Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
184 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Olesha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 02, 2011
Сообщения: 87
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2012 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crunch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2012 10:06 am    Заголовок сообщения: передняя подвеска Вятки 150 Ответить с цитатой

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой по жесткости у вас передняя рычажная подвеска на Вятке?

На моем экземпляре 1962 г подвеска лего проминается до отбоя на месте при зажатии переднего тормоза. Это нормально вообще?

Предполагаю, что пружина за столь долгий срок потеряла свои свойства.

Можно ли у кого то в Москве попробовать жесткост подвески?

Спасибо

Кирилл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2012 10:34 am    Заголовок сообщения: Re: передняя подвеска Вятки 150 Ответить с цитатой

crunch писал(а):
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой по жесткости у вас передняя рычажная подвеска на Вятке?

На моем экземпляре 1962 г подвеска лего проминается до отбоя на месте при зажатии переднего тормоза. Это нормально вообще?

Предполагаю, что пружина за столь долгий срок потеряла свои свойства.

Можно ли у кого то в Москве попробовать жесткост подвески?

Спасибо

Кирилл

Приезжай 10 июня в Тулу! и привози свою Вятку там пощупаем Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОлегГриценко
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2010
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.Попытался завести свою Вятку-150м после зимы.Мотор схватывает,но практически сразу глохнет.Держится на несколько секунд дольше,если крутить ручку газа туда-обратно.При этом белесый выхлоп-как дымзавеса.Пробовал чистить и регулировать карбюратор,ничего путного не вышло.В связи с этим возникли вопросы:На сколько оборотов отвернуть винт качества и как добраться до прерывателя.Ну или что еще можно посмотеть.
(бензин прошлогодний,но бак я хорошенько потряс перед началом,бобина хранилась отдельно в тепле,искра нормальная.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Залей свежий бензин.
Давай с этого начнём.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ОлегГриценко
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2010
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2012 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер.
На Вятке я выезжаю несколько раз в год,и бак заправлял еще предыдущий хозяин пару лет назад.В прошлом году она на этом же бензине работала нормально.Бензин я конечно поменяю, что можно сделать помимо этого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2012 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ну прикольно.
Тогда начни с самого начала. Промой краник. Там за 55 лет столько гумна набралось, что эффект от чистки карба нулевой. Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у кого есть Тулица-2 поздняя ( с завода с лепестковым клапаном) Вопрос в том, что какой конструкции клапан был установлен с завода... полнопоточный односкатный или с решёткой как на "Туле" ?..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя 89г, не знаю поздняя или нет, на ней стоит обычный клапан (не решётка) как на муравье.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начал собирать движок Тулицы, забил левый сальник и хотел спросить, где-то слышал, что вроде как сальник кто-то смазывает внутри литолом, или что-то в этом роде, и вообще сами подшипники, открыть и промыв от смазки ставить? Или есть смысл их литолом забить?
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я лично сальник смазываю слегка только для того, чтобы при его установке уплотняющая кромка скользила по шейке вала лучше, чтоб кромку не испортить. Насчет подшипников не вижу принципиальной разницы ставить с литолом или промытые. Если бы они были закрытого типа, то туда, естественно, должна быть заложена смазка, а эти и так смажутся рабочей смесью и маслом из коробки.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Кто-нибудь видел в продаже резиновый чехол для реле поворотов на Муравей 2М-01? Может быть, есть аналоги или чем его можно заменить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
резиновый чехол для реле поворотов
резиновый чехол?? реле там за ухо в приборке крепиться и всё Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
Цитата:
резиновый чехол для реле поворотов
резиновый чехол?? реле там за ухо в приборке крепиться и всё Question

Реле крепится не за ухо, а засовывается в чехол, а он (чехол) в виде растяжки цепляется на два штыря.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 111, 112, 113  След.
Страница 21 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды