Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
354 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Т-200 1959г. г. Москва
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В оригинале на Т-200К на раме накладка приварена в двумя отверстиями. На моем мотороллере так и сделано. Накладка толщиной миллиметров 5-6, не меньше. А то трубу рамы можно будет, затянув болты, сжамкать Smile

Кстати, рама ИЖ-56 - тоже с подвеской торсионного типа. Говорю как бывший владелец таких двух рам Smile. Т.е. от рамы ИЖ-49 она не отличается ничем.

Оригинальная рама Т-200 была с рычагом под пружину и аммортизатор, если мне память не изменяет. Т.е. своя собственная конструкция. Связано это с тем, что у коляски для мотоциклов колесо большое, и рычаг не так установлен, как на коляске для мотороллера. Говорю это по памяти... Могу ошибаться. Поэтому просто рекомендую проверить этот вопрос.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо, за каляски от ИЖ почитал, правда ещё толком не во всём разобрался.
Рама та что у меня она действительно от люльки 56го она же от 49го, на ранние 56 такие ставели потом пошли с телескопическими амортизаторами.
А рамы коляски мотороллера и мотоцикла действительно разные.
У поздних Т200к конструкция рамы была позаимствована от 56го но с поправкой на маленькое колесо. Арка с амортизатором меньше, рычаг разумеется тоже меньше да и сам амортизатор скорее всего такой же как на мотороллере.
Из всего этого я сделал вывод что надо адоптировать мою раму под мотороллер ибо с обычной рамой, та что с обычным амортизатором, проблем будит больше.

С креплением задней распорки тоже всё ясно, мне просто не даёт покоя немецкий Гогго с одной распоркой от переднего щита, ну не очень мне хочится дырявить капот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У немцев и дороги вседа были лучше, и... Goggo появился как дешёвый вид транспорта. Поэтому неудивительно, что конструкция может быть слабенькой. Я, например, с грузоподъёмности и надёжности грузовой версии немецкого мотороллера всегда удивлялся... Конечно, руками не щупал, но кажется всё хлипким.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да с дорогами это точно. Я с одной распоркой проехал пробные два круга, как то страшно это люлька пустая была.
Если уж дело пошло на то чтобы превратить мою обычную тулу в "К", надо искать задний кронштейн.
Вот задняя распорка от моей коляски


Посмотрел фото из музея ЛП у него распорки одинаковые (как моя передняя) люлька 56го (внешне, рама там как описано выше немного другая). Но по суте без разници какие распорки лишь бы регулировались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, что люлька 56-го только на вид такая же, как на мотороллере. Очень подозреваю, что задок мотороллерной короче и круче. Именно по этой причине я расстался с люльками 56-го ИЖа.
Нижний задний кронштейн придётся делать самому (заказывать у токаря). Ну, или разве что у Зякина найдётся лишний.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Мне кажется, что люлька 56-го только на вид такая же, как на мотороллере. Очень подозреваю, что задок мотороллерной короче и круче. Именно по этой причине я расстался с люльками 56-го ИЖа.
Нижний задний кронштейн придётся делать самому (заказывать у токаря). Ну, или разве что у Зякина найдётся лишний.

Нет нижний задний это шар он есть, я за тот к которому прикручивается задняя распорка т.е. верхняя точка крепления к мотороллеру, хотя вы правы и то и другое проще самому сделать.

Да сама люлька мне тоже кажется что иная, перед похож (точно такой же), а вот зад я и не видел не где, фотографий с этим ракурсом не встречались.
Мотоциклетная по идее больше, у панони она красивая ну очень большая для мотороллра . Потому и решил оставить свою самодельную она довольно миниатюрная видно что под мотороллер делали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вот фотки мотороллерной видел и чисто "на глаз" они кажутся короче. Ощутимо - сантиметров на 20. Фишка в чём - на ижевской коляске сзади лежал багажник на который могла поместиться запаска. У мотороллера всё должно быть короче.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот нашёл отличия рамы коляски 56го от рамы коляски мотороллера.

Арка для амортизатора

Рычаг подвески

На такую коляску не встанет маленькое крыло из-за арки амортизатора

По креплениям к мотороллеру/мотоциклу думаю всё одинаково.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давненько не писал.
Весна сминается зимой и опять весной и так по кругу... всё не могу определится открывать таки сезон или нет на мопедах покатался, а на Туле пока нет т.к. дорога до асфальта ещё толком не высохла и есть риск пачкать по чём зря тулу и ушатать дорогу ибо тула не мопед весит много и оставляет на раскисшей дороге хорошую такую колею, а тут ещё первоапрельская шутка погоды и нежданчик по приезду в деревню Shocked

А ведь в прошлые выходные дорога уже почти сухая была ну ка так Sad.
Собственно я уже давно пробудил тулу от зимней спячки, но не решил главной проблемы прошлого лета. А именно странное поведение зажигания и топливной системы: при не продолжительной езде начиналась стрельба из всех орудийSmile т.е. и впуск и выпуск причём абсолютно рандомно не пойми по какому закону, двигатель не раскручивался и каждая попытка приводила к ещё большему падению мощности и стрельбе с огоньком. При этом двигатель держал какие не какие ХХ без пропусков искры, попытки настроить зажигание ни к чему не приводили. Да на туле так же как и муравье я поставил зажигание Николая и работало оно совместно с транзисторным коммутатором от ГАЗ/УАЗ и т.п. Тула активно питалась транзисторами БСЗ Николая жгла их после любой попытки прокатится постреляет, протарахтит на ХХ и всё нет транзистора я их уже с запасом взял, слава богу всегда до дома дотягивала, главное перед выездом всегда всё чётко работало.
Да транзисторы горели при попытке исключить из схемы коммутатор волги за стрельбу я на него грешил.

В прошлом году я всё бился, бился над этой проблемой и понять не мог с чего вдруг это мерил напряжение борт сети запускал от внешнего источника электричества ибо думал что виной всему броски напряжения которых в общем то и не было. Главное всё то же самое отлично работало на муравье.

И в новом сезоне я решил брать быка за рога со свежей головой.
И первым делом решил заменить катушку зажигания на всякий пожарный, заменил и после понял в чём причина горящих транзисторов. Причина в моём извините рукожёпстве Twisted Evil с кого то я конденсатор прикрутил не к "-" катушки, а к "+" прикрутил и забыл, а транзисторы горят...
Собрал как надо и УРА не стреляет и не горит из схемы исключил коммутатор он всё же был виновником стрельбы. Минут 20ть газовал, держал на средних оборотах не сгорел, раньше уже бы пробило и главное не чихает. После ещё столько же на ХХ поработал всё отлично, я рад как слонSmile. Осталась лишь врождённая проблема с подачей бензина: в баке было мало бензина литра 3 наверно и если где то пол минуты держать мотор на оборотах выше средних тот начинает глохнуть уберёшь газ на низких ХХ работает потом набирает прежние обороты ХХ и можно опять давать газ. Долил бензина и мотор уже дольше может работать высоких оборотах; так же после длительного простоя большая проблема завести если в баке мало топлива даже с утопителем. На лицо явная плохая подача бензина, ладно будем устранять тут хотя бы более менее ясно всё.
Ждём когда высохнет таки дорога.
Ещё заколхозил музыку Smile.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2014 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А куда наш Павел пропал? Давно его не слышно. Номер ему обещал старенький придержать, а его на форуме уже 3 месяца почти нет.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2014 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел на Мопедисте зависает)Луркмор тоже своим вниманием не обходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сдеся я. Извиняюсь пропал Embarassed.
И всё пропустил Embarassed
Да "драйв" ещё зло время сжирает пипец как и остальные соц сети.

gessor если что пишите лучше на почту, я периодически то там, то сям пропадаю Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel
Ну номерок от того Туриста я приберег, до весны он мне вряд ли уже подвернется, а в мае так могу заскочить, когда уже сезон открою Very Happy
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor Спасибо большое, весной буду ждать.
Если что можно будет и в Туле пересечься я там буду уже точно, если конечно какие нибудь непредвиденные обстоятельства не случатся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 9 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды