|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
188 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SergoQW Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 19, 2013 Сообщения: 79 Откуда: Йошка
|
Добавлено: Пт Апр 26, 2013 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все сделал, без вашего совета так бы и не сделал. А когда разобрал, увидел что шайба немного уже открутилась.
Еще вопрос. Сегодня гонял под 55. Перед поездкой генератор лампочка гасла при прибавлении оборотов а сейчас не гаснет, почему ? Может из-за того что аккумулятор заряжен до предела ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dinamik Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2010 Сообщения: 108 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пт Апр 26, 2013 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не может, щетки смотри |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergoQW Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 19, 2013 Сообщения: 79 Откуда: Йошка
|
Добавлено: Пт Апр 26, 2013 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сходил, проверил, щетки идеальные. Пошевелил ключ зажигания и вуаля лампочка погасла, т.е заработало,вроде как. завтра еще все полностью проверю.
Еще вопрос: чихает на высоких оборотах, снял фильтр, вроде перерстал чихать. Фильтр может быть виноват ?
П.С. Я наверное всем уже надоел |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Пт Апр 26, 2013 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SergoQW писал(а): |
П.С. Я наверное всем уже надоел |
Тема для того и создана, чтобы вопросы задавать.Сегодня помогли тебе, завтра поможешь ты) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergoQW Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 19, 2013 Сообщения: 79 Откуда: Йошка
|
Добавлено: Сб Апр 27, 2013 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема с генератором так и нерешилась. Сегодня поездил, заметил лампочка опять не гаснет. Решил завести с ключа и как затрещит реле, менял прерыватель что на улитке, результат тотже. В чем может быть дело ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergoQW Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 19, 2013 Сообщения: 79 Откуда: Йошка
|
Добавлено: Сб Апр 27, 2013 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня несколько вопросов:
1) если сальник протекает то свечу должно заливать во время работы, т. е после остановки двигателя свеча должна быть мокрой ?
2) Из-за проблем в диностартере он может влиять на заводку кик-старетром.
3) Если карбюратор залил двигатель бензинов то после заводки толкачем из выхлопной трубы должен густой дым идти ?
4) На левую сторону коленвала поставил сальник он двигателя нового образца. Он вроде подошел. Оттуда может подтекать ?
5) Если куплю новый карбюратор к-62 он подойдет на место старого к-36г ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Апр 28, 2013 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый! Нельзя ремонтировать все сразу. От этого проблем только добавится. Если сгорела проводка, займитесь только ею. Когда будет уверенность, что с ней все в порядке, переходите к другой проблеме. И т.д.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan1 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 10, 2012 Сообщения: 17 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 28, 2013 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток форумчане. Имею муравей из последних, перебрал движок, поменял сальники, подшипники, установил электронное зажигание. Делал все с чувством, с толком. Мотороллер даже заводится с ключа. Работает идеально. Но, как всегда есть но. Довольно сильно дымит и из глушителя плюется маслом ( топливную смесь делаю правильно ). Грешу на левый сальник коленвала. Подтвердите мою догадку или подскажите свою. И вопрос, можно ли заменить левый сальник коленвала, не коля движок? Есть ли у кого опыт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 6:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
А не заметил, масло из коробки уходит или уровень остается неизменным? _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Левый сальник КВ нельзя заменить не половиня двигатель, он находится между подшипниками.
Если бы из глушителя так масло капало, то в коробке через 50 км сухо было. Возможно вы много масла в бензин добавляете норма 1:25, т.е. 40 грамм на 1 литр бенза, купите баночку масла "2Т", разбавлять бензин маслом М8 прошлый век. ИМХО
Андрей по поводу перебоев.
Перебой в зажигании выдает себя периодическими пропусками тактов (нет вспышки в цилиндре) в этом случае на ситему питания не грешим.
На мой взгляд проблема в зажигании. Прерыватель-кондер-катушка-ВВ провод-свеча. Купи свечку импортную аналог А11 и будет счастье, я уже год ключ свечной не достаю+"Николаевское" зажигание стоит.
Вчера муравей настроил, 63 км/ч бегает, аж страшно. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Василич, спасибо за помощь!
Свечку с перебоями менял - перебои пропадали. Через некоторое время опять появлялись. Как будто нагревается либо свеча, либо катушка, либо конденсатор. Сам больше тоже склоняюсь к зажиганию, но у меня в прошлом году были проблемки в питании, поэтому тоже не исключал ее. А вообще тоже стал задумываться о сотрудничестве с Николаем. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan1 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 10, 2012 Сообщения: 17 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="василич"]Левый сальник КВ нельзя заменить не половиня двигатель, он находится между подшипниками.
Если бы из глушителя так масло капало, то в коробке через 50 км сухо было. Возможно вы много масла в бензин добавляете норма 1:25, т.е. 40 грамм на 1 литр бенза, купите баночку масла "2Т", разбавлять бензин маслом М8 прошлый век. ИМХО Где находится сальник, я прекрасно представляю, за последний месяц два движка тульских перебрал. Так же прекрасно знаю как смесь готовить. Просто в Туле слышал , что мужики меняли сальник не половиня. Была у них вроде приспособа, наверно съемник какой то хитрый. Но это было 20 лет назад. Я тогда на Яве гонял и за мотороллер не особо думал. Вот я и подумал, что может кто на форуме что знает про это. А масло не проверял еще. Пока только движок завел, еще не выезжал. Спасибо за помощь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно если левый сальник пропускает, то идеальной работы двигателя трудно добиться, т.к. и свеча тоже сильно забрызгивается маслом. А здесь как-то все непонятно.... Может быть некачественный бензин с какой-нибудь добавкой?Еще вариант-после зимы некачественное масло могло отстояться в бачке и теперь поступает в карбюратор в увеличенном количестве. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу автострады 2013 есть ли платные парковки охраняемые автомобильные в районе тульского кремля? планирую приехать на автостарду на машине _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|