Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
279 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Новый пришелец
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствуем в наших рядах ) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 5:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Major27"
С фига-ли... Веспа прародитель...[/quote]
Пррародитель-то прародитель, но Веспа и СССР - это абсолютно нескрещиваемые понятия Wink Ведь Советскиемотороллерщики не регестрируются на фан-сайтах Веспы и не толкают там своих Вяток? Smile[/quote]

Ну как сказать) Юра, рад приветствовать !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
cuba
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2012
Сообщения: 44
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Ведь Советскиемотороллерщики не регестрируются на фан-сайтах Веспы и не толкают там своих Вяток? Smile


ну, я бы так не сказал. если речь про нашу стану, то у нас в клубе есть люди с вятками, с пузатыми, в основном.
если речь про забугорщину, то там вообще нет как таковой дифференциации по маркам, т.е. в клубе могут сидеть люди на веспах, ламбах, вятках, мессершмитах и прочих хенкелях с кушманами,
и все это будет называться "скутер клуб"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Yanychar писал(а):
cuba писал(а):
а поэкспериментировать хочется.
сейчас ищу варианты приобретения бэушного движка от веспы


А вот это уже интересно. Будем следить за экспрментом Wink

Цитата:
Не совсем по адресу,


С фига-ли... Веспа прародитель...

Пррародитель-то прародитель, но Веспа и СССР - это абсолютно нескрещиваемые понятия Wink Ведь Советскиемотороллерщики не регестрируются на фан-сайтах Веспы и не толкают там своих Вяток? Smile

Ну ты послушай себя как можно Веспу от Вятки отделить они всегда были и будут рядом! А вот лодочный мотор нам как раз полная родня! Very Happy У Нас тут самое главное не модель и раритетность или еще чего а дух увлеченности!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
мишель писал(а):
Извините:Инже Shocked НЕГР... - это как?

Это тонкий юмор.

Ну да, инжеНЕР придумывает, а инжеНЕГР делает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Чт Июн 11, 2015 6:39 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guitara56
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 30, 2011
Сообщения: 226
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я думаю, что в этом нет никакого эксперимента, потому,как на Вятку движок от Веспы войдёт, как себе домой, но только он едет всё равно в районе 80 км. Может смысл состоит в том, что весповский двигатель посвежей и с новой электроникой. Но вот я тоже собираюсь на Вятку ставить эл. зажигание, а всё остальное будет оригинально. Вот с движком от Хонды, да ещё с 50 куб. вот это эксперимент. Но я читал, что этот хозяин доволен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продаёт он сейчас свою хонда-Вятку. на автору посмотрите.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
guitara56
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 30, 2011
Сообщения: 226
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё правильно, потому, как на этом двигателе она будет ехать 50 км, ну может 55 км. Я сам покатался на Jockere 50 куб. В городе это очень неудобно, к примеру едет впереди маршрутка на этой скорости, обогнать невозможно, она стала и ты стал. Правый ряд, твоё постоянное место, а некоторым, ты мешаешь и в правом ряду , синналят. Вот если у тебя есть запас до 80 км. тогда другое дело. Я поставил на Jocker движок 90 куб. и стало ездить намного удобней и веселей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у пузатой какая скорость?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комфортная - 50. Максималка по паспорту - 70. Практически, при экономичных настройках карбюратора 60-65. Если обогатить смесь, накачать колеса до звона и пошаманить с зажиганием, можно и 75 выжать.

P.S. При езде по Мариуполю никаких неудобств, связанных с недостатком скорости не испытываю.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
cuba
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2012
Сообщения: 44
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у 150cc Веспы максималка - 100кмч в стандарте.
я свою 200сс до 110 разгоняю

двигателей у Весп было несколько видов:
wideframe это как раз gs немного отличается по габаритам от largeframe это модели rally, sprint, px

плюс втыкания двигателя от веспы в вятку - новый двигатель, на который есть огромнейшая масса тюнинга, более совершенное зажигание и электрооборудование, ну и просто запчасти, которые всегда в наличии, и если что-то сломается, то не надо схватившись за голову искать по развалам нужную запчасть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минус - денежные затраты.
А запчастей на Вятку довольно много.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я катался на РХ сотню держит хорошо.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
guitara56
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 30, 2011
Сообщения: 226
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне интересно, как происходит поиск двигателя от Веспы, по ebay или, есть ещё какие-то каналы, через которые можно заказать? Куба, я думаю знает, если он занимается итальянскими роллерами. Если будет не трудно, прошу поделиться информацией. Мне эта тема интересна. Потому, как многие, кто ездил на Вятке, говорят, что двигатель слабоват. Мне на ней проехать не довелось, потому, как у моей Вятки компрессии в движке нет. Он заводится, но ехать не может.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды