Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
205 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сцепление
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tumyr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 30, 2011
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 10:41 am    Заголовок сообщения: Сцепление Ответить с цитатой

Как победить сцепление на муравье? Трос до конца .Ведет. В чем причина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W1peR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2011
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже мучаюсь , тут своя техника настройки сцепления , сначала надо трос отцепить от двигателя и настроить сцепление на двигателе , найти минимальное прижатие пружин при котором сцепление не будет вести и буксовать , потом уже регулировать тросиком , я хочу попробовать эксперимент , убрать ручку сцепления и поставить другую , с увеличенным ходом .

у меня проблема еще цепь моторная сильно растянута , но я уже купил новую , буду менять , и настраивать по новой сцепление , а вообще по теме , в рассказах бывалых на форуме есть темка про сцепление ,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumyr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 30, 2011
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я добился мягкости выжима путем замены троса и ручки. Дальше пока не копал-рулевой колонкой занимаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перекос при регулировки, не равномерная выработка фрикционов, выработка втулки корзины.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumyr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 30, 2011
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Перекос при регулировки, не равномерная выработка фрикционов, выработка втулки корзины.
Спасибо! Будем посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
выработка втулки корзины.


Вот! Это как раз то, на что меньше всего обращают внимание при регулировке сцепления и очень часто "собака зарыта" именно в здесь. Если втулка изношена, то даже при полностью выжатом рычаге и разъедененных дисках сцепления, барабаны все равно будут задевать друг о друга, потому как высота на которую должна выступать втулка недостаточна и внутренний барабан (назову так, путаю их постоянно) будет частично опираться не на втулку, а на наружный барабан, тем самым приводя его в движение, а значит сцепление будет вести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tumyr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 30, 2011
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2011 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера не утерпел открутил 3винта, а там вместо 3х рег. гаек одна .Хорошо это или нет? Но то что проще точно. Взаимозаменямы ли сцепления?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2011 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулируется не гайкой (она только контрит), а винтом, но можно ещё регулировать фиксирующими шайбами, передвигая их по штоку ближе к корзине. Смотрите втулку..., для начала отпустите регулировочный винт и трос, и пошатайте корзину, если ощутимый люфт, то вот и причина.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2011 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ведомый барабан (внутренний) намертво зажимает втулку сцепления и прижимает её через шайбу к подшипнику первичного вала. Если и износилась- то бронзовая втулка в ведущем барабане, тогда перекос и небольшое закусывание не исключено, но на старых сцеплениях без гаек в 99 процентах мешают канавки, образованные выступами дисков сцепления на наружном диаметре ведущего барабана. Эти ямки получаются из-за тонкости самого барабана, плюс нагрузка плюс зазор. Новые барабаны исключили такой недостаток. Плюс само сцепление 5-ти пружинное и оно почти не поддается регулировке по перекосу, только перекидка пружин. шайбы не есть хорошо.а еще сами диски со старением становятся плоскими и начинают просто самопроизвольно прилипать к трущейся поверхности ведомых дисков. Надо риски делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tumyr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 30, 2011
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2011 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люфт продольный по оси?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumyr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 30, 2011
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2011 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во блин загрузили Shocked! Ок, будем разбираться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите кто-то методологию регулировки сцепления?
Выкручивая регулировочный винт сцепления что просиходит? Он отводит ведомый диск он ведущего или как??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslancrimea
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 20, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 7:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите как сделать сцепление мягче ,очень туго выжимается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан, для начала замени трос сцепления на новый -50 % причина. Потом смажь его хорошенько и пропусти по кузову с наименьшим количеством изгибов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Подскажите кто-то методологию регулировки сцепления?
Выкручивая регулировочный винт сцепления что просиходит? Он отводит ведомый диск он ведущего или как??

Если речь идёт о винте на корзине, то при отворачивании винта против часовой, диски смыкаются, увеличивается люфт троса, и наоборот, при заворачивании винта по часовой, выбирается люфт, если крутить дальше, диски могут размыкаться и сцепление буксовать.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды