|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
302 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Апр 30, 2012 4:13 pm Заголовок сообщения: Re: Турист |
|
|
Rodionoffal писал(а): | Турист вообще заводится без аккумулятора или нет? |
Заводится! ТЫ аккумулятор давно отцепил? Если он долго без него простоял, к примеру зиму, то в обмотках династартера пропал магнетизм, который так необходим для начального самовозбуждения. Для его возвращения туда, достаточно на мгновение подключить аккумулятор на свое место. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Последний раз редактировалось: Андрей (Пн Апр 30, 2012 4:34 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rodionoffal Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 12, 2012 Сообщения: 13 Откуда: Салават
|
Добавлено: Пн Апр 30, 2012 4:19 pm Заголовок сообщения: Re: Турист |
|
|
Андрей писал(а): | Rodionoffal писал(а): | Турист вообще заводится без аккумулятора или нет? |
Заводится! ТЫ аккумулятор давно отцепил? Если он долго безнего простоял, к примеру зиму, то в обмотках династартера пропал магнетизм, который так необходим для начального самовозбуждения. Для его возвращения туда достаточно на мгновение подключить аккумулятор на свое место. |
Аккумулятора там лет 15не было))) Спасибо большое за грамотное объяснение! завтра попробую обязательно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Апр 30, 2012 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но это при условии, что вся проводка собрана как положено. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rodionoffal Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 12, 2012 Сообщения: 13 Откуда: Салават
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Но это при условии, что вся проводка собрана как положено. | Завел в понедельник своего Туриста от автомобильного аккумулятора, в следствие чего появилась куча других проблем,
1 -при работе сам закрывается кранчик бензобака
2-зажигание совсем не отрегулировано и сорвал резьбу на прерывателе, (стреляет в карбюратор, как исправить?)
3-карб к-36 тоже барахлит, следует продуть и слетает игла которая с заслонкой и текут дренажные болты снизу (какой ремкомплект подойдет к нему?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olesha Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 02, 2011 Сообщения: 87 Откуда: Киров
|
Добавлено: Вт Май 08, 2012 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как почистить бензобак от ржавчины изнутри? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Май 08, 2012 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Большинство способов подразумевает механическую очистку. То есть в бак засыпается пригоршня болтов/гаек, а потом это всё вручную, либо с применением средств малой механизации трясется или крутится.
После такой очистки в бак можно залить какой-нить консервирующий состав на основе эпоксидки, растрясти его по стенкам и забыть о ржавчине навсегда.
Некоторые экстремалы разрезают бак, вычищают его изнутри, а потом заваривают обратно.
P.S. Главное - не забудь защитить отверстие для краника. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olesha Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 02, 2011 Сообщения: 87 Откуда: Киров
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Якобы на каких-то Т-200 стояли маленькие глушители 300х200х100 , где бы их поглядеть?
И внутри там как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скачай книгу "Мотороллеры" из нашей библиотеки. Там кажется есть разрез глушителя. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Скачай книгу "Мотороллеры" из нашей библиотеки. Там кажется есть разрез глушителя. |
Ага, есть. Спасибо просветился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И еще такой вопрос.
У меня это уже вторая тулица- на первой сцепление было очень тугое, такое что тросик вырывало, а на новой еще туже.
Это нормально или где-то что-то недонастроено? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Часто бывает, что сцепление туго выжимается из-за грязи в тросике. Трос промывается бензином и смазывается маслом. После этого будет полегче.
На этой тулице стоит нерегулируемое сцепление, поэтому усилие можно уменьшить только заменой на другие, более мягкие пружины (они бывают разной кпругости и маркировались краской на торцах).
А пробег (если Вы точно уверены, что всё родное), можно определить по покрышкам, задним колодкам, выработке на гильзе ( в верхней части). Если не менялись кольца и при условии, что стоит воздухофильтр, то по зазорам в замках. Судя по покрышке и по резинке на заводной лапке можно судить, что пробег маленький, так как в то время с аккумуляторами было туго и со стартера его вряд ли заволили. Я бы сказал, что у него до пяти тысяч пробег. А на спидометре что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 7:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Я бы сказал, что у него до пяти тысяч пробег. А на спидометре что? |
У него пробег не 5000 , а 500 а может и 50км. Потому что цепь, колеса,колодки, звездочки-все без выработки, поэтому на всякий случай буду ездить на обкаточной смеси.
Спидометр разбит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если даже так, то можно посмотреть по покрышкам. Усики (литники) на покрышках пропадают где-то после 200-300км. И можно снять одно поршневое кольцо и проверить зазор, вставив его в цилиндр. Если у него пробег такой как Вы думаете, то зазор будет в предедах 0.2-0.3мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Если даже так, то можно посмотреть по покрышкам. Усики (литники) на покрышках пропадают где-то после 200-300км. |
В мануале сказано обкатка 2000 км -скоко точно не проехал. так шо лить масло не жалея |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|