Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
221 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Трудяга ТГА200К
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2012 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил родную ручку газа с ползуном, катушечная была очень громоздкая и уже давно мне не нравилась. В добавок заменил рычаги, поставил от 1 тулици, родной у меня к сожелению был только один, второй гнутый и без шарика.
Родные на этом переходном руле должны быть вот такие с шариком

Без катушки руль стал просторный, аж не привычно.



И ручки заменил, поставил те что брал на тулу.
Когда поставил понял что трос сцепления выбивается из общей картины, он висел у меня снаружи облицовки по другому было туго.
Начал думать как спрятать, точнее уже давно была задумка просто руки недоходили сделать.
А задумка была такая: на Т200 сцепление выжимается очень легко с любыми пружинами и корзиной от поздних моторов разници нет, на ходу можно выжать хоть одним пальцем. Трос там идёт под поликом и благодаря колену глушителя очень плавно поворачивает к мотору, не забываем за рычаг на моторе стоящий под весьма правельным углом, но он не вносит существенных потерь потому можно его не учитывать.
В общем с тросом сцепления так же как с СВЧ кабелями меньше изгибов, меньше потерь, с длиной тут мы ничего не сделаем.
Трос протощил под облицовкой рулевой колонки и вытащил под полик, если над поликом как не крути изгиб сильный собственно у меня тут всегда была засада, потому не прятал. Дырок делать не надо там есть щель и в неё трос проходит

Далее трос выходит из-под пола в обход колена к мотору, на Т200 всё же по плавнее заварачивает.

Результат сцепление выжимается вполне нормально (на Т200 всё равно легче) и не висит снаружи трос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2012 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наступила таки нормальная снежная зима, и наконец то испытал резину HF244.
Результатом более чем доволен, не роет совсем только если в крутом повороте газу дать. Проходимость супер, застрять можно только если мотор непотянет или на раму сядит. Для муравья и тулы трайка резина что надо.



С грузом тоже ездил и тоже без особых проблем. Конечно сказываются китайские контакты, наверно буду заказывать у Николая бесконтактное зажигание, ибо у самого нет времени сесть и спаять, тем более решил делать очередной уселитель и времени точно небудит.

На фото не полностью загруженный кузов. А дров много привезли Smile


Ещё пробовал заменить карбюратор к68 пекар что у меня стоит на к65г тоже пекар стоял на старом моторе и отлично работал, просто слышал что 68 ругают за плохое качество смеси и т.п. Вот и решил проверить, а с плохой дорогой и отрицательной температурой это самое то. Оба карбюратора были полностью исправны и отригулированны, уровень топлива в поплавковой камере как положенно проверил. В итоге оставил к68 что бы там не говорили муравей с ним по снегу идёт спокойно, с 65 тяжко, уверенно только на 1ой на 2ой уже тяжко, с 68 дрова возил увереннно на 2ой и 3 тоже включал. Регулировать 65 пробовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2013 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил зажигание с оптическим датчиком от Николая.
ВЕЩЬ! Спасибо Николаю за сей дивайс, двигатель стал работать ровно, отлично раскручивается ну и т.д., доволен как слон летом попробую на Т200 поставить ради интереса.
Работает плата совместно с транзисторным коммутатором что до этого работал с контактами, ему всё равно с чем работать по тому решил его не убирать к тому же в таком случае разгружен транзистор на плате.


В дальнейшем думаю в корпусе от коммутатора собрать схему для изменения УОЗ. И ещё вместо моего коммутатора можно в принципе поставить пульсар у которого есть регулировка угла опережения с контактами это было бесполезно, а вот с датчиком это уже будит работать. Я вот только не знаю на сколько пульсар позволяет изменить уголRolling Eyes.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2013 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё заменил бесполезный и большой амперметр на маленький вольтметр.


Корпус взял от мопедного спидометра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2013 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пульсар позволяет менять угол настолько, что мотор глохнел, либо заводится назад... В общем более, чем достаточно =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2013 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, тогда надо будит приобрестиSmile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил в сокольниках поршень и кольца, т.к. были подозрения на то что пора сменить кольца. Вскрытие показало что кольца пора бы сменить, но и заметил прокручивающийся палец в поршне. Решил заменить всё сразу, кольца и поршень подобрал растачивать не надо. Вопрос сколько это надо обкатывать? Знаю всё есть в библиотеке, но завтра опять уезжаю в деревню изучать некогда.
Двигатель у меня с чугунным цилиндром, поршень 3 кольца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Купил в сокольниках поршень и кольца, т.к. были подозрения на то что пора сменить кольца. Вскрытие показало что кольца пора бы сменить, но и заметил прокручивающийся палец в поршне. Решил заменить всё сразу, кольца и поршень подобрал растачивать не надо. Вопрос сколько это надо обкатывать? Знаю всё есть в библиотеке, но завтра опять уезжаю в деревню изучать некогда.
Двигатель у меня с чугунным цилиндром, поршень 3 кольца.


Лучшее враг хорошего. Если поршень нормальный, так зачем его менять на неизвестно что. А палец, кстати, плавающего типа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если зазор между юбкой и цилиндром 6-8 соток, а зазоры в кольцах не меньше 0.3мм (особенно верхнего кольца), то можно сразу ехать как обычно, не опасаясь (но только не возить грузы первые 100км). За 100 км зазор в кольцах увеличится и тогда можно уже не опасаться заклинивания кольца при езде с грузом.
Если зазор между юбкой поршня и гильзой менее пяти соток, то тогда прийдётся обкатывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):


Лучшее враг хорошего. Если поршень нормальный, так зачем его менять на неизвестно что. А палец, кстати, плавающего типа.

Да я бы и не менял поршень если палец в нём свободно не перемещался.
А что значит плавающего типа, не совсем понял Embarassed.
andrey_nik спасибо за совет, сейчас обмерить толком нечем в деревне гляну уже точнее.
Сам поршень новодел не чина, посмотрим как работать будет надеюсь из нормального материала его сделали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плавающего типа это значит, что применена плавающая посадка пальца в отверстии поршня. А это значит, что при сборке нового пальца с новым поршнем палец должен на холодную слегка "закусываться" при попытке вставить палец в поршень, и войдя пару миллиметров дальше не идти. Такая посадка при работе (под действием нагрева) ослабевает, и палец свободно вращается в поршне, продолжая вращаться и во втулке, разгружая втулку В.Г.Ш. Со временем (особенно если материал поршня г..но) посадка ослабевает и появляется стук.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Илья писал(а):


Лучшее враг хорошего. Если поршень нормальный, так зачем его менять на неизвестно что. А палец, кстати, плавающего типа.

Да я бы и не менял поршень если палец в нём свободно не перемещался.
А что значит плавающего типа, не совсем понял Embarassed.
andrey_nik спасибо за совет, сейчас обмерить толком нечем в деревне гляну уже точнее.
Сам поршень новодел не чина, посмотрим как работать будет надеюсь из нормального материала его сделали.


Палец плавающего типа - это значит, что он сидит в поршне не мертво, правила ремонта допускают как натяг, так и зазор в соединении поршень-палец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за разъяснения. Палец не стучал, родной поршень скорее всего ещё советский. Да наверно действительно плавающего типа стоит.
Ладно гляну какой поршень лучше будет тот и оставлю, выкидывать уж точно не буду у меня это всё на полочке в ряд выставлено на всякий случай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
riga-mini
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 10, 2012
Сообщения: 231
Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел.Вы сможете снять видео , как работает ваш муравей с новым глушителем?
_________________
2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

riga-mini писал(а):
Павел.Вы сможете снять видео , как работает ваш муравей с новым глушителем?

Да конечно, после выходных.
Не скажу что работет очень тихо (Т200 всё же на много тише), но когда была сигара было очень громко Smile она как друшлаг была.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды