Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
222 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поэкспериментируй еще. Старый должен настроиться. Есть вариант дополнительно подогнуть контакты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вс Май 12, 2013 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть вопрос: муравей с чугунным цилиндром, отказывался работать с воздушным фильтром (без него-зверь), зимой купил новый к-65г пекар ,поставил, еле завёл, мотор как будь то троит ,поменял 4 свечи, разобрал-собрал карбюратор, всё заработало, вместо свечи ввернул прибор ИКС-1 (индикатор качества смеси) отрегулировал смесь,искра стабильная , по газовал и уехал, через день решил поездить ,но не завёл, зарядив 4 раза аккамулятор вывел принцип заводки : наполнил поплавковую камеру, ручку газа на полную, и заводить до посадки аккума или заводки, по другому никак, но и после заводки тоже работает как то не стабильно , что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Май 12, 2013 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если можно поподробнее про прибор ИКС-1. Кстати, стоило все это затевать с карбюратором? Может быть можно было поменять воздушный фильтр на старом карбюраторе? Был вариант с забитым гарью глушителем. Что ни меняй, а смеси много. Может потому и воздухофильтр стал лишним. Он ведь создает дополнительное сопротивление поступающему воздуху.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вс Май 12, 2013 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прибор ИКС-1, свеча со стёклышком! ввернул вместо свечки подсоединил провод, завёл, и смотришь в стёклышко, если искра там оранжевого цвета значит смесь богатая, крутишь винтик качества до появления голубого свечения, всё смесь отрегулированна, покупал лет 10 назад ещё для ваз 2101,потом 08,09, уаз и т.д . теперь про фильтр, ситуация такая : к-62 никак не хотел работать с фильтром, без него регулируется, тянет, нет провалов и вообще каких то ни было нареканий, как только наденешь фильтр ,всё сразу глохнет и с ним не заведёшь, я его разобрал леску промыл,не помогло, выкинул леску вставил поролон ,не помогло , выкинул всё, оставил пустой фильтр, не помогло, провожу эксперимент; завёл без фильтра, работает на холостых, подношу к воздухозаборнику сложенную вдвое марлю и он глохнет, как будь то там выключатель стоит, свеча нормального песочно-кремового цвета, глушитель вычищен, вот такие условия задачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
riga-mini
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 10, 2012
Сообщения: 231
Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Май 13, 2013 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте.Какой глушитель можно поставить на муравей?Флейта у меня ни как не выходит.Паяльной лампой нагревали. Мазуто выгорело всё,а толку нет.
_________________
2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Май 13, 2013 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделай из проволоки петлю, концы загни крючками и вставь в дырочки во флейте, а в середину петли металлический пруток, гвоздь из забора, всё что угодно, лишь бы петлю закрепить неподвижно. Закрепил? А теперь глушитель каааак размахнись и дерни порезче! Флейта должна остаться на петле, а глушитель у тебя в руках. Я свою так вынимал, ничего не повредил. Ты тоже не перестарайся.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите, пожалуйста, как правильно называется данный муравей (модель)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТГА200к, на фото двухместный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это мой Very Happy только сиденье надо перешить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекомендовал бы этот вопрос оставить открытым и попросить gessora ответить на него. Кирилл наверняка знает точное название модели.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
riga-mini
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 10, 2012
Сообщения: 231
Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красили наверное сами.Подтёки видно.
_________________
2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
теперь про фильтр, ситуация такая : к-62 никак не хотел работать с фильтром, без него регулируется, тянет, нет провалов и вообще каких то ни было нареканий, как только наденешь фильтр ,всё сразу глохнет и с ним не заведёшь, я его разобрал леску промыл,не помогло, выкинул леску вставил поролон ,не помогло , выкинул всё, оставил пустой фильтр, не помогло, провожу эксперимент; завёл без фильтра, работает на холостых, подношу к воздухозаборнику сложенную вдвое марлю и он глохнет, как будь то там выключатель стоит, свеча нормального песочно-кремового цвета, глушитель вычищен, вот такие условия задачи!

Я думаю где-то присутствует подсос воздуха, который снижает компрессию в цилиндре или на стыке цилиндр/карбюратор. При нормальной компрессии и отсутствии щелей пустой воздухофильтр влиять на работу не должен. Можно еще один эксперимент провести- снять глушитель и попробовать завести без глушителя, но с фильтром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно красил.
вот фото какой он до этого был года 3 назад, фотографии только две сохранились, теперь жалею что не фотографировал раньше:



и таким он стал


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Рекомендовал бы этот вопрос оставить открытым и попросить gessora ответить на него. Кирилл наверняка знает точное название модели.

Ну одноместный точно ТГА200к, был на базе туриста пото туриста м и последние на базе 1ой тулици.
Может у двухместного был каой идекс Rolling Eyes, да и буква "К" мне не понятна с чего она.
А почиму именно ТГА200к, я в первый раз узнал точную модель своего муравья по этому значкуSmile

Было это очень давно и с тех пор этот значёк живёт на муравье.

А у Кирила (gessora) в его подборке видел статью именно за 2х местный вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

компрессию не мерял ,но тянет он прилично, и пробку бумажную вставленную вместо свечи выбивает с 1 оборота киком, глушитель я откручивал прямо от цилиндра, а может влиять на такую работу сальник за диностартером? я его менял в том году может чего начудил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 111, 112, 113  След.
Страница 66 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды