Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
233 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица-2 , Бердянск.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет! Я вернулся с Лесосибирска =) Фото выслална почту =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал пятипальцевое регулируемое сцепление. Для этого нужно заказать токарю пять резбовых пальчиков и приобрести пять гаек М8 с капроновой стопорной вставкой:
[url]
Также в крышке сцепления в каждом из пяти отверстий сделал по две симметричные бобышки (бугорки). Это нужно для точной регулировки и от проворота гаек при работе. В гайках делаются ответные пазы.:

Ну и вот сцепление в сборе:[/url]
Регулировка перекоса дисков заняла минуту, при этом удалось полностью избавиться от биения. Для сравнения : При регулировке заводского трёхпальцевого сцепления, перекоса при выжиме не удаётся полностью избежать, и биение всё-равно остаётся в пределах пол миллиметра, так как три пальца обеспечивают менее точную регулировку по сравнению с пятью.


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Пт Фев 22, 2013 11:29 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

молодец! =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гибрид идеи и материалов. У меня на старндартных пружинах на 2 и последующих передачах пробуксовка сцепления наблюдается. Стальные диски гладкие старые стоят, фрикционные стоят новые, масло в коробке м8, когда на 2 даешь резко газу он тупит сначала а потом пробуксовка сцепления наблюдается. Пружины сцепления тоже новые из старых запасов. Андрей наверное сталкивался с таким и решил улучшить конструкцию.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А дисков новеньких старого образца из "старых запасов" ниукого не завалялось случаем?
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет скорее наоборот. Заводское сцепление очень тугое, так как там заложен запас упругости пружин. И оно никогда не буксует, а наоборот - слегка ведёт по разным причинам. А эта конструкция позволяет во-первых сделать выжим наиболее мягким насколько это возможно, во-вторых исключить перекос крышки при выжиме.
А сцепление старого образца ( где корзина мЕньшего диаметра) само по себе слабое. Если движок резвый, то оно и начинает пробуксовывать..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На туристах М и обычных сцепление и коробка от т200. Только поршневая форсированная. Да, выжимается сцепа легко достаточно, почти как передний тормоз Smile Трогаться приятно. Но у меня новая поршневая резвая, вот и чудеса со сцеплением. На т200 изношено было все, там насчет сцепления не было проблем. А ндрей, а видео есть работы тулицы? или ты еще пока не завел двигатель?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё не скоро. Но как соберу её, то обязательно выложу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот вопрос к обоим: Старых выпусков едущие диски были двух разновидностей. С такими выступающими кругляшками или же плоские, но с насечками (как у машин). У Вас обоих какие стоят? мои наблюдения таковы, что с кружками буксуют, а с насечками нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня старые (раннее сцепление ) нигде не стоИт. Валяется в ящике запчастей. Там прямоугольные (трапецевидные) рабочие пупырышки. Я как-то ставил его. Оно было почти новое, и проработало на муравье клапанном нормально тысячи три, потом начало на высоких оборотах потихоньку пробуксовывать. И я его снял. Но по поводу его мягкости у меня только одни восхищения. Любое другое с ним не сравнится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
У меня старые (раннее сцепление ) нигде не стоИт. Валяется в ящике запчастей. Там прямоугольные (трапецевидные) рабочие пупырышки. Я как-то ставил его. Оно было почти новое, и проработало на муравье клапанном нормально тысячи три, потом начало на высоких оборотах потихоньку пробуксовывать. И я его снял. Но по поводу его мягкости у меня только одни восхищения. Любое другое с ним не сравнится.
Я про них и спрашивал. Нет желания расстаться?
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, а насколько мощнее клапанный мотор от бесклапанного в реалии? То что ХХ стабильнее не в счет. Карб то стоит обычного типа, не постоянного разрежения как на скутерах современных, в реализации мощности то нет получается отличий, также провалы. У тебя мысли не было поставить на муравей какрб от 150 кубового скутера? Там он постоянного разрежения и диффузор 24 кажется, но с муравьевским к65г совпадает. Только мажать его на муфту от Икова, провода там на клапан обогатителя идут, и ввод топлива придется корректировать да и вакуум нужен по ходу ему.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яков, желание расстаться со сцеплением есть, но нет желания связываться с почтой, потому как сдерут последнюю шкуру за посылку.
Володя, по поводу карба - меня устраивает "иков". Тяга стабильная, холостые ровные, заводится отлично, расход в норме.
По поводу мощности однозначно сказать сложно. На чугунке на низах тяга очень хорошая, но он "тупой" на средних и высоких оборотах. Клапанный на низах не так уверенно едет как чугунок, но всё-таки лучше чем на алюминиевом без клапана. На средних и высоких клапанный резвый. Я на своём добился хорошей тяги на низах, нарезав третье кольцо (узкое) на поршне. И теперь тяга стабильна во всём диапазоне.
Заодно открою маленький секрет по регулировке сцепления. Я когда регулирую(регулируемое) сцепление, то откручиваю гайки до тех пор, пока, дёргая за рычаг кика, сцепление не начинает слегка пробуксовывать от сопротивления компрессии. Поймав этот самый момент, когда начинает пробуксовывать, я закручиваю гайки на 0.5 оборотов каждую. После этого сцепление перестаёт пробуксовывать при заводке кик стартером. При этом получаем очень мягкое сцепление, которое не буксует. Такой регулировки обычно хватает на 2-3 тысячи, после чего вследствии износа дисков оно потихоньку начинает пробуксовывать. Нужно лишь опять завернуть гайки на 0.5 оборота каждую и катайся ещё столько же до следующей регулировки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во а я так же сцепление настраиваю это самый верный способ. За старое сцепленее оно действительно очень мяхгкое у меня на Т200 оно пальцем выжимается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На выходных закончил шить сиденье. Сделал сразу две накидки. Одну полностью из чёрного кожзама, а вторую эксперементальную с красным верхом. Какая будет лучше смотреться видно будет после полной сборки. Вот фото красного:[url][/url]
Также закончил покраску номера :[url]
А сегодня пол дня занимался внедрением жигулёвской резиномуфты на привод ведомой звезды:
[/url][url][/url][url][/url][url][/url]


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Пт Фев 22, 2013 11:27 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды