|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
299 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2012 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
ma3im писал(а): | может то и не умножитель вовсе
разберу ка я его
все равно проводку заново тянуть |
А чего его разбирать он не разборный!
А деда спросить что он там городил нельзя! одно время было модно экономить топливо Всякой эксперементальной Ёлектроникой Типа Намагничивания или Ионизация. Это типа сегодняшних Нано технологий . _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
ma3im Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 09, 2011 Сообщения: 43
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите братцы вот что - нашел новые катушки зажигания и реле, 6-вольтовые, катушка от ИЖа вроде, реле то ли от ижа то ли от днепра, не помню. В общем встанут они на вятку или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Катушка встанет если 6 вольт, а за реле нет на ижах иной генератор он постоянного тока, а на вятке маховичное магдино в нём нет обмоток возбуждения и оно даёт переменное напряжение.
В общем это иная электро машина ей стабилизатор нужен а не реле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обрывай нахрен все эти сопли,сделаешь нормальную проводку по схеме,тогда точно и искра появится и все заработает.После кого то разбираться хуже нет,путного все равно ничего не получится.Деду лишний раз лучше не звонить,только окрысится на тебя,документы фиг оформишь,мозг весь вынесет.Лучше оформляйте все скорей,потом с проводами разберешься.Все вышесказанное основано на собственном опыте,понимаю,что руки чешутся завести,отремонтировать и т.д,но лучше сперва уладить формальности,чтобы Вятка стала твоей!Здесь люди очень хорошие и грамотные,уверен помогут с техническими вопросами!Поздравляю с покупкой! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ma3im Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 09, 2011 Сообщения: 43
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Какой стабилизатор подойдет?
Деду звонил кстати, он говорит что у него там высоковольтная какая то шляпа от автомобиля стоит (ну все эти коробочки самопальные)
К буйкам обрываю весь самопал, ставлю родное, катушку от Ижа купил, теперь вопрос по стабилизатору. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ma3im Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 09, 2011 Сообщения: 43
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
или можно обойтись без стабилизатра, как я понял - он нужен для зарядки аккамулятора лишь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да стабилизатор нужен только для АКБ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ma3im Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 09, 2011 Сообщения: 43
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит у меня есть шансы седня прокатиться) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Да стабилизатор нужен только для АКБ. |
Не вводите людей в заблуждение. Основная задача стабилизатора, правильно, стабилизировать! Соответсвенно, он выравнивает напряжение в сети, что-бы лампочки не сгорели на мах оборотах. Ну а АКБ-это уже, второе. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Не вводите людей в заблуждение. Основная задача стабилизатора, правильно, стабилизировать! Соответсвенно, он выравнивает напряжение в сети, что-бы лампочки не сгорели на мах оборотах. Ну а АКБ-это уже, второе. |
Да извеняюсь за лампочки я забыл и забыл припесать что в вятках я не селён.
Ну зажигание та там на сколько я помню имеет отдельную обмотку на генераторе и не зависет от света. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с Янычаром,но завести и прокатиться можно и без него,катушка пойдет и от ИЖа,лишь бы 6 вольтовая была.На родной(Б-50) видел даже эмблему ИЖевскую.Провода с катушек освещения можно вообще не подключать,а два или один провод с катушки питания системы зажигания соединяем с положительной клеммой бобины,ее минус на массу,искра должна быть.(Упрощенный вариант). |
|
Вернуться к началу |
|
|
ma3im Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 09, 2011 Сообщения: 43
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем я пошел в гараж. По возвращению выложу фотки с непонятными мне моментами, и надеюсь братцы у кого уже есть "пузатая" - подскажут мне предметно че куда. Там дед просто с этим самопальным электро зажиганием - похерил родные провода чуть чуть и цвета могут не совпадать со схемой |
|
Вернуться к началу |
|
|
ma3im Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 09, 2011 Сообщения: 43
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос - полез в генератор. Снял кожух и крыльчатку. Выкрутил Две гайки (одну специальным сьемником, другую ключом головкой) По идее маховик (так он называется? короче колокол под которым уже катушки)
должен сняться без труда так как ничем более не закреплен. Ан нет. Вокруг оси вращается но не снимается с оси. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Маховик сидит на конусе и шпонке,чтобы его снять желательно иметь специальный съемник,если его нет,есть другой вариант-нужно обратно закрутить гайку маховика до упора,сверху закрутить контргайку,но не до конца,а потом,удерживая маховик(я вставлял в отверстие маховика штырь,но так чтоб не повредить катушки),откручивать гайку маховика,она упрется в контргайку и стянет маховик с коленвала _________________ Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А |
|
Вернуться к началу |
|
|
ma3im Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 09, 2011 Сообщения: 43
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как выглядит сьемник? думаю он у меня есть
Представляю вашему вниманию воздушный фильтр модели "Дедуля-1"
а вот так выглядит начинка загадочно катушки на которую думалось что она от телевизора
грустный вид
это что??? Датчик Холла, наследие самопального электронного зажигания?
ошметки родной проводки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|