Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
231 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Либо зажигание раннее, либо гуляет туда сюда (смотреть всё, катушку, контакты, конденсатор, питание). Либо бедная смесь, не правильная регулировка карба, подсос воздуха.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сердечное спасибо всем кто помогал Very Happy . После нормальной регулировки зажигание моя красавица перестала чихать в карбюратор.(тьфу-тьфу чтоб не сглазить). А вот с карбюратор настраивать еще не научился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня опять вопрос. вот такая схема указателей поворотников будет работать ? Оригинальная схема есть, но на не работает. непонятно в чем проблема. Прерыватель вроде как сгорел, пробывал замкнуть контакты все равно не горит. поэтому пришла идея организовать отдельную проводку для поворотников
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну смеяться я не буду... Вы голову себе новыми схемами не морочьте, а отремонтируйте старую, там по сути ремонтировать нечего... У многих не работают повороты, так как ставят лампы не правильные с габаритов. После этого, реле не хватает нагрузки, что бы сработать. Как проверить: на реле подсоедините все провода к клемме, на которой появляется + после включения зажигания, переключайте пультом повороты должны будут просто гореть. Если они не горят, дальше по цепи, на колодках.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я немного недопонял. Надо еще и к главному реле подсоединять ?. Видете ли у меня проводка немного изменена, та которая под рулем. Там разобраться невозможно. Ну на всякий случай попробую.
Распишите пожалуйста по подробнее про "на реле подсоедините все провода к клемме, на которой появляется +" этот момент я непонял что к чему подсоединять.
ПС. У меня на поворотниках 12 вольтовые лампы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergoQW писал(а):
Я немного недопонял. Надо еще и к главному реле подсоединять ?. Видете ли у меня проводка немного изменена, та которая под рулем. Там разобраться невозможно. Ну на всякий случай попробую.
Распишите пожалуйста по подробнее про "на реле подсоедините все провода к клемме, на которой появляется +" этот момент я непонял что к чему подсоединять.
ПС. У меня на поворотниках 12 вольтовые лампы

Лампы у всех 12-ти вольтовые, только мощность ламп разная. Лампы для поворотов и стоп сигнала 12v 21W, а для габаритов 12v 5W, разницу понимаете, первые мощнее и ярче. Если в повороты (при условии, что стоит родное реле) поставить вторые (они тоже 12-ти вольтовые), то повороты работать не будут.
Начинать надо от реле. Я просто сейчас не помню, есть с тремя контактами, а есть с двумя. Если с тремя, то на один контакт должен приходить + от ключа зажигания, после поворота ключа, и + там должен оставаться, пока ключ не повернёте обратно. Вторая клемма идёт на контрольную лампу (зелёная под рулём). Третья клемма на выключатель. В начале Вам надо найти + на реле, если он там есть, то прикрутите к нему остальные 2 провода, так Вы проверите цепь рабочая или нет. А вообще, зайдите в библиотеку, и скачайте схему, там образно 3 провода во всём мотороллере.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно. Реле проще купить двух контактное и встроить его в цепь.
А вообще моя схема, нарисованная выше, будет работать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2013 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разобрал поворотники и оказалось что взади по 5 ват, спереди по 10 ват. Может так и должно быть ?
И подойдет ли прерыватель указателей поворота от скутера 12 вольтового ? Вдруг родного не будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2013 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если родного не будет, поищи от ГАЗ-53, от ГАЗ-66, от Москвича-412. Они вроде идентичные
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2013 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergoQW писал(а):
разобрал поворотники и оказалось что взади по 5 ват, спереди по 10 ват. Может так и должно быть ?
И подойдет ли прерыватель указателей поворота от скутера 12 вольтового ? Вдруг родного не будет

Слушайте, но я не знаю как Вам ещё объяснять... Нет, так быть не должно, на повороты 21Ват. Вот Вы вдумайтесь, я Вам расписал всё выше, но Вы почему-то ищете тайный смысл..... Вы просто сделайте как я написал, и всё заработает.

Андрей писал(а):
Если родного не будет, поищи от ГАЗ-53, от ГАЗ-66, от Москвича-412. Они вроде идентичные

Совершенно верно.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2013 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попытаюсь сделать как вы описали, если только найду в продаже прерыватель и лампочки такиеже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2013 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил реле поворотников, там три контакта Б, КЛ, СЛ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2013 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Б - батарея, то есть + аккумулятора;
КЛ - контрольная лампа на щитке приборов;
СЛ - сигнальная лампа, поворотники непосредственно
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2013 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

щас подключал, всяко разно, а поворотники не мигают, тупо горят и все. П чем может быть проблема ?
собирал вот тат[URL=http://fastpic.ru/]
и даже встраивал в оригинальную проводку, в результате в обоих случаях лампы просто горят без мигания
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 111, 112, 113  След.
Страница 64 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды