Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
235 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

карбюратор
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он ваще т везде нужен ускорительный насос, он как раз на провалах в глортку писает струей как из шиприца и провала нет и машина прет, у меня так на классике было Smile Надо смотреть что да как от 150 двухтактника. Вопрос возникает: от чего в карбюраторе берется постоянное разрежение? Ускорительный насос от чего приводится в движение?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anginer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 03, 2010
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Луганская обл

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2012 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну насчет 68-х, то для Муравья их вроде нет, чтоб полный аналог 65Г по диффузору и жиклерам.
Ураловский "У" не советовал бы, у него нет воздушного канала, поэтому он даже на Урале "тупит" при резком открытии заслонки, к тому же он для 4-х тактных двигателей. Близкий к "У" по параметрам диффузора юпитеровский К-68, он с воздушным каналом, на Оппозите есть тема как Юпитеровский путем замены жиклеров ставили на Урал. Переделывали как раз из-за наличия воздушного канала.
Уже задавал вопрос, но пока никто не ответил: пробовал ли кто ставить "РАССО", которые ставили на Минчаки или их белорусский аналог К-2401? Просто есть мысль попробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2012 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anginer писал(а):

Уже задавал вопрос, но пока никто не ответил: пробовал ли кто ставить "РАССО", которые ставили на Минчаки или их белорусский аналог К-2401? Просто есть мысль попробовать.
К2401 производства Вилейска найти сейчас нереально. А к2401 китайский "МотоМир" - редкостная гадость. "РАССО" - неплохой карбюратор, но и его найти сложно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anginer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 03, 2010
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Луганская обл

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2012 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попадаются на разборках. Их в свое время много на Мински ставили. У меня сейчас выбор что попробовать поставить РАССО или Явовский. Пока склоняюсь к РАССО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2012 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну насчет 68-х, то для Муравья их вроде нет, чтоб полный аналог 65Г по диффузору и жиклерам.

Да для муравьёв их нету, у меня стоит от ИЖ юпитера, жиклёры от муравья заменить их не проблема их всего там два.
Я не говорил что к68 крутой карбюратор, от 65ого в работе он не чем не отличается, но в 65 мне не нравится конструкция золотника из-за того что она П образная игла закреплена в верхней точке золотника из-за этого она быстрее изнашивается в месте с распылителем они современем разбиваются у меня правда этой проблемы не было, но есть старые К65,62 там это всё изношенно. А главное что меня не устраивало в 65 это регулировка этой самой иголки, да каждый день туда не лазиеш, но одного раза достаточно и не совсем надёжная регулировка холостого хода болтик что поднимает эту заслонку, да и с 68 гашетка у меня стала мягенькой и из-за этого более отзывчевой, у к65 более тугая возвратная пружина т.к. П образная скоба ходит на много хуже цилиндрического золотника. Да и иглу в 68 переставлять очень просто и она там не болтается её шарик с пружинкой поджимает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Wabole
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Latvia Sigulda

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2012 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил Карбюратор Иков, новый. Поставил и увы, вообще незаводитса. Перед тем стоял к-36 как понял вообще без главнова топливнава жыклера. заливал бензином всё но заводилса. В чом может быть причина а то 50 евро одал. сам думаю 1. может етот пласмасоый клапан нетак работает, каторый за Карбюратором в цилидре,а то сколко пробовал зависти а свеча всё время сухая. 2. исра свечи силная но акб не очень. 3. может из водушнава филтра,его нет.4. может в новом Карбюраторе какую транспортировачную фигню надо снять. Помогите советом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2012 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wabole писал(а):
Купил Карбюратор Иков, новый. Поставил и увы, вообще незаводитса. Перед тем стоял к-36 как понял вообще без главнова топливнава жыклера. заливал бензином всё но заводилса. В чом может быть причина а то 50 евро одал. сам думаю 1. может етот пласмасоый клапан нетак работает, каторый за Карбюратором в цилидре,а то сколко пробовал зависти а свеча всё время сухая. 2. исра свечи силная но акб не очень. 3. может из водушнава филтра,его нет.4. может в новом Карбюраторе какую транспортировачную фигню надо снять. Помогите советом.

Шприцом плюнь в карбюратор и посмотри будет схватывать! думаю что будет. Потом раз сухо надо смотреть уровень топлива .будет нормальный уровень должна появится "инжекция" пробую потом дальше будем думать Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wabole
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Latvia Sigulda

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2012 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куда Шприцом? со стороны филтра? тему продолжыл в Грузовые мотороллеры "Карбюратор Иков"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anginer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 03, 2010
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Луганская обл

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2012 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://cs11320.vkontakte.ru/u10360151/134843756/y_05c8e0d2.jpg
Кто такой карб пробовал ставить на Муравья и как он регулируется?
Карб от паннонии, фото взято из темы "Продам К-55 и карб от Паннония" (барахолка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2012 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карочи купил к65г новый в прошлом году, поставил, отрегулировал, ну вообщем то гадостью оказался, потом купил мотор на запы а там к62г советский еще оказался, ну я его воткнул приподнял иглу и выставил ХХ и моторчик заводиться лучше стал и переть лучше стал Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2012 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще хочу заморочится с карбом от скутера 150 кубового, там есть ускорительный насос и провалов не будет, ну мощности не прибавит он, но реализация этой мощности будет получше Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yarik45
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2012
Сообщения: 1
Откуда: Россия, Курган

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2012 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anginer писал(а):
http://cs11320.vkontakte.ru/u10360151/134843756/y_05c8e0d2.jpg
Кто такой карб пробовал ставить на Муравья и как он регулируется?
Карб от паннонии, фото взято из темы "Продам К-55 и карб от Паннония" (барахолка)

пробовали! карб точно рабочий, но нормально муравей на нем отказывался работать.
пакко что на минсках очень хорошо прижился на муравье, единственный минус у него нет утопителя, но и этот вопрос решился)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2012 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кто такой карб пробовал ставить на Муравья и как он регулируется?
это случаем не тот карб с извращённым винтом качества когда вкручиваешь смесь обедняется и наоборот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды