|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
221 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил родную ручку газа с ползуном, катушечная была очень громоздкая и уже давно мне не нравилась. В добавок заменил рычаги, поставил от 1 тулици, родной у меня к сожелению был только один, второй гнутый и без шарика.
Родные на этом переходном руле должны быть вот такие с шариком
Без катушки руль стал просторный, аж не привычно.
И ручки заменил, поставил те что брал на тулу.
Когда поставил понял что трос сцепления выбивается из общей картины, он висел у меня снаружи облицовки по другому было туго.
Начал думать как спрятать, точнее уже давно была задумка просто руки недоходили сделать.
А задумка была такая: на Т200 сцепление выжимается очень легко с любыми пружинами и корзиной от поздних моторов разници нет, на ходу можно выжать хоть одним пальцем. Трос там идёт под поликом и благодаря колену глушителя очень плавно поворачивает к мотору, не забываем за рычаг на моторе стоящий под весьма правельным углом, но он не вносит существенных потерь потому можно его не учитывать.
В общем с тросом сцепления так же как с СВЧ кабелями меньше изгибов, меньше потерь, с длиной тут мы ничего не сделаем.
Трос протощил под облицовкой рулевой колонки и вытащил под полик, если над поликом как не крути изгиб сильный собственно у меня тут всегда была засада, потому не прятал. Дырок делать не надо там есть щель и в неё трос проходит
Далее трос выходит из-под пола в обход колена к мотору, на Т200 всё же по плавнее заварачивает.
Результат сцепление выжимается вполне нормально (на Т200 всё равно легче) и не висит снаружи трос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Dec 10, 2012 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наступила таки нормальная снежная зима, и наконец то испытал резину HF244.
Результатом более чем доволен, не роет совсем только если в крутом повороте газу дать. Проходимость супер, застрять можно только если мотор непотянет или на раму сядит. Для муравья и тулы трайка резина что надо.
С грузом тоже ездил и тоже без особых проблем. Конечно сказываются китайские контакты, наверно буду заказывать у Николая бесконтактное зажигание, ибо у самого нет времени сесть и спаять, тем более решил делать очередной уселитель и времени точно небудит.
На фото не полностью загруженный кузов. А дров много привезли
Ещё пробовал заменить карбюратор к68 пекар что у меня стоит на к65г тоже пекар стоял на старом моторе и отлично работал, просто слышал что 68 ругают за плохое качество смеси и т.п. Вот и решил проверить, а с плохой дорогой и отрицательной температурой это самое то. Оба карбюратора были полностью исправны и отригулированны, уровень топлива в поплавковой камере как положенно проверил. В итоге оставил к68 что бы там не говорили муравей с ним по снегу идёт спокойно, с 65 тяжко, уверенно только на 1ой на 2ой уже тяжко, с 68 дрова возил увереннно на 2ой и 3 тоже включал. Регулировать 65 пробовал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2013 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил зажигание с оптическим датчиком от Николая.
ВЕЩЬ! Спасибо Николаю за сей дивайс, двигатель стал работать ровно, отлично раскручивается ну и т.д., доволен как слон летом попробую на Т200 поставить ради интереса.
Работает плата совместно с транзисторным коммутатором что до этого работал с контактами, ему всё равно с чем работать по тому решил его не убирать к тому же в таком случае разгружен транзистор на плате.
В дальнейшем думаю в корпусе от коммутатора собрать схему для изменения УОЗ. И ещё вместо моего коммутатора можно в принципе поставить пульсар у которого есть регулировка угла опережения с контактами это было бесполезно, а вот с датчиком это уже будит работать. Я вот только не знаю на сколько пульсар позволяет изменить угол. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2013 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё заменил бесполезный и большой амперметр на маленький вольтметр.
