Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
226 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица 19??г. г. Воскресенск
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2011 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо за видео и таблицу! В будущем обязатнельно пригодится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2011 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas
Так ты про маятник промолчал, я там тебе отписал. Выбивать такой надо ?

Рад помочь форуму. Будет ещё что, выложу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2011 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я же сразу написал, что да- выбивать. Еще когда фото выкладывал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2011 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas
Просто я ещё 1 коммент после этого оставил, ты промолчал. буду пробовать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2011 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня был в гараже, занимался маятником. Что я только с ним не делал, и вд40 брызгал, и крутил, и химией поил он не сдавался. Ну я решил действовать проверенным методом, взял молоток побольше и фигакнул. К моему удивлению шпилька НЕ ВЫШЛА. Через несколько минут было обнаружено, что резьба убита (кто бы сомневался). Резать мне жалко, хоть и есть кому выточить, но резьбу переделать проще. Ось свободно крутится внутри маятника. Сам маятник стал то же ходить мягко (столько ржавчины оттуда стекло после промывок). Отверстия для заправки смазки у этого маятника нет. Вот что его может там держать ? Помогите, очень прошу. Вот фотки

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2011 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предположение такое: внутри трубы (рамы) есть вкладыш (трубка чуть меньшего диаметра), так вот болт к ней приржавел намертво, а сам вкладыш проворачивается в раме. Как-то так. Вариант один, греть болт, потом резко охлаждать, так несколько раз, потом пробовать выбивать. Или просверлить отверстие, залить смазки, и болт туда-сюда стукать что бы расшевелить.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2011 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh
Я вот то же так думал. В переднем маятнике стоят две вкладки(трубки) с двух сторон. Неужели может так сильно приржаветь ? Ну смазки мотороллер не видел давно. Я даже боюсь в аморты заглядывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2011 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может приржаветь так, что даже нагрев не поможет, и придётся делать не только делать новый болт, но и вкладыш. Болты 15мм отрываются, а ржа не отходит.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2011 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh
вд40 не взял. Блин, вот "повезло"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2011 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня похожая ситуация была с родным маятником от Муравья, я не мог его снять с вилки из за того, что ось не выбивалась, пришлось ее отпилить ножовкой, но внутри она все равно осталась. Зажимал маятник в тисках, через арматуру лупил кувалдой, нагревал ось, но не охлаждал резко. Ничего не помогло, только одна из втулок раскололась, а маятник так и валяется с болтом внутри
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2011 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor
Утешил, блин Smile Чувствую пилить нужно будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2011 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуйте греть, только лампой не пойдёт, надо резаком, или бензиновой горелкой до красна, и резко охлаждать. Я таким образом лет 10 назад нижний рычаг на Волге откручивал. Смысл, при резком изменении температуры должна появиться деформация тела в его слабом месте, а поскольку болт и вкладыш всё таки крепче ржавчины, то треснет ржа. Греть именно болт, желательно с двух сторон. Иначе только пилить.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2011 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh
Горелка убита, резака нет. Если только бензином полить с двух сторон и прожечь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2011 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton95 писал(а):
Labuh
Если только бензином полить с двух сторон и прожечь.

Это ничего не даст кроме пожара.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2011 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh
Прожигать можно и на улице. В гараже только печка горит. ВД ещё попробую в следующие выходные залить, может возьмет. Прилично сегодня вымыл ржавчины. Или растворитель какой купить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды