Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
188 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все сделал, без вашего совета так бы и не сделал. А когда разобрал, увидел что шайба немного уже открутилась.
Еще вопрос. Сегодня гонял под 55. Перед поездкой генератор лампочка гасла при прибавлении оборотов а сейчас не гаснет, почему ? Может из-за того что аккумулятор заряжен до предела ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dinamik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 108
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не может, щетки смотри
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сходил, проверил, щетки идеальные. Пошевелил ключ зажигания и вуаля лампочка погасла, т.е заработало,вроде как. завтра еще все полностью проверю.
Еще вопрос: чихает на высоких оборотах, снял фильтр, вроде перерстал чихать. Фильтр может быть виноват ?
П.С. Я наверное всем уже надоел Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergoQW писал(а):

П.С. Я наверное всем уже надоел Smile

Тема для того и создана, чтобы вопросы задавать.Сегодня помогли тебе, завтра поможешь ты)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема с генератором так и нерешилась. Сегодня поездил, заметил лампочка опять не гаснет. Решил завести с ключа и как затрещит реле, менял прерыватель что на улитке, результат тотже. В чем может быть дело ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контакты все проверяй.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня несколько вопросов:
1) если сальник протекает то свечу должно заливать во время работы, т. е после остановки двигателя свеча должна быть мокрой ?
2) Из-за проблем в диностартере он может влиять на заводку кик-старетром.
3) Если карбюратор залил двигатель бензинов то после заводки толкачем из выхлопной трубы должен густой дым идти ?
4) На левую сторону коленвала поставил сальник он двигателя нового образца. Он вроде подошел. Оттуда может подтекать ?
5) Если куплю новый карбюратор к-62 он подойдет на место старого к-36г ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый! Нельзя ремонтировать все сразу. От этого проблем только добавится. Если сгорела проводка, займитесь только ею. Когда будет уверенность, что с ней все в порядке, переходите к другой проблеме. И т.д....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivan1
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 10, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток форумчане. Имею муравей из последних, перебрал движок, поменял сальники, подшипники, установил электронное зажигание. Делал все с чувством, с толком. Мотороллер даже заводится с ключа. Работает идеально. Но, как всегда есть но. Довольно сильно дымит и из глушителя плюется маслом ( топливную смесь делаю правильно ). Грешу на левый сальник коленвала. Подтвердите мою догадку или подскажите свою. И вопрос, можно ли заменить левый сальник коленвала, не коля движок? Есть ли у кого опыт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 6:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не заметил, масло из коробки уходит или уровень остается неизменным?
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Левый сальник КВ нельзя заменить не половиня двигатель, он находится между подшипниками.
Если бы из глушителя так масло капало, то в коробке через 50 км сухо было. Возможно вы много масла в бензин добавляете норма 1:25, т.е. 40 грамм на 1 литр бенза, купите баночку масла "2Т", разбавлять бензин маслом М8 прошлый век. ИМХО

Андрей по поводу перебоев.

Перебой в зажигании выдает себя периодическими пропусками тактов (нет вспышки в цилиндре) в этом случае на ситему питания не грешим.
На мой взгляд проблема в зажигании. Прерыватель-кондер-катушка-ВВ провод-свеча. Купи свечку импортную аналог А11 и будет счастье, я уже год ключ свечной не достаю+"Николаевское" зажигание стоит.
Вчера муравей настроил, 63 км/ч бегает, аж страшно.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василич, спасибо за помощь!
Свечку с перебоями менял - перебои пропадали. Через некоторое время опять появлялись. Как будто нагревается либо свеча, либо катушка, либо конденсатор. Сам больше тоже склоняюсь к зажиганию, но у меня в прошлом году были проблемки в питании, поэтому тоже не исключал ее. А вообще тоже стал задумываться о сотрудничестве с Николаем.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ivan1
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 10, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="василич"]Левый сальник КВ нельзя заменить не половиня двигатель, он находится между подшипниками.
Если бы из глушителя так масло капало, то в коробке через 50 км сухо было. Возможно вы много масла в бензин добавляете норма 1:25, т.е. 40 грамм на 1 литр бенза, купите баночку масла "2Т", разбавлять бензин маслом М8 прошлый век. ИМХО Где находится сальник, я прекрасно представляю, за последний месяц два движка тульских перебрал. Так же прекрасно знаю как смесь готовить. Просто в Туле слышал , что мужики меняли сальник не половиня. Была у них вроде приспособа, наверно съемник какой то хитрый. Но это было 20 лет назад. Я тогда на Яве гонял и за мотороллер не особо думал. Вот я и подумал, что может кто на форуме что знает про это. А масло не проверял еще. Пока только движок завел, еще не выезжал. Спасибо за помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычно если левый сальник пропускает, то идеальной работы двигателя трудно добиться, т.к. и свеча тоже сильно забрызгивается маслом. А здесь как-то все непонятно.... Может быть некачественный бензин с какой-нибудь добавкой?Еще вариант-после зимы некачественное масло могло отстояться в бачке и теперь поступает в карбюратор в увеличенном количестве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу автострады 2013 есть ли платные парковки охраняемые автомобильные в районе тульского кремля? планирую приехать на автостарду на машине Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 111, 112, 113  След.
Страница 62 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды