Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
235 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Еще один ТГ200М
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2012 6:21 pm    Заголовок сообщения: Еще один ТГ200М Ответить с цитатой

Решил почитать, что я писал в своей стаой теме http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=63763&highlight=#63763 и у меня волосы дыбом встали... Еще раз очень извиняюсь за такое общение. Embarassed
Посему, дабы все плохое оставить в прошлом, начну новую тему без дурацких помыслов вроде алюминевого кузова, мотобиксенеона и прочей лабуды. Ту тему предлагаю удалить дыбы не позориться мне. Итак, предыстория. Кстати, хотел отметиться в разделе "наши питомцы", но статья так и не опубликовалась... Sad
Итак. В 1962 году (80% вероятности) родился этот ТГ200М, затем в 196* году этот мотороллер и еще несколько таких же приехали на стройку ТЭЦ-22, там служили верой и правдой. На этом мотороллере ездил мой дед. Отец помнит, как дед (мой) катал его на полике перед детским садом. Но время идет, стройка закончилась, и мотороши стали никому не нужны. Кто-то потихониньку растаскивал их себе в гараж на запы, а кто-то и вовсе целиком увозил себе. Так сделал и мой дед. В то время у нас еще не было гаража в городе, он отвез его на грузовичке в Чисмена за 100 км от города. Там его эксплуатировал отец дяди, а затем и сам дядя.
А почему решили забрать - так ведь надо было какое-то ТС на дачу. Стали искать, и вот решили забрать этот. В итоге осталось - рама, убитый двигатель с магнето, передний щит, крыло, вилка, подвеска. и ВСЕ.
Сначала были дурные помыслы, а потом начинавшись и поняв ,что их еще меньше чем МГ-150, да к тому же это семейная реликвия, решено было отреставрировать его с сохранением полной аутентичности.
Фото: http://www.radikal.ru/USERS/major27/tg200?pg=1
Пока что мотороль разобран. Реставрация стоит из-за отсутствия запчастей. Ну вот так.


Последний раз редактировалось: Major27 (Чт Май 31, 2012 7:30 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2012 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот это уже гораздо приятнее читать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2012 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27, вы правильно мыслите, и двигаетесь в правильном направлении, приятно наблюдать этот прогресс. Удачи в восстановлении.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потихоньку продвигается процесс поиска запчастей, вот вам и мотор Т200м нашелся, почти комплектный, и новый династартер, и кожух цепи, и много-много мелочевки... По потрохам практически все есть, осталась эта самая дефицитная кузовщина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 9:31 am    Заголовок сообщения: Re: Еще один ТГ200М Ответить с цитатой

[quote="Major27"]
Итак. В 1960 году (80% вероятности) родился этот ТГ200М.

У меня 1961 года выпуска ТГ-200, а ТГ-200М вероятно выпускался позже. Думаю 1963-1966 примерно в этих годах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они по шильдикам все ТГ200, просто я ввел М для того, чтобы различать. У тебя тоже Мка, т. к. на полу не рельсы, а обычные резинки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Они по шильдикам все ТГ200, просто я ввел М для того, чтобы различать. У тебя тоже Мка, т. к. на полу не рельсы, а обычные резинки.


А рама первого образца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy писал(а):
Major27 писал(а):
Они по шильдикам все ТГ200, просто я ввел М для того, чтобы различать. У тебя тоже Мка, т. к. на полу не рельсы, а обычные резинки.


А рама первого образца?

А двигатель с улиткой первого образца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так думаю да, т. к. год ранний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или у кого рама и улитка? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2012 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заходил поздравлять с 8-ым марта бабушку, она рассказала, что моя ТГ была с фургоном! Она в свое время была кладовщицей, и с центрального склада на этой ТГ привозили запчасти и материалы. Да и отец говорит, что в памяти остались именно силуэты будки.
Ну и вот с одной стороны одной головной болью в виде поиска кузова с высокими бортами меньше, а с другой в виде поиска будки - больше. Как думаете, как сделать лучше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2012 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что раньше найдёш то и ставь, ищи и то и друогое, что нибуть та найдётся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня великий день! Very Happy Я нашел КАПОТ! В родной краске! Без вырезов! С дверками!Very HappyА еще моторчика, нескольких редукторов, панелек, масок фар и прочей лабуды, а также кронштейна под номер и живого бака и прочего. Very Happy Можно переселять Тулицу в гараж к машине, и начинать долгожданный процесс РЕСТАВРАЦИИ! ЗА исключением мелочевки, вроде есть все. Кроме порядка в гараже, верстака, аккуратных стеллажей, а так... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ж говорил найдёш Smile , а где такое богатство та нашёл если не секрет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раменский район, там у человека штук 5 ТГ было разобрано... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды