Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
59 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

помогите советом

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dikey
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 01, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Чита

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 2:37 pm    Заголовок сообщения: помогите советом Ответить с цитатой

Кто ставил автомобильный генератор на муравья? Помогите фото, или схемами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем ставить та родного хватает нормально.
Ну если на то пошло то варианта два:
первый воткнуть мотор от СЗД и будит вам и генератор и стартер как у машины Smile и мощи тоже много будит, но надо переделать раму.
Второй вариант это как то приделать шкив со стороны динестартера, а на него ремень генератор уже по месту надо смотреть где к раме приделовать, но будит дополнительная нагрузка на правый подшибник КВ ведь ремень надо хорошо натягивать, поэтому надо ставить дополнительный подшибник где то в решотке вентилятора за прерывателем или в место его. Либо сделать дырку с левой стороны в крышке двигателя на против ведущей моторной звезды в дырку ставить сальник с подшибником там прийдётся что то приваривать аргоном чтобы туда вставит подшибник и сальник. И оно вам надо?
Тут товарищь Георгий из Грузии ставил оный генератор вот только он там ещё и второй цилиндр приделал и пятую передачу.
Вот ссылка на это чудо её автору респект и уважуха, золотые руки.
http://www.motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4474
Там есть видио где видно как стоит генератор.
Видел ещё что генератор приводили от цепи, но это полный бред.
Ещё вариант сделать привод от корзины сцепления через лючок его можно заменить на железный к нему проще приварить корпус для подшибника и сальника, но надо изготовить какой то переходной вал.
В общем как то так думайте сами решайте сами а надо ли оно вам.
Проще от СЗД мотор целиком воткнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dikey
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 01, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Чита

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто получилось так, что родной деностартер накрылся а новый взять негде, а магнету ставить не охота
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри здесь http://vk.com/album-1155350_116889276
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):
Посмотри здесь http://vk.com/album-1155350_116889276


И на сколько минут такой консоли хватает? или можно даже оборотов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть минский генератор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dikey
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 01, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Чита

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посылки ошибку выдает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bobas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 25, 2013
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите кто нибудь, как нормально зажигание выставить на движке от муравья? А то стреляет как сумасшедший и дымит как паровоз. Если смотреть как у авто, то похоже раннее зажигание. А как с ним бороться не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2193
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитайте руководство по эксплуатации. Оно есть в библиотеке сайта. Если лень читать, то выставьте поршень так, чтобы он не доходил до ВМТ на 3,6-4,0 мм. Между контактами вставьте сигаретную бумагу или подключите лампочку. Поворачивайте контактную плату по часовой стрелке до тех пор, пока не вытянется бумага или не загорится лампочка при включенном зажигании. Вариант с лампочкой применим при штатной системе зажигания (катушка зажигания, аккумулятор, реле-регулятор, а не магнето.)
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bobas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 25, 2013
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Почитайте руководство по эксплуатации. Оно есть в библиотеке сайта. Если лень читать, то выставьте поршень так, чтобы он не доходил до ВМТ на 3,6-4,0 мм. Между контактами вставьте сигаретную бумагу или подключите лампочку. Поворачивайте контактную плату по часовой стрелке до тех пор, пока не вытянется бумага или не загорится лампочка при включенном зажигании. Вариант с лампочкой применим при штатной системе зажигания (катушка зажигания, аккумулятор, реле-регулятор, а не магнето.)



Спасибо за подсказку. Почитал. Вроде ни чего сложного. На выходных позаморачиваюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bobas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 25, 2013
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По ходу сборки выскочил вопрос не совсем понятный!
Смотрел в нете литературу, на схеме коробки передач обозначенна шестерня задней передачи. А как я понял из другой книжки то перед-зад переключается только на редукторе. Поясните кто нибудь, а то полная неразбериха. Хочется чтоб наш аппарат и назад двигался. Вроде уже стали думать куда редуктор приделывать и как его блокировать, а тут такая инфа, что почву из под ног выбила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bobas писал(а):
По ходу сборки выскочил вопрос не совсем понятный!
Смотрел в нете литературу, на схеме коробки передач обозначенна шестерня задней передачи. А как я понял из другой книжки то перед-зад переключается только на редукторе. Поясните кто нибудь, а то полная неразбериха. Хочется чтоб наш аппарат и назад двигался. Вроде уже стали думать куда редуктор приделывать и как его блокировать, а тут такая инфа, что почву из под ног выбила.

Ссылку в студию,или ты не так что то прочитал или задней передачей обозвана главная передача,то бишь передача цепью на заднее колесо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bobas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 25, 2013
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книженция называется "Мотороллеры Муравей" Ремонт в дороге, ремонт в гараже. Практическое руководство Издательство "ПОНЧиК" 2002 год. С.Афонин, страница 43. Но как я понимаю это получается звезда цепная на жопные колеса. Но на схеме, главное что по русски написанно звезда задней передачи. Позиция семь.
А по вопросу блокировки этого самого диффиренциала не подскажите как решить вопрос?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задней передачи что в тульском, что в вятском моторе нет.
На грузовом мотороллере задняя реализована реверсом в редукторе.
Блок дифа отключаемый пока не видел, а постоянный можно сделать по разному, например выточить цельный вал. На форумах по вездеходам много инфы найти по этому поводу можно.
У нас вот тема была:
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1214&postdays=0&postorder=asc&start=60
И в барахолке недавно продавали редуктор с цельным валом для караката.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.14 секунды