Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ihor92dsl Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 08, 2012 Сообщения: 25 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 7:13 pm Заголовок сообщения: Какой карбюратор економичнее? как уменьшить росход?? |
|
|
Какой самый економичный м самый лутшый карбюратор????
как уменьшыть росход??? без ЛП?
Какой у вас росход на 100 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отличный карбюратор К-34. На трассе можно вписаться в 1.5 литра на 100 км. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
ihor92dsl Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 08, 2012 Сообщения: 25 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ето же на вятку??? извеняюсь забыл написать у меня тулица=)
с електронным зажиганием и Фуоз! |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и мне интересно, сколько по трассе кушает тулица. И есть ли разница в расходе с клапаном и без него...? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ihor92dsl Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 08, 2012 Сообщения: 25 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Вот и мне интересно, сколько по трассе кушает тулица. И есть ли разница в расходе с клапаном и без него...? |
думаю есть Тула (повышеной прох) она с лепестковыи клапаном в паспорте написано 3.5
а в тулице 4.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
фига народ жалуется ,тмз водам вообще грех жаловатся у меня ест 5.5 и то не жалуюсь ,а стоковые вообще больше 3шки не едят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ihor92dsl Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 08, 2012 Сообщения: 25 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
arckot писал(а): | фига народ жалуется ,тмз водам вообще грех жаловатся у меня ест 5.5 и то не жалуюсь ,а стоковые вообще больше 3шки не едят. |
наврядли тулица меньше 3х литров на 100 кушаит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ihor92dsl Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 08, 2012 Сообщения: 25 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KraM писал(а): | Я думаю что можно вложиться |
на каком карбе ??? думать одно нужны факты! никто ещё по теме и не ответил=( |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | на каком карбе ??? думать одно нужны факты! никто ещё по теме и не ответил | есть полезная весч называется библиотека.
по сучеству ;экономичности можно достичь на любом карбе пусть будет к 62г или минский к65с опускаем иглу карбюлатора и закручиваем винт качества так чтоб почти глох ,в выхлопую трубу надо накидать камешков ,только не надо удивлятся что он на 2й передаче еле тянет ,ну а в горку надо конечно поддталкивать слезать.ЗаТоО экономия!да и не забудте прикупить поршней они от бедной смеси прогорают . |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На муравье стоИт карбюратор ИКОВ с 638-й Явы. Работает хорошо, мягко. Заводится отлично. Расход по трассе 5.5 -6 л, по городу 10л. Мотороллер с кабиной - большое лобовое сопротивление. Думаю без кабины расход был бы меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
arckot писал(а): |
экономичности можно достичь на любом карбе пусть будет к 62г или минский к65с опускаем иглу карбюлатора и закручиваем винт качества так чтоб почти глох ,в выхлопую трубу надо накидать камешков ,только не надо удивлятся что он на 2й передаче еле тянет ,ну а в горку надо конечно поддталкивать слезать. |
Не всегда "задушиванием" можно обеспечить экономичность. Можно задушить, а в итоге расход наоборот увеличится за счёт того, что постоянно приходится накручивать газ, так как двиг. конструктивно слаб. Чего только я не пробовал... и понял, что лучше пусть будет запас мощности, главное умело его использовать.
Простой пример: Когда была у меня ява, я как-то в целях экономичности решил прикупить ведущую звезду на 19 (родная 17), и продавец ещё разрекламировал, типа бери - будет расход как у мопеда)) В итоге был расход 5л, стал 6)))))
[) quote="KraM"]А камешки в трубу то зачем [/quote]
Контрбанда
Последний раз редактировалось: andrey_nik (Пн Янв 23, 2012 9:24 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А камешки в трубу то зачем | перекрыть частично выходное сечение и снизить утечку бедной смеси при продувке.
Вообще лошадей надо кормить ,как покормишь так и повезут .Бедная смесь это клин,перегрев, прогоревший поршень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | приходится накручивать газ | там как не накручивай он еле пыхать будет как вариант купит пусть зид 50 или мопэд китайский хотя они тоже потребляют топлива и маслоо |
|
Вернуться к началу |
|
|
|