Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
314 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какие признаки что это сальник?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M-grishckewitch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 31, 2013
Сообщения: 27
Откуда: С/П Б.Коша. Тверская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В картере-масло из кпп. и..,вода!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M-grishckewitch писал(а):
И снова-здравствуйте! Может кто имеет опыт снятия левого сальника КВ,без раскола движки с ТГ-200? Дело в том что видимо сдох он,курва Sad Тем летом заменил. В магазине собрали мне комплект( из двух-один),производитель-неизвестен. И ладно бы я сам его ушатал! Evil or Very Mad Плять,достали эти говённые-палёные зп!


Нет конечно, изучите внимательно http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5915
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M-grishckewitch писал(а):
Может кто имеет опыт снятия левого сальника КВ,без раскола движки с ТГ-200?


http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3404&postdays=0&postorder=asc&start=135
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M-grishckewitch писал(а):
И снова-здравствуйте! Может кто имеет опыт снятия левого сальника КВ,без раскола движки с ТГ-200? Дело в том что видимо сдох он,курва Sad Тем летом заменил. В магазине собрали мне комплект( из двух-один),производитель-неизвестен. И ладно бы я сам его ушатал! Evil or Very Mad Плять,достали эти говённые-палёные зп!


Сделать можно все - но -может оказаться буртик на картере и тогда реально выломить кусок картера. На ТГ-200 левый сальник скорее всего в алюминевом корпусе и если выдирать его на холодную то ничего хорошего не получится, а по времени почти как переборка двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M-grishckewitch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 31, 2013
Сообщения: 27
Откуда: С/П Б.Коша. Тверская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
M-grishckewitch писал(а):
И снова-здравствуйте! Может кто имеет опыт снятия левого сальника КВ,без раскола движки с ТГ-200? Дело в том что видимо сдох он,курва Sad Тем летом заменил. В магазине собрали мне комплект( из двух-один),производитель-неизвестен. И ладно бы я сам его ушатал! Evil or Very Mad Плять,достали эти говённые-палёные зп!


Нет конечно, изучите внимательно http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5915
Благодарствую Кирилл.Удобно,наглядно -приму к сведению
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
M-grishckewitch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 31, 2013
Сообщения: 27
Откуда: С/П Б.Коша. Тверская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
M-grishckewitch писал(а):
Может кто имеет опыт снятия левого сальника КВ,без раскола движки с ТГ-200?


http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3404&postdays=0&postorder=asc&start=135
Снимаю шляпу! Сам не люблю лишние заморочки,но как-то не дошел до меня такой вариант Laughing -пойду мастырить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расскажите пожалуйста мне неграмотному, как правильно поставить краник на тулицу, чтобы тяга была перпендикулярно оси движения и совместилась с предназначенной для нее дыркой в капоте? У меня кран затягивается до звона в положении, что тяга смотрит на цилиндр, если крутить дальше, боюсь что сорву резьбу, а если недотягивать, то кран совсем болтается. Объясните, может там хитрость какая то есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если угол не совпадает, просто подлаживаете шайбы между краником и бачком. Толщиной шайб подбирается угол поворота краника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolf1313
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 04, 2013
Сообщения: 58
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если взять бензостойкую резиновую прокладку в 5мм то запаса поти два оборота ,вчера делал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно попробовать, но резина постепенно выдавливается из соединения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 213

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант , можно на резьбу намотать фумленту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да что мудрить?! В ближайшем магазине запчастей купить горсть медных шайб и подложить нужное количество! Бензомаслостойкая резина от перепадов температур быстро раскрошится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На кран нужно навернуть гайку так, чтобы виток только-только зацепился. Затем гайку вместе с краном навернуть на штуцер бака. А дальше нужно вращать гайку, удерживая кран в нужном положении. Резьба на штуцере и кране одинаковой длины, поэтому при заворачивании гайки затянутся обе резьбы, и кран будет стоять как надо.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть один неприятный момент. Если торец бензокраника не соприкоснется с торцом бензобака, бензин может прокапывать. А с шайбами- дополнительная герметизация.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 111, 112, 113  След.
Страница 55 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды