Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
302 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 4:13 pm    Заголовок сообщения: Re: Турист Ответить с цитатой

Rodionoffal писал(а):
Турист вообще заводится без аккумулятора или нет?

Заводится! ТЫ аккумулятор давно отцепил? Если он долго без него простоял, к примеру зиму, то в обмотках династартера пропал магнетизм, который так необходим для начального самовозбуждения. Для его возвращения туда, достаточно на мгновение подключить аккумулятор на свое место.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.


Последний раз редактировалось: Андрей (Пн Апр 30, 2012 4:34 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Rodionoffal
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 12, 2012
Сообщения: 13
Откуда: Салават

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 4:19 pm    Заголовок сообщения: Re: Турист Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Rodionoffal писал(а):
Турист вообще заводится без аккумулятора или нет?

Заводится! ТЫ аккумулятор давно отцепил? Если он долго безнего простоял, к примеру зиму, то в обмотках династартера пропал магнетизм, который так необходим для начального самовозбуждения. Для его возвращения туда достаточно на мгновение подключить аккумулятор на свое место.

Аккумулятора там лет 15не было))) Спасибо большое за грамотное объяснение! завтра попробую обязательно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но это при условии, что вся проводка собрана как положено.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Rodionoffal
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 12, 2012
Сообщения: 13
Откуда: Салават

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Но это при условии, что вся проводка собрана как положено.
Завел в понедельник своего Туриста от автомобильного аккумулятора, в следствие чего появилась куча других проблем,
1 -при работе сам закрывается кранчик бензобака
2-зажигание совсем не отрегулировано и сорвал резьбу на прерывателе, (стреляет в карбюратор, как исправить?)
3-карб к-36 тоже барахлит, следует продуть и слетает игла которая с заслонкой и текут дренажные болты снизу (какой ремкомплект подойдет к нему?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Olesha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 02, 2011
Сообщения: 87
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2012 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как почистить бензобак от ржавчины изнутри?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2012 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большинство способов подразумевает механическую очистку. То есть в бак засыпается пригоршня болтов/гаек, а потом это всё вручную, либо с применением средств малой механизации трясется или крутится.
После такой очистки в бак можно залить какой-нить консервирующий состав на основе эпоксидки, растрясти его по стенкам и забыть о ржавчине навсегда.

Некоторые экстремалы разрезают бак, вычищают его изнутри, а потом заваривают обратно.

P.S. Главное - не забудь защитить отверстие для краника.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Olesha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 02, 2011
Сообщения: 87
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Якобы на каких-то Т-200 стояли маленькие глушители 300х200х100 , где бы их поглядеть?
И внутри там как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скачай книгу "Мотороллеры" из нашей библиотеки. Там кажется есть разрез глушителя.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Скачай книгу "Мотороллеры" из нашей библиотеки. Там кажется есть разрез глушителя.

Ага, есть. Спасибо просветился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще такой вопрос.
У меня это уже вторая тулица- на первой сцепление было очень тугое, такое что тросик вырывало, а на новой еще туже.
Это нормально или где-то что-то недонастроено?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часто бывает, что сцепление туго выжимается из-за грязи в тросике. Трос промывается бензином и смазывается маслом. После этого будет полегче.
На этой тулице стоит нерегулируемое сцепление, поэтому усилие можно уменьшить только заменой на другие, более мягкие пружины (они бывают разной кпругости и маркировались краской на торцах).
А пробег (если Вы точно уверены, что всё родное), можно определить по покрышкам, задним колодкам, выработке на гильзе ( в верхней части). Если не менялись кольца и при условии, что стоит воздухофильтр, то по зазорам в замках. Судя по покрышке и по резинке на заводной лапке можно судить, что пробег маленький, так как в то время с аккумуляторами было туго и со стартера его вряд ли заволили. Я бы сказал, что у него до пяти тысяч пробег. А на спидометре что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Я бы сказал, что у него до пяти тысяч пробег. А на спидометре что?

У него пробег не 5000 , а 500 а может и 50км. Потому что цепь, колеса,колодки, звездочки-все без выработки, поэтому на всякий случай буду ездить на обкаточной смеси.
Спидометр разбит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если даже так, то можно посмотреть по покрышкам. Усики (литники) на покрышках пропадают где-то после 200-300км. И можно снять одно поршневое кольцо и проверить зазор, вставив его в цилиндр. Если у него пробег такой как Вы думаете, то зазор будет в предедах 0.2-0.3мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Если даже так, то можно посмотреть по покрышкам. Усики (литники) на покрышках пропадают где-то после 200-300км.

В мануале сказано обкатка 2000 км -скоко точно не проехал. так шо лить масло не жалея
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 111, 112, 113  След.
Страница 17 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды