Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
147 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

про замену двигателя, пока только теория.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2012 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот это - зачёт!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ivan-motorin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 01, 2012
Сообщения: 7
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2012 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Цитата:
но есть и такие кто ставят под сиденье на место родного. и если обращаться к ним то они за такой ремонт берут неимоверно дорого. но это стоит того.

Чтобы так поставить двигатель надо распелить раму, удлинить и сварить обратно. А ставить в перёд это не удобно да и это колхоз полный развесовка плохая получается нос будит утопать на бездорожье ибо будит тяжолым, а зад лехгким и будит буксовать.
Да устоновка СЗД двигателя того стоит и мощи больше и электрика гут, но за всё надо платить жрать бензина он будит не мало.

раму пилить не нужно, нужно сдвинуть переднее крепление мотора вперед на 3-4 см и ставить мотор без проблем, единственное, с чем придется повозиться (если делать самому) это подгонять ножку переключения передач....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ivan-motorin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 01, 2012
Сообщения: 7
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2012 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
Цитата:
Сейчас пороюсь в закормах по размерам.СЗД интересует?
увы сзд прошлый век ,проще тот же планетовский мотор поставить и отфрезеровать крышку под привод вентилятора.вобщ проще достать тот же лифановский или калининградский 4тактник.

зачем фрезеровать??? все делается на много проще и дешевле!!!
купить электровентилятор охлаждения любого ваз и подключить, вот и принудиловка!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivan-motorin писал(а):
arckot писал(а):
Цитата:
Сейчас пороюсь в закормах по размерам.СЗД интересует?
увы сзд прошлый век ,проще тот же планетовский мотор поставить и отфрезеровать крышку под привод вентилятора.вобщ проще достать тот же лифановский или калининградский 4тактник.

зачем фрезеровать??? все делается на много проще и дешевле!!!
купить электровентилятор охлаждения любого ваз и подключить, вот и принудиловка!!!!!

Эл. мотор не совсем надёжно, да и хороший мотор жрать будит не мало.
У СЗДшного моторчика есть привод для генератора не сомненный его плюс, есть и стартер автомобильный тоже плюс. Охлаждение у него тоже не кислое, правда эти моторы я не крутил, но видел судя по конструкции греются они не сильно. А по сути это планетовский моторчик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Anginer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 03, 2010
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Луганская обл

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
Цитата:
СЗД и есть "ПЛАНЕТОВСКИЙ
да ,но левые правые крышки найти на них же проблематично ,особенно мотор целиком и с документами ,к томуж это никто не оформит. Проще найти китай 200сс с цепью или блок мотор-колесо для 2х колёсного электрона от скутера .


А разве нынче номер двигателя важен? Вроде уже он идет как заменяемый агрегат.
Кто подскажет как вставить фото без размещения на файлообменнике?
Есть фото Муравья с двигом от инвалидки без коренной переварки рамы.
[img][/img]




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды