Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
346 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Т-200 1959г. г. Москва
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мотору. Наконец то поменял правый сальник, всё это время стоял родной весьма изношенный, а я ломал всем и себе голову почему тула как то не так едит Embarassed. Когда перебирал не нащёл ему замену и временно оставил как есть, в середине лета в сокольниках нащёл корпус под новый двухбортный сальник, раньше продовали только под сальник старого образца, и только сейчас дошли руки это всё поменять.
Когда снял ротор динамостартера понял почему не едит, море масла и грязи и дело было даже не в сальнике, а в плохой прокладке между корпусом сальника и картером. Пыль плюс масло это зло день мыл, продувал компрессором и сушил статор, в ултке тоже грязи было достаточно и её равномерно раскидало по ней.
Отмыл поставил

Где красный герметик тоже чуть чуть подтикало ещё один источник грязи.


Параллельно перебрал карбюратор из двух собрал один, из донора взял только поплавок с иглой в сборе и таким образом устранил надоевшее порядком подтикание бензина.


И после всего этого под мотороллером теперь сухо и мотор всегда чистый и главное он едит теперь как надо Smile 70 набирает спокойно, крейсерская 50 теперь без ревущего мотора тихо и легко.
Так же поставил родной кожух охлаждения, спасибо такутакуну. Правда покрасил колхозно балончиком ибо погода была уже не та и не было машинки чтобы хорошо зачистить старую краску.


Последний раз редактировалось: PaVel (Пн Сен 24, 2012 9:12 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не хочется все-таки отказать от колхоза в виде тех же поворотников и различных показателей на приборной панели?
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отказатся в принципе можно, всё поправимо.
Но мне так нравится по мойму всё более менее в тему за точностью не гонюсь. Указатель передач имеется правда стекло можно сказать отсутствует это всё лежит аккуратно на полочке, замка нет, панель приборов сильно порезанна ещё до меня, потому и решил облагородить этот колхоз.
Да и ещё именно по этому мою тему стоит перенести в "нашу технику" ибо это всё же не совсем реставрация в оригинал.


Последний раз редактировалось: PaVel (Пн Сен 24, 2012 9:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот она сидушка Smile. Сшили чехол в ателье, в металлоремонте поставели люверсы под ручку авальных не где небыло, но круглые от тента встали очень в тему повторяя отверстия в крыльях в общем у меня как всегда всё своеобразно. По сидушке конкретнее был сшит чисто чехол с ручкой выкройки частично были взяты с родного чехла который был в своё время колхозно перешит (осталась только верхняя часть) и по очень подробным чертежам (выкройкам) что достались мне вместе с бумагами в придачу к мотору Т200м который я брал на муравей с этим же мотором мне достался полный комплект родных крючков которыми чехол цепляется к основанию. Паралон оставил старый ибо не чего похожего не нашёл только дополнил его ещё одним слоем тонкого паралона.
Сидушка была сделанна очень вовремя к последним тёплым и немного солнечным дням. Удалось таки прокатится, мотор отрегулировал и теперь роллер не напрягаясь под гору едет 50 (крейсерская скорость) разгонялся спокойно до 70ти можно и выше но не стоит и не нужно.






На последнем фото 6 крючков вместо восьми, один просто был утерен потому сделал по три с каждой стороны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо чехол вышел, в цвет.

p/s/ Павел, много ошибок по тексту, пора бы уже исправить. Не моё дело, но очень уж много... (не только тут)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне нравится. Молодец. Люверсы овальные идут на тенты, от газели, например. Но у меня в оригинале нет ручки на сиденье, пока не решил, буду делать или нет. и диски колёсные покрась нормально, а то как то выпадают из общей красоты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел, а не мог бы ты выложить выкройку сидухи? Я думаю все будут благодарны. И не мог бы ты написать в личку, в каком ателье перешивал, т к мы почти все городские обошли, никтотне занимается Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Класиво )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Павел, а не мог бы ты выложить выкройку сидухи? Я думаю все будут благодарны. И не мог бы ты написать в личку, в каком ателье перешивал, т к мы почти все городские обошли, никтотне занимается Sad

Да завтра после работы отсканирую и выложу, имею только на бумаге эти чертежи, добрый человек продал мне их с мотором большое ему спасибо за это.
В личку тоже завтра сброшу, да ателье сиденьями и подобным не занимается они согласились только сшить чехол правда сидушку им оставили вместе с чертежами, фото и остатками старого чехла они просто до этого подобного не делали. Люверсы как я и сказал поставели в металлоремонте, крючки ставели и подгоняли сами.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот таки решил после долгих раздумий "стоит не стоит" занятся люлькой. Но по прежнему сомневаюсь в том оставить ли эту алюминевую или поискать ракету пусть и без рамы Rolling Eyes, мне важен внешний её вид, ну и то что такие ставели на калясочную версию.
Собственно за выходные вытянул её из-за гаража и почти полностью разобрал.


В процессе разборки окончательно убедился что она самодельная: вместо клёпок болты все одинаковые как клёпки Shocked. А вот рама всё же заводская, с небольшими вмешательствами в виде приваренной подножки. Она с торсионной подвеской, слышал что на 49 ИЖе такая была у коляски.

Самодельная подножка и она же четвёртая опора люльки.

Ограничитель хода рычага, тоже самоделка.
Не понял назначение вот этого прямоугольного лючка, он закрывается задвижкой.


Хоть мне и не очень нравится это корыто из-за своей необтекаемой и простой формы, решил его очистить от краски.

И тут у меня вопрос снаружи я её почти очистил, а вот внутри особенно в местах соединения листов (уголки с болтами), болгаркой особо не залезиш, задумался приобрести пескоструйный пистолет. Вопрос стоит ли его брать?
Из проблем вот это



надо будит срезать болты, и менять часть алюминевого уголка, старый просто рассыпался. Такая проблема только в передней части, остальное вроде живое.
Далее разобрал подвеску, мне повезло что там была смазка и подвеска работала. Без проблем разобралась, втулка живая Smile, а вот одна из пластин сломанна, можно ли её заварить и положить в центер набора палстин, будит ли она работать?


Ступица тоже самоделка, на 2х шариковых подшипниках с маслёнкой как на туле.


Крышка ступици тоже забавно сделанна даже прокладка была.

Напоследок на первом слое краски который совпадал с родным цветом тулы тоже нащёл белые полоски каие были и на самой туле, кто то разрисовывал.

Да и салон имеется Smile


Извиняюсь за большое количество фотографий, если кому интересно
остальное сдесь, просто фотографировал всё и с разных сторон.
http://photo.qip.ru/users/osovskijj.pavel/200732777/?page=14
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паш, если компрессор позволяет, бери конечно пистолет.У меня с 25 литровым ресивером откровенно слабоват.Да и фильтры маслоотделительные и опреснительные я не покупал.Если мелочевку почистить, то нормально еще.А вот более масштабные детали будет крайне утомительно делать(((Проще все специалисту отвезти, дешевле будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот собственно мне и нужно для того чтобы мелкие детали чистить, а то шлифмашинками, гровером, руками очень утомительно. А компрессор у меня тоже 24литра 1.5кВт мембранный (сухой) производительность только не помню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно подсмотрел у одного товарища отличное приспособление для обработки мелких деталей. Shocked
Представляет собой большой ящик со стеклянной крышкой на уплотнителях плотно закрывающейся. По бокам ящика вырезаны круглые отверстия, а в них вмонтированы брезентовые рукава с перчатками. Внутри ящика насыпано мелкое стекло (как кварцевый песок) и находится пистолет с приводом воздуха. Ещё вмонтировано дополнительное освещение. И вот , он кладёт в ящик железку, закрывает крышку, включает компрессор, засовывает руки в рукава. Пять минут, результат впечатляет. Думаю по такому принципу и песок вместо стекла подойдёт. Не пыли не расхода стекла (песка) и результат отменный. Very Happy Тоже себе ящик такой буду делать, а то к пескоструйщикам по мелочам не набегаешься. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная идейка про ящик. А фоток нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Отличная идейка про ящик. А фоток нет?


Так я же подсмотрел. Фоток нет, вроде подробно описал. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды