Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
236 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мои красавицы (Тулица'80 & Тулица-02'87)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Пн Dec 05, 2011 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пркладка- это бумага пропитаная бакелитовым лаком. На века...
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 05, 2011 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За сто лет стояния кривошипная камера наполнилась тем, что осталось от бензина и старым маслом. Его заливает этой гадостью. Капни под свечу чистого бензина, а когда схватит - брызгай со шприца прямо в карб сзади пока не прочихается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Dec 05, 2011 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со шприца смесь или чистый бензин?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Dec 05, 2011 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле пофиг, не покалечишь ты его чистым бензином, будет у тебя шприц как насос ускоритель работать Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Dec 06, 2011 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пунятно.
Вопрос про манетку карбюратора.

Вот выписка из ее инструкции. Насколько я понял - "от себя" - это под руль, когда ее не видно? То есть в этом положении воздух закрыт?
Тогда как-то не по человечески получается, ездить с этой рукояткой наружу? При низкой установке руля она за щит цепляется!
Разъясните мне бестолковому, где у нас воздух подсос открыт, а где закрыт?
Конечно можно установить на опыте, но у меня двигатель пока... в нерабочем состоянии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Dec 06, 2011 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
где у нас воздух подсос открыт, а где закрыт?
Нет у нас регулировки воздуха тросом. Монеткой вы открываете доп. канал, благодаря которому из-за разряжения бенз поступает непосредственно во всасывающий патрубок. То есть открытие монетки равносильно прыснуть шприцем во впуск. Понять закрыта она или открыта просто, когда монетка выкл, трос должен быть ослаблен (смотрите по кожуху троса возле карба), когда вкл, трос натянут. Но вот если трос закис (и хуже всего в положение вкл, клапан открыт), то будите заводить вы мот до китайской пасхи..., ибо зальёт. Смотреть весь узел с пристрастием.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Dec 06, 2011 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, то есть в любом случае при запуске не зависимо от температуры монетка должна быть закрыта? Когда трос натянут она закрыта или открыта?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Dec 06, 2011 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня к65г если манетку открыть, зальет все нафиг и не заведешь. Находу - глохнуть начнет.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Dec 06, 2011 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня помоему к36, но не помню точно.
Может из-за этого он не хочет заводится, как дополняющий фактор.
Так все-таки, в каком положении она закрыта?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Dec 06, 2011 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В инструкции написано (точно не помню), что монеткой надо пользоваться при низкой температуре воздуха, а также при экстремальной езде, в большую гору, с большим грузом. Работает как трос газа, натянута-клапан открыт, отпущена-закрыт.

Major27, аватар класс...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2011 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это даёт обогащение смеси. И не всегда для "увеличения мощности в экстремальных условиях" нужно крутить монетку до упора- это вообще как писалось выше заливает горячий двигатель. Монетку достаточно чуть приоткрыть. Насколько приоткрыть - достигается опытным путём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2011 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, что то понял. Спасибо кто откликнулся.
Следущий вопрос Smile Я спрашивал, что за штуцер вкручен в улитку вентилятора. Знающие люди подсказали, что с него идет шланг к бензобаку для лучшего поступления гсм в карб.
Одинк конец вешается на штуцер, а второй? Сюда втыкается в дырочку?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2011 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да правильно , шланг просто втыкается в отверстие рядом с пробкой бака . Одно всё не пойму , этот мотороллер продавался в обьявлении как На ходу , а он всё не заводится , может там какая кнопка секретная есть ? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2011 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну понятие на ходу у всех разноеSmile
Просто он стоял несколько лет не запускался, а техника должна работать. На ходу это наверное колодки не прикипели, колеса крутятся Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2011 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для непонятливых : мотороллер продавался с ремаркой :



что вполне обьяснимо для таких симптомов неполадок.
_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 26, 27, 28  След.
Страница 4 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды