|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
354 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В оригинале на Т-200К на раме накладка приварена в двумя отверстиями. На моем мотороллере так и сделано. Накладка толщиной миллиметров 5-6, не меньше. А то трубу рамы можно будет, затянув болты, сжамкать
Кстати, рама ИЖ-56 - тоже с подвеской торсионного типа. Говорю как бывший владелец таких двух рам . Т.е. от рамы ИЖ-49 она не отличается ничем.
Оригинальная рама Т-200 была с рычагом под пружину и аммортизатор, если мне память не изменяет. Т.е. своя собственная конструкция. Связано это с тем, что у коляски для мотоциклов колесо большое, и рычаг не так установлен, как на коляске для мотороллера. Говорю это по памяти... Могу ошибаться. Поэтому просто рекомендую проверить этот вопрос. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо, за каляски от ИЖ почитал, правда ещё толком не во всём разобрался.
Рама та что у меня она действительно от люльки 56го она же от 49го, на ранние 56 такие ставели потом пошли с телескопическими амортизаторами.
А рамы коляски мотороллера и мотоцикла действительно разные.
У поздних Т200к конструкция рамы была позаимствована от 56го но с поправкой на маленькое колесо. Арка с амортизатором меньше, рычаг разумеется тоже меньше да и сам амортизатор скорее всего такой же как на мотороллере.
Из всего этого я сделал вывод что надо адоптировать мою раму под мотороллер ибо с обычной рамой, та что с обычным амортизатором, проблем будит больше.
С креплением задней распорки тоже всё ясно, мне просто не даёт покоя немецкий Гогго с одной распоркой от переднего щита, ну не очень мне хочится дырявить капот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У немцев и дороги вседа были лучше, и... Goggo появился как дешёвый вид транспорта. Поэтому неудивительно, что конструкция может быть слабенькой. Я, например, с грузоподъёмности и надёжности грузовой версии немецкого мотороллера всегда удивлялся... Конечно, руками не щупал, но кажется всё хлипким. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да с дорогами это точно. Я с одной распоркой проехал пробные два круга, как то страшно это люлька пустая была.
Если уж дело пошло на то чтобы превратить мою обычную тулу в "К", надо искать задний кронштейн.
Вот задняя распорка от моей коляски
Посмотрел фото из музея ЛП у него распорки одинаковые (как моя передняя) люлька 56го (внешне, рама там как описано выше немного другая). Но по суте без разници какие распорки лишь бы регулировались. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, что люлька 56-го только на вид такая же, как на мотороллере. Очень подозреваю, что задок мотороллерной короче и круче. Именно по этой причине я расстался с люльками 56-го ИЖа.
Нижний задний кронштейн придётся делать самому (заказывать у токаря). Ну, или разве что у Зякина найдётся лишний. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Мне кажется, что люлька 56-го только на вид такая же, как на мотороллере. Очень подозреваю, что задок мотороллерной короче и круче. Именно по этой причине я расстался с люльками 56-го ИЖа.
Нижний задний кронштейн придётся делать самому (заказывать у токаря). Ну, или разве что у Зякина найдётся лишний. |
Нет нижний задний это шар он есть, я за тот к которому прикручивается задняя распорка т.е. верхняя точка крепления к мотороллеру, хотя вы правы и то и другое проще самому сделать.
Да сама люлька мне тоже кажется что иная, перед похож (точно такой же), а вот зад я и не видел не где, фотографий с этим ракурсом не встречались.
Мотоциклетная по идее больше, у панони она красивая ну очень большая для мотороллра . Потому и решил оставить свою самодельную она довольно миниатюрная видно что под мотороллер делали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я вот фотки мотороллерной видел и чисто "на глаз" они кажутся короче. Ощутимо - сантиметров на 20. Фишка в чём - на ижевской коляске сзади лежал багажник на который могла поместиться запаска. У мотороллера всё должно быть короче. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2012 7:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот нашёл отличия рамы коляски 56го от рамы коляски мотороллера.
Арка для амортизатора
Рычаг подвески
На такую коляску не встанет маленькое крыло из-за арки амортизатора
По креплениям к мотороллеру/мотоциклу думаю всё одинаково. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2014 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давненько не писал.
Весна сминается зимой и опять весной и так по кругу... всё не могу определится открывать таки сезон или нет на мопедах покатался, а на Туле пока нет т.к. дорога до асфальта ещё толком не высохла и есть риск пачкать по чём зря тулу и ушатать дорогу ибо тула не мопед весит много и оставляет на раскисшей дороге хорошую такую колею, а тут ещё первоапрельская шутка погоды и нежданчик по приезду в деревню
А ведь в прошлые выходные дорога уже почти сухая была ну ка так .
Собственно я уже давно пробудил тулу от зимней спячки, но не решил главной проблемы прошлого лета. А именно странное поведение зажигания и топливной системы: при не продолжительной езде начиналась стрельба из всех орудий т.е. и впуск и выпуск причём абсолютно рандомно не пойми по какому закону, двигатель не раскручивался и каждая попытка приводила к ещё большему падению мощности и стрельбе с огоньком. При этом двигатель держал какие не какие ХХ без пропусков искры, попытки настроить зажигание ни к чему не приводили. Да на туле так же как и муравье я поставил зажигание Николая и работало оно совместно с транзисторным коммутатором от ГАЗ/УАЗ и т.п. Тула активно питалась транзисторами БСЗ Николая жгла их после любой попытки прокатится постреляет, протарахтит на ХХ и всё нет транзистора я их уже с запасом взял, слава богу всегда до дома дотягивала, главное перед выездом всегда всё чётко работало.
Да транзисторы горели при попытке исключить из схемы коммутатор волги за стрельбу я на него грешил.
В прошлом году я всё бился, бился над этой проблемой и понять не мог с чего вдруг это мерил напряжение борт сети запускал от внешнего источника электричества ибо думал что виной всему броски напряжения которых в общем то и не было. Главное всё то же самое отлично работало на муравье.
И в новом сезоне я решил брать быка за рога со свежей головой.
И первым делом решил заменить катушку зажигания на всякий пожарный, заменил и после понял в чём причина горящих транзисторов. Причина в моём извините рукожёпстве с кого то я конденсатор прикрутил не к "-" катушки, а к "+" прикрутил и забыл, а транзисторы горят...
Собрал как надо и УРА не стреляет и не горит из схемы исключил коммутатор он всё же был виновником стрельбы. Минут 20ть газовал, держал на средних оборотах не сгорел, раньше уже бы пробило и главное не чихает. После ещё столько же на ХХ поработал всё отлично, я рад как слон. Осталась лишь врождённая проблема с подачей бензина: в баке было мало бензина литра 3 наверно и если где то пол минуты держать мотор на оборотах выше средних тот начинает глохнуть уберёшь газ на низких ХХ работает потом набирает прежние обороты ХХ и можно опять давать газ. Долил бензина и мотор уже дольше может работать высоких оборотах; так же после длительного простоя большая проблема завести если в баке мало топлива даже с утопителем. На лицо явная плохая подача бензина, ладно будем устранять тут хотя бы более менее ясно всё.
Ждём когда высохнет таки дорога.
Ещё заколхозил музыку .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2014 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А куда наш Павел пропал? Давно его не слышно. Номер ему обещал старенький придержать, а его на форуме уже 3 месяца почти нет. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2014 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Павел на Мопедисте зависает)Луркмор тоже своим вниманием не обходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сдеся я. Извиняюсь пропал .
И всё пропустил
Да "драйв" ещё зло время сжирает пипец как и остальные соц сети.
gessor если что пишите лучше на почту, я периодически то там, то сям пропадаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel
Ну номерок от того Туриста я приберег, до весны он мне вряд ли уже подвернется, а в мае так могу заскочить, когда уже сезон открою _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2014 7:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
gessor Спасибо большое, весной буду ждать.
Если что можно будет и в Туле пересечься я там буду уже точно, если конечно какие нибудь непредвиденные обстоятельства не случатся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|