Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
355 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Т-200 1959г. г. Москва
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то видел недавно похожий ящик, про который Павел говорит.Сделан из толстой фанеры, с лицевой части оргстекло с отверстиями под рукава.Автор также вытяжку делал.Найду, скину ссылку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy писал(а):
Недавно подсмотрел у одного товарища отличное приспособление для обработки мелких деталей. Shocked
Представляет собой большой ящик со стеклянной крышкой на уплотнителях плотно закрывающейся. По бокам ящика вырезаны круглые отверстия, а в них вмонтированы брезентовые рукава с перчатками. Внутри ящика насыпано мелкое стекло (как кварцевый песок) и находится пистолет с приводом воздуха. Ещё вмонтировано дополнительное освещение. И вот , он кладёт в ящик железку, закрывает крышку, включает компрессор, засовывает руки в рукава. Пять минут, результат впечатляет. Думаю по такому принципу и песок вместо стекла подойдёт. Не пыли не расхода стекла (песка) и результат отменный. Very Happy Тоже себе ящик такой буду делать, а то к пескоструйщикам по мелочам не набегаешься. Rolling Eyes


Не совсем правильно расход песка или стекла есть! он колится и превражается в пыль!
А если стекло в камере это очень интересно Стеклоструйная обработка это клаасно! Декоративная поверхность у алюминия получается просто заглядение. Я не как не от кого не могу добится все понкостей процеса!
По поводе пескоструйного пистолета бези если есть компресор на 350-500 литров в минуту. Для мелких деталей просто незаменимая вешь а крупные будешь отдовать спецам.
А по камерам
ну это вот такие!
а на скору руку можно из старого холодильника! Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нор. Согласись такой расход это капля в море по сравнению с открытым пространством. Wink Тем более такое устройство незаменимо в гаражных условиях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy писал(а):
Нор. Согласись такой расход это капля в море по сравнению с открытым пространством. Wink Тем более такое устройство незаменимо в гаражных условиях.

В любом случае песок речной (которым я пользуюсь) в закрытом циклке а именю в виду камеру работает около (50-80кг)5-6 часов. Потом превлящается в такую мелкую фракцию что производительность падает раза в 4. Но еще оговорюсь у меня напорного типа не инжекторного.Мне давление надо 6-8 атм и около 1000 литров в минуту.
Ночу еще больше компресор Evil or Very Mad
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 7:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спаибо за ответы по пистолету.
Значит будим брать, моего компрессора хватит под придел, но мне много и не нужно.
С камерой идея интересная в дальнейшем думаю из толстой фанеры такую сделать.

По коляске. Не кто не знает от чего рама?
Собственно планирую заменить крыло, оно под большое мотоциклетное колесо и смотрится не очень. Найти крыло от Т200к наверно сложно, потому думаю использовать переднее крыло от ВП150 да простят меня владельци вяток.

И надо бы примерить и проехать с рамой, а то не известно как она вообще встанет и поедет. Я буду ставить с одной оттяжкой от переднего щита к центру рамы коляски ибо не хочу дырявить капот и что то наваривать на раму тулы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):

Собственно планирую заменить крыло, оно под большое мотоциклетное колесо и смотрится не очень. Найти крыло от Т200к наверно сложно, потому думаю использовать переднее крыло от ВП150 да простят меня владельци вяток.


Не думаю что крыло подойдет ! пропорциональною Лучше думаю муравейской прилепить. А лучше будет копию из стекловолокна +эпоксидка Больно оно красивое1
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За муравьиное тоже думал, надо будит примерить всё равно без дела лежат, но они тоже бональные как моё корыто Smile.
Со стекловолокном идея хорошая, но нужна фома и нету опыта в таких вещах Rolling Eyes А родное крыло, да красивое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):

Со стекловолокном идея хорошая, но нужна фома и нету опыта в таких вещах Rolling Eyes А родное крыло, да красивое.


Так стоп. А много у тебя было опта в реставрационных работах???
Все сами такие. Многие ничинали с нуля. Вот тут был пример как делать формы и пены мокрфлекс. Подумай, покумекай. Можно вместе пошурупить. Придумаем что-нибудь
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да действительно так и есть.
Из пены тоже вариан, надо будит с товарищем поговорить он облицовку руля мопеда так заново делал только там не мало шпаклёвки ещё надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В выходные пимерил коляску к туле и немного проехал с ней, дабы узнать как это будит выглядить и главное на сколько это всё жизнеспособно, напомню что я хочу крепить коляску только с одной распоркой от переднего щита.




Вот тут и пошли проблемы:
с одной распоркой как то не очень крепко держится, видно что задний кронштейн с цангой качается, кода начинаеш качять мотороллер в стороны. Вот теперь думаю сделать как на "К" в районе бака приварить к раме накладку с приваренными гайками (или просто дырками) чтобы снаружи к капоту прикрутить кронштейн или болт с ушком вместо головки типа этого как спереди

с болтом будит только одна маленькая дырка в капоте которую если что можно заделать и на капот не будит давить кронштейн.
Самый прстой вариант не варить накладок, а просверлить трубу как это сделали когда то до меня, но по моему это не вариант.


Вторая проблема меня не так давно неустраивала алюминевая люлька, но посмотрев на неё вместе с мотороллером я понял, что если её привести в порядок (покрасить так же в два цвета +гранатовая сидушка) и поставить крыло под маленькое колесо, то очень даже неплохо. А проблема в раме: когда занимался кузовом тулы пришлось заделовать дырку в пороге полика на против переднего шара для цанги, вот тут её видно

Эта дыра была под раму коляски, коляска встала но между рамой и порогом почти миллиметровый зазор Sad

В общем рассматриваю предложение по обмену этой рамы с торсионной подвеской предположительно от 49го ИЖа на раму от 56го от которого ставели на тулу. Да по моей раме ещё её ставели как я понял на ранние 56е или это и есть от первых 56хRolling Eyes
И последний вопрос: такой хомут на раме должен быть или это тоже самоделка или надо что то другое, если есть фото того как правельно, то буду очень благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел хотел спросить давно, а как амперметр подключен?
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 7:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor большое спасибо.
василич писал(а):
Павел хотел спросить давно, а как амперметр подключен?

В цепь предохранителя, толстый чёрный провод с генератора на клемме ЯШ. Будит показывать ток снимаемый с генератора, если РР не исправно то стрелка покажет разрядный ток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
У меня включен вот такой:



между "+" от АКБ и клеммой "Б" РР121, показывает ток заряда и разряда на малых оборотах. Единственное в стартерном режиме уходит в -30 глубоко, но пока не сгорел.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вот тоже думал как луче его включить. Тула мне уже досталась с этим прибором, но он был не подключён, там вообще всё оборвано было.
Тоже думал в разрез между АКБ и всей электрикой включить через какое нибудь мощное реле типа как пусковое в РР так чтобы в момент пуска отключать амперметр, но не стал городить огород и сделал так в принципе логично. А пусковой ток там где то 60 А.
Амперметр у меня от инвалидки на 20 А. Ваш на УАЗовский похож.
На муравье у меня тоже амперметр стоит, точнее миллиамперметр с шунтом. Я когда его ставил ошибся и включил его в цепь обмотки возбуждения, так он как тахометр стал работать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды