Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
196 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

.::Мой Муравей::.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас по проавилам до 50кубиков не нужны , до 125 годятся с категорией В а уж всё что после иди здавать
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lega писал(а):
У нас по проавилам до 50кубиков не нужны , до 125 годятся с категорией В а уж всё что после иди здавать


А что ж у вас тогда в категории А находится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем пока забью на права.
Документов на него не ма.
Дпс'ники остановят сморожу чё нибудь.

Вот и пришла моя посылочка с хламом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а не подскажешь где заказывал, а то бы я резинки и отбойники взял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Lega писал(а):
У нас по проавилам до 50кубиков не нужны , до 125 годятся с категорией В а уж всё что после иди здавать


А что ж у вас тогда в категории А находится?

Точно не скажу, но определённо начиная со 150кубов до скольки то это категория А1 а уже выше (тоесть тяжолые мотоцыклы ) категория А. Вот такая вот хрень Wink
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MolotoK писал(а):
а не подскажешь где заказывал, а то бы я резинки и отбойники взял


Заказывал я по инету. в электроном магазине: МОТОМИР
сЦылко: http://www.moto18.ru/cat/catalog/index.php?page=1&level=2&pcode=00863
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
boris
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 24, 2007
Сообщения: 53
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет крышки ящика АКБ смотрите здесь http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=341
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то как-то я отжёг с двигателем, масло из всех прокладок льётся. Он кажись перегрелся! Теперь придёться полностью разбирать и ставить новые прокладки.
Это на долго.... пока прокладки найду.




Кто-нибудь скиньте фото желатльно что б хорошо было видно крышку. ( у меня её нет)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сапун проверь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Сапун проверь

Прости я не понял. Это как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сапун - это наподобие клапана, или просто отверстие для сообщения картера коробки передач с атмосферой. Если это отверстие забито(обычно землёй с маслом) то при работе двигателя масло выдавливает через сальники... почему? потому что двигатель и масло нагреваются, воздух расширяется, давление повышается... дальше думаю, понятно.
где сапун на муравьином двигателе, не знаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я знаю
Короче сверху дырочка через которое масло надо заливать. Вот в нём дырочка проковыряй продуй..
На первой фото у тя отмечено место где находится этот наливной болт...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вот эта крышка. и если очень приглядется, то можно увидеть и дырочку она же сапун
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А1 это категория разрешающая управление ТС с рабочим объёмом не более 125 см3, в отличие от полной А её можно получить с 18 лет. Это служит барьером для молодых и горячих парней, так как полную А можно получить только с 21 года.

Если ты имеешь категорию В, то автоматически можешь ездить на ТС подпадающих под категорию А1.

На ТС с кубатурой до 50 см3 нужны специальные мопедные права, управление безних мопедами или приравненнннными к ним ТС запрещено. На мопеды обязательны также регистрационные номера и Техпаспорт.

Вот так это у нас в Латвии прописано в дорожном законодательстве.
В России всё по-другому, поэтому прикладного интереса моя информация для россиян не имеет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы ж евросоюзе, если не ошибаюсь? Вот законодательство и заточено под евро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды