Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
гостей и пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Может быть советские лодочные моторы приютим на сайте?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Советские лодочные моторы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 429
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если зажигание электронное, то тиристоры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2322
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот накопал:
http://moto18.ru/cat/607/30175
http://moto18.ru/cat/607/30170
http://moto18.ru/cat/607/30169
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
an79
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 21, 2011
Сообщения: 56
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух ты,можно я пару слов напишу? Был у нас моторчик лодочный"Привет" называется,покупался новым. В книжечке писалось что он экспериментальный образец. Действительно хороший мотор,но когда пытались пристроить его для катания на водных лыжах сказывалась нехватка мощности. Парней по здоровей не мог вытащить на воду,хотя по паспорту у него 22кобылки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viktorr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2012
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 8:48 pm    Заголовок сообщения: Советские лодочные моторы Ответить с цитатой

Скорее всего калильное зажигание, причины разные: горячие свечи, бедная смесь, нагар в камере сгорания, позднее зажигание-все , что приводит к перегреву отдельных частей, частиц, электрода свечи до температуры несанкционированного поджига б.смеси, кстати-плохое охлаждение. Склонна к сему и Москва10. Заемучивала в свое время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
timurka
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 07, 2011
Сообщения: 230
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2012 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня есть вот такая книженция, кому надо ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
timurka
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 07, 2011
Сообщения: 230
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2012 10:17 pm    Заголовок сообщения: фото Ответить с цитатой

переслать смогу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 715
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала - пропаять ВСЕ, что доступно в этой "системе". От вибраций легко может контакт нарушаться-восстанавливаться.

Проверить состояние прерывателя (в тч - на предмет замасливания).

Если зажигание контактное - можно мерять напряжение на первичке, но толку с того немного будет, скорее всего.

Еще из возможных способов - неоновая лампочка: один контакт - на массу, второй - обвить спиралькой и на ВВольтный провод. Елси есть высокое - будет гореть и даже "помаргивать" на малых оборотах. Подробностей не помню - в старых авто-"рекомендаторах" все подробно изложено...

Омметр вряд ли поможет - если неск. СОСЕДНИХ витков короткозамкнуты - он этого НЕ УВИДИТ.
Только напряжЁМЕТР хоть что-то даст. А его лучше мерить не цифрой, а "шкалой".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ysen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 01, 2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BeasT писал(а):
От деда остался совершенно новый салют, еще необкатанный. Несколько лет назад пытались реанимировать, но не получилось, то искры не было, то еще чего-то. Надо будет им заняться как-нибудь.
Салют тоже есть, руки не доходят искра есть)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dixon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 30, 2015
Сообщения: 2
Откуда: г.Тулун иркутской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2015 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

an79 писал(а):
Ух ты,можно я пару слов напишу? Был у нас моторчик лодочный"Привет" называется,покупался новым. В книжечке писалось что он экспериментальный образец. Действительно хороший мотор,но когда пытались пристроить его для катания на водных лыжах сказывалась нехватка мощности. Парней по здоровей не мог вытащить на воду,хотя по паспорту у него 22кобылки.


Не знаю я ставил его на казанку и вытягивал на лыжах мужика больше сто кило весом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2015 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из всех лодочников конечно извиняйте, Рязань, Мариуполь, Москва, Н. Новгород, Казахстан.
Тема живая, но к сожалению люди которые пользуют лодку с мотором много лет как промысловое ср-во и могут пополнить ветку полезной инфой об эксплуатации того или иного мотора пр-ва СССР, живут наверное далеко от интернета, от городской суеты, не зная об нашем сайте. А если он и есть тырнет, то трафик тратят иначе.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3323
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2015 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Да нет проблем. А кто туда писать будет?

Ладно, сейчас создам форум. Если писатели будут - оставим. Нет - снесу через полгода-годик.


Вот ответ на все вопросы.
К сожалению этот форум не нашёл развития здесь... Crying or Very sad
А может к счастью... Wink
_________________
Моя почта kotov152@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 933
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2015 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую. Предлагаю открыть подфорум "Советские бензопилы". Как вам. Я думаю, что многие сталкивались с этими аппаратами. "Урал", "Тайга". Wink я тут был в средиземномооье, так там на побережье в рыбацких ресторанчиках очень модно, для антуража выставлять старые, ретро моторчики для лодок. Висит такой "Джонсон" тридцатых прошлого века. Самое для меня было интересное, что они рабочие. Надраиные, хромом блестят. Для себя ищу старый лодочный моторчик "Чайка". Чисто для антуража. Тоже повесить в гараже на радость глазу, себе и друзьям.
По поводу выдиления отдедьной темы про лодочные моторчики, я не против, однако только в подтеме типа "Наши увлечнния" и.т.п. Основной темой сайта являються "Советские мотороллеры". Все остальное крайне второстепенное. Ребята вы не представляете, какой мы все вместе создали мощный ресурс. Пусть мы не много числены. Мы не ростем в гео.поогресии, однако я по себе знаю скольких людей на форум за консультациями отправил. Получаю благодарности. Мы по сути дали полнейший расклад по роликам. С выкладками, коментами и даже чертежами. Если кто из глубоко интернсующихся темой роликов зайдет на сайт, то сможет получить исчерпывающий ответ. Без лишней скромности. Wink
Я однолюб. Только "Советские мотороллеры". Это мое мннние.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6502
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2015 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил, спасибо за отзыв. Действительно приятно, что делаешь полезное дело.
С лодочными моторами конечно не сработало, да мне и сразу так казалось... Но перемещать эти 7 тем куда-то смысла не вижу. Они лежат как раз в нужном разделе, рядом с мотоциклами, автомобилями и прочими увлечениями. Ну и пусть себе лежат - кушать не просят Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 933
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2015 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддерживаю. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Советские лодочные моторы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды