Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
299 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Встречайте - Вятка ВП150, да воскреснет!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ma3im писал(а):
может то и не умножитель вовсе
разберу ка я его
все равно проводку заново тянуть

А чего его разбирать он не разборный!
А деда спросить что он там городил нельзя! одно время было модно экономить топливо Всякой эксперементальной Ёлектроникой Типа Намагничивания или Ионизация. Это типа сегодняшних Нано технологий . Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ma3im
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2011
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите братцы вот что - нашел новые катушки зажигания и реле, 6-вольтовые, катушка от ИЖа вроде, реле то ли от ижа то ли от днепра, не помню. В общем встанут они на вятку или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катушка встанет если 6 вольт, а за реле нет на ижах иной генератор он постоянного тока, а на вятке маховичное магдино в нём нет обмоток возбуждения и оно даёт переменное напряжение.
В общем это иная электро машина ей стабилизатор нужен а не реле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обрывай нахрен все эти сопли,сделаешь нормальную проводку по схеме,тогда точно и искра появится и все заработает.После кого то разбираться хуже нет,путного все равно ничего не получится.Деду лишний раз лучше не звонить,только окрысится на тебя,документы фиг оформишь,мозг весь вынесет.Лучше оформляйте все скорей,потом с проводами разберешься.Все вышесказанное основано на собственном опыте,понимаю,что руки чешутся завести,отремонтировать и т.д,но лучше сперва уладить формальности,чтобы Вятка стала твоей!Здесь люди очень хорошие и грамотные,уверен помогут с техническими вопросами!Поздравляю с покупкой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ma3im
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2011
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой стабилизатор подойдет?
Деду звонил кстати, он говорит что у него там высоковольтная какая то шляпа от автомобиля стоит (ну все эти коробочки самопальные)
К буйкам обрываю весь самопал, ставлю родное, катушку от Ижа купил, теперь вопрос по стабилизатору.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ma3im
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2011
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

или можно обойтись без стабилизатра, как я понял - он нужен для зарядки аккамулятора лишь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да стабилизатор нужен только для АКБ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ma3im
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2011
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит у меня есть шансы седня прокатиться)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Да стабилизатор нужен только для АКБ.


Не вводите людей в заблуждение. Основная задача стабилизатора, правильно, стабилизировать! Соответсвенно, он выравнивает напряжение в сети, что-бы лампочки не сгорели на мах оборотах. Wink Ну а АКБ-это уже, второе.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не вводите людей в заблуждение. Основная задача стабилизатора, правильно, стабилизировать! Соответсвенно, он выравнивает напряжение в сети, что-бы лампочки не сгорели на мах оборотах. Ну а АКБ-это уже, второе.

Да извеняюсь за лампочки я забыл и забыл припесать что в вятках я не селён.
Ну зажигание та там на сколько я помню имеет отдельную обмотку на генераторе и не зависет от света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с Янычаром,но завести и прокатиться можно и без него,катушка пойдет и от ИЖа,лишь бы 6 вольтовая была.На родной(Б-50) видел даже эмблему ИЖевскую.Провода с катушек освещения можно вообще не подключать,а два или один провод с катушки питания системы зажигания соединяем с положительной клеммой бобины,ее минус на массу,искра должна быть.(Упрощенный вариант).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ma3im
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2011
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем я пошел в гараж. По возвращению выложу фотки с непонятными мне моментами, и надеюсь братцы у кого уже есть "пузатая" - подскажут мне предметно че куда. Там дед просто с этим самопальным электро зажиганием - похерил родные провода чуть чуть и цвета могут не совпадать со схемой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ma3im
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2011
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос - полез в генератор. Снял кожух и крыльчатку. Выкрутил Две гайки (одну специальным сьемником, другую ключом головкой) По идее маховик (так он называется? короче колокол под которым уже катушки)
должен сняться без труда так как ничем более не закреплен. Ан нет. Вокруг оси вращается но не снимается с оси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маховик сидит на конусе и шпонке,чтобы его снять желательно иметь специальный съемник,если его нет,есть другой вариант-нужно обратно закрутить гайку маховика до упора,сверху закрутить контргайку,но не до конца,а потом,удерживая маховик(я вставлял в отверстие маховика штырь,но так чтоб не повредить катушки),откручивать гайку маховика,она упрется в контргайку и стянет маховик с коленвала
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ma3im
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2011
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как выглядит сьемник? думаю он у меня есть

Представляю вашему вниманию воздушный фильтр модели "Дедуля-1"

а вот так выглядит начинка загадочно катушки на которую думалось что она от телевизора

грустный вид

это что??? Датчик Холла, наследие самопального электронного зажигания?

ошметки родной проводки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды