

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 6:29 am    Заголовок сообщения: Люди помогите Ответить с цитатой

Перебрал коробку на муравье, заменил сальники. На месте все скорости включаются, а когда едешь первая тянет а когда включаешь вторую мотороллер когбудта держит что то сзади и он сразу глохнет. Диски сцепления новые. Помогите пожалуйста
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на заглушенном моторе пробовал все передачи включать? Коробка проворачивается легко? С такой проблемой первый раз встречаюсь Rolling Eyes
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была ткая фигня. в момент включения второй передачи кулачки соскальзывают и наезжают друг на друга. при этом коробку распирает и немного клинит. потом щелчок- он снова едет и потом снова замедляется. Шайбу где-то забыл регулировочную. например на первичном вплу, перед левым подшипником. отрывай пробку круглуя под карбом, сливай масло и смотри во внутрь что там с перекрытием кулачков при включении передач.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dikey
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 01, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Чита

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на заглушаном двигатели скорости включаются нормально. Спасибо за совет с шайбами обязательно попробываю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды