Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
246 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мои красавицы (Тулица'80 & Тулица-02'87)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2012 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петрошину ставить и все тут Smile Обалденная она кстати, качаешь задок 2 очка, передок 1,8 и вообще супер все, идет зашибись Very Happy
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2012 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да с покрышками не проблема, вон штук 5 82 лежат, а покупать новые за полторы тыщи жаба душит. Передок по инструкции качал на 1,5, чтоб помягше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2012 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну новая она не побитая жизнь и резина посвежее, я тоже мучался с туристом, а когда накачал чуть больше, он больше 80 побежал по асфальту да и в горку, правда жестче стал, но я аморты выкрутил на самое мягкое Smile и нормально стало.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2012 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Подкладкой шайб в коробку? Или как? Расскажи пожалуйста.

Я могу рассказать. Коробки начинают мягко работать от времени (от пробега). Когда я покупал тулицу, у которой было 16тыс. пробега, то коробка переключалась на ней мягко и на месте с работающим двигателем. А вот этой весной я поставил на свой муравей двигатель почти без пробега (меньше одной тысячи). Всё новое. а переключается туго, хотя я закруглил пазы кулачка и ослабил пружину фиксатора.
Причиной тому форма зубцов муфт на шестерёнках. Эта форма называется "ласточкин хвост". Эта форма препятствует возможному самопроизвольному "выбиванию" передачи под нагрузкой при движении.
Я в детстве на карпатах баловался с коробкой. Кто ездил на карпатах или верховине, тот знает как иногда "вжикает" передача. Так вот что я делал : брал и затачивал на наждачном станке зубцы на муфте под ласточкин хвост. После этого вжикание пропадало, но передачу можно было переключить только если сбросить газ. На месте с работающим двигателем тоже нельзя было найти нейтралку, так как передача "цепко" держалась.
Многие знают как переключаются передачи на "Яве". А там ведь зубцы мутфты выполнены в виде прямоугольной формы...и никаких трапеций.
Вот Тебе информация для размышления. Все зубцы спрямлять и не нужно, а только второй и первой передачи... и нейтралка у тебя в кармане. (разумеется при правильно отрегулированном сцеплении).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2012 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно, большое спасибо, ну это тонкости уже, нескоро мне до них, если только на тгSmile
Не загадывая, вытащу модуль из кучи хлама да раскидаю на этой неделе. Красить скорее всего буду из баллончика, тулица нуждается разве что в восстановлении лкп, ну а если это грузовая техника будт, то там каждый скол, как швед казал, как серпом... может в этом году тулица поедет уже на 3х колесахSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2012 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, и еще, такой вопрос, уже второй раз выскакивает провод из клеммы пееключателя поворотников, вроде затягивал хорошо, а все равно... если что то подложить в клемму, эио выход?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2012 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

залуди провод и вставляй в клемму и затягивай, а если совсем плохо то припаяй его накрайняк и все шикарно и прочно и воды не боится контаткт такой.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2012 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оказалось, просто закисла ликвимрлевская смазка, все вытер и брызнул вдшкой.

Примерил ветровичок, но после первой же поездки снял, очень неудобно.
Как качество не крутил, а приемистость все равно никакая... реакцию на поворот ручки газа надо ждать несколько секунд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

остается купить 400 кубовый максискут и радоваться жизни Smile У меня это в планах стоит, чтобы при поездке на юга по М4 не мотаться, а ехать ровно и уверенно Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я гораздо большее удовольствие ловлю с Тулицы, любой, пусть даже не совсем рабочей. Скутер, это так, табуретка на колесиках...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Добрались-таки руки до сальника.
Ротор снял довольно легко, но вот сомнения в состоянии, скажите сами:




Добрался внутрь и только с помощью съемника снял крышку с сальником:





Ну а теперь самое веселое - подбор сальника из моих запасов. Есть аж 3 комплекта сальников к/вала, и все такие, как на фото справа.





Я так понимаю, что сальник у меня старого образца (а есть ли вообще понятие "старый и новый образец" ?), а во всех трех комплектах он нового. Подходит вроде по всем параметрам, кроме внутреннего диаметра - он меньше, чем у родного, и новый сальник налезает на вал с трудом.
Придется подбирать сальник где-нибудь в автозапчастях.
Продолжаю пОПытки установки К65Г. Скоро окончательно сточу весь рычаг в пыль Smile



Вчера залез в муравья, чтоб перекосило те руки, которые перебирали его мотор... меняный правый сальник к вала поставили двубортный, основным буртиком наружу. Так вот, внутренний буртик просто перемололо об сепаратор, попутно перекосив весь сальник. Буду наоборот ставить новый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя... на тулице я поставил так же... из за чегоже тогдасальник убило?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Хотя... на тулице я поставил так же... из за чегоже тогдасальник убило?

Лудше поставте как положенно т.е. "основным" бортом к подшипнику т.к. он не выпирает за пределы сальника, а размололо именно из-за этого, там нет такого большого расстояния чтобы влез второй выпирающий борт.
Ещё как вариант продольный люфт КВ он просто зажал борт сальника, регулируется шайбами под моторной звездой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2012 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разбавлю обстановкуSmile
Катался и бед не знал, пока она у меня не встала в чистом поле. Бензин есть, искра есть, но даже не чихает. С собой только шлицевая отвертка Smile с толкача с горки тоже не захотела. Приехал домой, поставил старую относительно живую свечу, она завелась, но тяга отсутствует, и работает как и было со старой в последнее время только на манетке независимо от регулировки карбюратора. Старую свечу из за этого загадило до такой степени, что там пространство между наружную электронном и кармическим сердечником было забито в усмерть, потом я ее доканал, положив в аккумуляторный поддон с электролитомSmile
Потом тяга прекратилась вообще, с четвертого пятого пинка делает два три чиха, и все. Значится, подсос воздуха.
Снял карбюратор, проставку. Прокладка карбюратора сухонькая, а резинка из под проставки как будто в баке лежала, все мокрое. До кучи, снял голову, там оказалась паронитовая ничуть не подгоревшая прокладка, оставил бы ее, да порвалась при снятии, посавил алюминевую. Размер поршня определить не удалось, нагара нет, все мокрое, очень много рисочек на днище и внутренней поверхности головы, видно, до меня не раз здесь бывали. Все собрали, подтянули все винты без фанатизма. В процессе съездили в можайск, в рузе не то что НГКея нигде нет, даже нашей родной семнадцатой, только 14 и 11. В углу у бабуше нашли пару японских свечек, привез, поставил, все завелось с одного пинка без манеткиSmileтак ведь, блин не одно, так другое, резьба на голове износилась, срезал пару витков свечей, сначала расстроился, страшно ведь свечей в попу получитьSmile потом неспешно все же накатал по поселку километров 5, конечно, не отрегулирован, зато появилась стабильность, реакции предсказуемые. Вроде держится пока, хоть и сопливится из под нее неслабоSmile ну да ладно, думаю, там сезон уже закрыт, к следущему привезу новую голову, и ЕЗДИТЬSmile

А мораль сей басни, до этого всего взчл отвертку и подтянул весь крепеж на двигателе, включая винты проставкиSmile видимо, подсос небольшой был, а я его еще больше усугубил. Зато теперь знать будуSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, накатав 110 км за этот сезон, я его закрылSmile а кто его знает, может еще зимой покатаюсь... перед этим установил голову от клапанного цилиндра, поскольку на родной кончилась свечная резьба, а других голов в запасе не было, свечку ngk, полный бак безинаSmile начал докатывать последние километры. Намучался с севшим аакумулятором, ну то отдельная история весной буду проверять реле, что то мне не нравится, очень слабо заряжается аккумулятор. Напоролся на последствия своей же ошибки, судя по поведению, залипает уплотнительная резиночка на клапане после растворителя, и поройработа двигателя непредсказуема. Поставлю новый клапан с резинкой изремкомплекта. Выбрался на асфальт, 70 на третьей, едет яки баржа, быстреепросто негде. Руль не болтает, не уводит, мне понравилосьSmile

А почему так работает стартер: если аккумулятор заряжен не полностью, при нажатии ключем только один раз щелкает реле, и если, не отпуская ключ, чуть чуть подтолкнуть киком, стартер начинает крутить на вполне приемлемых оборотах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27, 28  След.
Страница 25 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды