|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
235 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Он ваще т везде нужен ускорительный насос, он как раз на провалах в глортку писает струей как из шиприца и провала нет и машина прет, у меня так на классике было Надо смотреть что да как от 150 двухтактника. Вопрос возникает: от чего в карбюраторе берется постоянное разрежение? Ускорительный насос от чего приводится в движение? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anginer Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 03, 2010 Сообщения: 43 Откуда: Украина, Луганская обл
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 7:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну насчет 68-х, то для Муравья их вроде нет, чтоб полный аналог 65Г по диффузору и жиклерам.
Ураловский "У" не советовал бы, у него нет воздушного канала, поэтому он даже на Урале "тупит" при резком открытии заслонки, к тому же он для 4-х тактных двигателей. Близкий к "У" по параметрам диффузора юпитеровский К-68, он с воздушным каналом, на Оппозите есть тема как Юпитеровский путем замены жиклеров ставили на Урал. Переделывали как раз из-за наличия воздушного канала.
Уже задавал вопрос, но пока никто не ответил: пробовал ли кто ставить "РАССО", которые ставили на Минчаки или их белорусский аналог К-2401? Просто есть мысль попробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 8:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anginer писал(а): |
Уже задавал вопрос, но пока никто не ответил: пробовал ли кто ставить "РАССО", которые ставили на Минчаки или их белорусский аналог К-2401? Просто есть мысль попробовать. | К2401 производства Вилейска найти сейчас нереально. А к2401 китайский "МотоМир" - редкостная гадость. "РАССО" - неплохой карбюратор, но и его найти сложно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anginer Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 03, 2010 Сообщения: 43 Откуда: Украина, Луганская обл
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Попадаются на разборках. Их в свое время много на Мински ставили. У меня сейчас выбор что попробовать поставить РАССО или Явовский. Пока склоняюсь к РАССО |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ну насчет 68-х, то для Муравья их вроде нет, чтоб полный аналог 65Г по диффузору и жиклерам. |
Да для муравьёв их нету, у меня стоит от ИЖ юпитера, жиклёры от муравья заменить их не проблема их всего там два.
Я не говорил что к68 крутой карбюратор, от 65ого в работе он не чем не отличается, но в 65 мне не нравится конструкция золотника из-за того что она П образная игла закреплена в верхней точке золотника из-за этого она быстрее изнашивается в месте с распылителем они современем разбиваются у меня правда этой проблемы не было, но есть старые К65,62 там это всё изношенно. А главное что меня не устраивало в 65 это регулировка этой самой иголки, да каждый день туда не лазиеш, но одного раза достаточно и не совсем надёжная регулировка холостого хода болтик что поднимает эту заслонку, да и с 68 гашетка у меня стала мягенькой и из-за этого более отзывчевой, у к65 более тугая возвратная пружина т.к. П образная скоба ходит на много хуже цилиндрического золотника. Да и иглу в 68 переставлять очень просто и она там не болтается её шарик с пружинкой поджимает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wabole Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 16, 2011 Сообщения: 46 Откуда: Latvia Sigulda
|
Добавлено: Пт Май 11, 2012 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Купил Карбюратор Иков, новый. Поставил и увы, вообще незаводитса. Перед тем стоял к-36 как понял вообще без главнова топливнава жыклера. заливал бензином всё но заводилса. В чом может быть причина а то 50 евро одал. сам думаю 1. может етот пласмасоый клапан нетак работает, каторый за Карбюратором в цилидре,а то сколко пробовал зависти а свеча всё время сухая. 2. исра свечи силная но акб не очень. 3. может из водушнава филтра,его нет.4. может в новом Карбюраторе какую транспортировачную фигню надо снять. Помогите советом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Сб Май 12, 2012 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Wabole писал(а): | Купил Карбюратор Иков, новый. Поставил и увы, вообще незаводитса. Перед тем стоял к-36 как понял вообще без главнова топливнава жыклера. заливал бензином всё но заводилса. В чом может быть причина а то 50 евро одал. сам думаю 1. может етот пласмасоый клапан нетак работает, каторый за Карбюратором в цилидре,а то сколко пробовал зависти а свеча всё время сухая. 2. исра свечи силная но акб не очень. 3. может из водушнава филтра,его нет.4. может в новом Карбюраторе какую транспортировачную фигню надо снять. Помогите советом. |
Шприцом плюнь в карбюратор и посмотри будет схватывать! думаю что будет. Потом раз сухо надо смотреть уровень топлива .будет нормальный уровень должна появится "инжекция" пробую потом дальше будем думать _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wabole Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 16, 2011 Сообщения: 46 Откуда: Latvia Sigulda
|
Добавлено: Сб Май 12, 2012 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Куда Шприцом? со стороны филтра? тему продолжыл в Грузовые мотороллеры "Карбюратор Иков" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anginer Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 03, 2010 Сообщения: 43 Откуда: Украина, Луганская обл
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Карочи купил к65г новый в прошлом году, поставил, отрегулировал, ну вообщем то гадостью оказался, потом купил мотор на запы а там к62г советский еще оказался, ну я его воткнул приподнял иглу и выставил ХХ и моторчик заводиться лучше стал и переть лучше стал _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще хочу заморочится с карбом от скутера 150 кубового, там есть ускорительный насос и провалов не будет, ну мощности не прибавит он, но реализация этой мощности будет получше _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yarik45 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2012 Сообщения: 1 Откуда: Россия, Курган
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anginer писал(а): | http://cs11320.vkontakte.ru/u10360151/134843756/y_05c8e0d2.jpg
Кто такой карб пробовал ставить на Муравья и как он регулируется?
Карб от паннонии, фото взято из темы "Продам К-55 и карб от Паннония" (барахолка) |
пробовали! карб точно рабочий, но нормально муравей на нем отказывался работать.
пакко что на минсках очень хорошо прижился на муравье, единственный минус у него нет утопителя, но и этот вопрос решился) |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Кто такой карб пробовал ставить на Муравья и как он регулируется? | это случаем не тот карб с извращённым винтом качества когда вкручиваешь смесь обедняется и наоборот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|