Корпус взял от мопедного спидометра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2013 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пульсар позволяет менять угол настолько, что мотор глохнел, либо заводится назад... В общем более, чем достаточно =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2013 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, тогда надо будит приобрести. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Купил в сокольниках поршень и кольца, т.к. были подозрения на то что пора сменить кольца. Вскрытие показало что кольца пора бы сменить, но и заметил прокручивающийся палец в поршне. Решил заменить всё сразу, кольца и поршень подобрал растачивать не надо. Вопрос сколько это надо обкатывать? Знаю всё есть в библиотеке, но завтра опять уезжаю в деревню изучать некогда.
Двигатель у меня с чугунным цилиндром, поршень 3 кольца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Купил в сокольниках поршень и кольца, т.к. были подозрения на то что пора сменить кольца. Вскрытие показало что кольца пора бы сменить, но и заметил прокручивающийся палец в поршне. Решил заменить всё сразу, кольца и поршень подобрал растачивать не надо. Вопрос сколько это надо обкатывать? Знаю всё есть в библиотеке, но завтра опять уезжаю в деревню изучать некогда.
Двигатель у меня с чугунным цилиндром, поршень 3 кольца. |
Лучшее враг хорошего. Если поршень нормальный, так зачем его менять на неизвестно что. А палец, кстати, плавающего типа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если зазор между юбкой и цилиндром 6-8 соток, а зазоры в кольцах не меньше 0.3мм (особенно верхнего кольца), то можно сразу ехать как обычно, не опасаясь (но только не возить грузы первые 100км). За 100 км зазор в кольцах увеличится и тогда можно уже не опасаться заклинивания кольца при езде с грузом.
Если зазор между юбкой поршня и гильзой менее пяти соток, то тогда прийдётся обкатывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): |
Лучшее враг хорошего. Если поршень нормальный, так зачем его менять на неизвестно что. А палец, кстати, плавающего типа. |
Да я бы и не менял поршень если палец в нём свободно не перемещался.
А что значит плавающего типа, не совсем понял .
andrey_nik спасибо за совет, сейчас обмерить толком нечем в деревне гляну уже точнее.
Сам поршень новодел не чина, посмотрим как работать будет надеюсь из нормального материала его сделали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Плавающего типа это значит, что применена плавающая посадка пальца в отверстии поршня. А это значит, что при сборке нового пальца с новым поршнем палец должен на холодную слегка "закусываться" при попытке вставить палец в поршень, и войдя пару миллиметров дальше не идти. Такая посадка при работе (под действием нагрева) ослабевает, и палец свободно вращается в поршне, продолжая вращаться и во втулке, разгружая втулку В.Г.Ш. Со временем (особенно если материал поршня г..но) посадка ослабевает и появляется стук. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Илья писал(а): |
Лучшее враг хорошего. Если поршень нормальный, так зачем его менять на неизвестно что. А палец, кстати, плавающего типа. |
Да я бы и не менял поршень если палец в нём свободно не перемещался.
А что значит плавающего типа, не совсем понял .
andrey_nik спасибо за совет, сейчас обмерить толком нечем в деревне гляну уже точнее.
Сам поршень новодел не чина, посмотрим как работать будет надеюсь из нормального материала его сделали. |
Палец плавающего типа - это значит, что он сидит в поршне не мертво, правила ремонта допускают как натяг, так и зазор в соединении поршень-палец. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Апр 30, 2013 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за разъяснения. Палец не стучал, родной поршень скорее всего ещё советский. Да наверно действительно плавающего типа стоит.
Ладно гляну какой поршень лучше будет тот и оставлю, выкидывать уж точно не буду у меня это всё на полочке в ряд выставлено на всякий случай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
riga-mini Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 10, 2012 Сообщения: 231 Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Павел.Вы сможете снять видео , как работает ваш муравей с новым глушителем? _________________ 2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 7:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
riga-mini писал(а): | Павел.Вы сможете снять видео , как работает ваш муравей с новым глушителем? |
Да конечно, после выходных.
Не скажу что работет очень тихо (Т200 всё же на много тише), но когда была сигара было очень громко она как друшлаг была. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|