Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tumyr Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 30, 2011 Сообщения: 33
|
Добавлено: Чт Dec 01, 2011 10:41 am Заголовок сообщения: Сцепление |
|
|
Как победить сцепление на муравье? Трос до конца .Ведет. В чем причина? |
|
Вернуться к началу |
|
|
W1peR Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 02, 2011 Сообщения: 21
|
Добавлено: Чт Dec 01, 2011 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже мучаюсь , тут своя техника настройки сцепления , сначала надо трос отцепить от двигателя и настроить сцепление на двигателе , найти минимальное прижатие пружин при котором сцепление не будет вести и буксовать , потом уже регулировать тросиком , я хочу попробовать эксперимент , убрать ручку сцепления и поставить другую , с увеличенным ходом .
у меня проблема еще цепь моторная сильно растянута , но я уже купил новую , буду менять , и настраивать по новой сцепление , а вообще по теме , в рассказах бывалых на форуме есть темка про сцепление , |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tumyr Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 30, 2011 Сообщения: 33
|
Добавлено: Чт Dec 01, 2011 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я добился мягкости выжима путем замены троса и ручки. Дальше пока не копал-рулевой колонкой занимаюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Dec 01, 2011 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перекос при регулировки, не равномерная выработка фрикционов, выработка втулки корзины. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tumyr Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 30, 2011 Сообщения: 33
|
Добавлено: Чт Dec 01, 2011 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Перекос при регулировки, не равномерная выработка фрикционов, выработка втулки корзины. | Спасибо! Будем посмотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Dec 01, 2011 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | выработка втулки корзины. |
Вот! Это как раз то, на что меньше всего обращают внимание при регулировке сцепления и очень часто "собака зарыта" именно в здесь. Если втулка изношена, то даже при полностью выжатом рычаге и разъедененных дисках сцепления, барабаны все равно будут задевать друг о друга, потому как высота на которую должна выступать втулка недостаточна и внутренний барабан (назову так, путаю их постоянно) будет частично опираться не на втулку, а на наружный барабан, тем самым приводя его в движение, а значит сцепление будет вести. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tumyr Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 30, 2011 Сообщения: 33
|
Добавлено: Пт Dec 02, 2011 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера не утерпел открутил 3винта, а там вместо 3х рег. гаек одна .Хорошо это или нет? Но то что проще точно. Взаимозаменямы ли сцепления? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Dec 02, 2011 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Регулируется не гайкой (она только контрит), а винтом, но можно ещё регулировать фиксирующими шайбами, передвигая их по штоку ближе к корзине. Смотрите втулку..., для начала отпустите регулировочный винт и трос, и пошатайте корзину, если ощутимый люфт, то вот и причина. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Dec 02, 2011 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ведомый барабан (внутренний) намертво зажимает втулку сцепления и прижимает её через шайбу к подшипнику первичного вала. Если и износилась- то бронзовая втулка в ведущем барабане, тогда перекос и небольшое закусывание не исключено, но на старых сцеплениях без гаек в 99 процентах мешают канавки, образованные выступами дисков сцепления на наружном диаметре ведущего барабана. Эти ямки получаются из-за тонкости самого барабана, плюс нагрузка плюс зазор. Новые барабаны исключили такой недостаток. Плюс само сцепление 5-ти пружинное и оно почти не поддается регулировке по перекосу, только перекидка пружин. шайбы не есть хорошо.а еще сами диски со старением становятся плоскими и начинают просто самопроизвольно прилипать к трущейся поверхности ведомых дисков. Надо риски делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tumyr Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 30, 2011 Сообщения: 33
|
Добавлено: Пт Dec 02, 2011 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Люфт продольный по оси? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tumyr Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 30, 2011 Сообщения: 33
|
Добавлено: Пт Dec 02, 2011 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Во блин загрузили ! Ок, будем разбираться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вс Май 25, 2014 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите кто-то методологию регулировки сцепления?
Выкручивая регулировочный винт сцепления что просиходит? Он отводит ведомый диск он ведущего или как?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslancrimea Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 20, 2014 Сообщения: 28 Откуда: Крым
|
Добавлено: Вс Май 25, 2014 7:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите как сделать сцепление мягче ,очень туго выжимается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Май 25, 2014 7:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан, для начала замени трос сцепления на новый -50 % причина. Потом смажь его хорошенько и пропусти по кузову с наименьшим количеством изгибов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Май 25, 2014 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Подскажите кто-то методологию регулировки сцепления?
Выкручивая регулировочный винт сцепления что просиходит? Он отводит ведомый диск он ведущего или как?? |
Если речь идёт о винте на корзине, то при отворачивании винта против часовой, диски смыкаются, увеличивается люфт троса, и наоборот, при заворачивании винта по часовой, выбирается люфт, если крутить дальше, диски могут размыкаться и сцепление буксовать. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|