Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
205 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2012 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vinyl писал(а):
PaVel писал(а):
Если не ошибаюсь то с 60го года официально стали выпускать Т200М, а всё что до 60го это Т200 с 59 года начился постепенный переход к Мке на первой фотографии как раз переходная Т200 не М.


А как отличить переходку? Подскажите сирому-неграмотному!)

Или ВОТ, например - вилка старого образца, а крыло уже эМовское, что это, колхоз?
http://www.avito.ru/items/tula_mototsikly_i_mototehnika_motoroller_t200_84319107

Или ВОТ
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_mototsikly_i_mototehnika_motoroller_tula_200m_1964_g._v_65310165 То-же сочетание....

Лучше назвать это не колхоз, а глубокий тюнинг, т.к. на обоих аппаратах стоят вилки от "Туриста".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vinyl
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 19, 2012
Сообщения: 12
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2012 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):

Лучше назвать это не колхоз, а глубокий тюнинг, т.к. на обоих аппаратах стоят вилки от "Туриста".


ВОТ оно что...
А як отличить вилки от Т200 и Туриста?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olesha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 02, 2011
Сообщения: 87
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гибкий вал прокручивается в валике. Что делать? Или так и должно быть?


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего в валике раздолбало четырёхгранник. Тут или расклепать валик с четырёх сторон, вставив внутрь жилу троса, или спаять при помощи кислоты. Ну или искать новый валик..))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 242
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу помощи.приобрел электрон с документами,нужно снять с учета,вопрос:
1 для этой процедуры подойдет рукописныйдоговор купли продажи?
2нужно ли покупать полис осаго?
ставить на учет я пока не планирую
_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Olesha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 02, 2011
Сообщения: 87
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2012 7:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vinyl писал(а):
Илья писал(а):

Лучше назвать это не колхоз, а глубокий тюнинг, т.к. на обоих аппаратах стоят вилки от "Туриста".


ВОТ оно что...
А як отличить вилки от Т200 и Туриста?

Вот ссылка, сдесь написанно за раннию Т200 не М.
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5207
Вот вариант переходной Т200 передняя подвеска и боковины капота (крылья) как у Мки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2012 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Лимон"]Прошу помощи.приобрел электрон с документами,нужно снять с учета,вопрос:
1 для этой процедуры подойдет рукописныйдоговор купли продажи?
2нужно ли покупать полис осаго?
ставить на учет я пока не планирую[/
Рукописный договор купли-продажи будет действителен в присутствии при снятии\постановке на учет мотороллера предыдущего владельца.А почему не хочешь сразу на учет поставить?Потом опять в МРЭО тащиться придется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2012 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Кто ни буть может cделать фото боковой подножки Т200 с размерами.
Интересует диаметры труб, длина и главное как выглядит её верхняя часть та что вставляется в раму, я так понимаю там приварена труба, а в ней втулка в которую вставляется болт, размеры этой части тоже очень нужны.
Родной нету, хочу сварить новую. Зарание спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите, пожалуйста! Разбираю муравьевский редуктор старого образца, но уже сбубликами, и весь процесс застопорили, эм, уши, которые насаживаются на валы. Как их снять? Там открутилась только гайка со штифтом. Люфт какой то есть, ну он и был, но не дальше этого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Olesha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 02, 2011
Сообщения: 87
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем отмыть от краски и грязи уплотнители электрона?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бензин, тряпочка и трем, трем, трем...

Что мне с ушами редукторовыми делать? Подскажите пожалуйста, уже по плану должна быть сборка, а я все с редуктором сижу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Система такая же как и на шатуне велосипеда : выкручиваешь гайку и выбиваешь клин. После этого снимаешь ухи)).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пробовал выбивать, значит закис намертво. Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй выбивать, стукая поочерёдно по обеим концам (чтобы "расшатать")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 111, 112, 113  След.
Страница 28 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды