Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
222 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мои красавицы (Тулица'80 & Тулица-02'87)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2012 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ветровое стекло куда дели Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2012 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняюсь за качество фото. Такой ремешок порвался, но я заменил его на кусочек брезента, но конструкция та же.
Вот ремешок

Вот пружинка на одном конце

Вот его крепления, их три, один в начале два посередине

Сначала крепиться здесь

Потом здесь

Потом за тоннель

И затем пружинкой

Это у меня так на Муравье. Скоро поменяю его конструкцию с четырёхточечной на трёхточечную.
_________________
Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg828
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2011
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2012 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело,что мой ремешок немного другой.Т.е один его конец именно такой,а вот другой..И,насколько я помню,снимал я его откуда-то из района воздушного фильтра.Зачем он там был,так и не понял-фильтр вроде и так нормально держится..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2012 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прикольнА... я думаю, у меня родной ремешок. Может, просто разные были?
Большое спасибо всем за фото, теперь вседля меня прояснилось.

Ветровик снял, не знаю, мне как то по душе без него. К томуже стекло само неродное, и матовое какое то, ничего не видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2012 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg828 писал(а):
В том то и дело,что мой ремешок немного другой.Т.е один его конец именно такой,а вот другой..И,насколько я помню,снимал я его откуда-то из района воздушного фильтра.Зачем он там был,так и не понял-фильтр вроде и так нормально держится..


Всё правильно, фильтр тоже ремешком крепится. Одна часть крепежа как на АКБ, а другая хитрая, отдалённо напоминает знак вопроса.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2012 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tehnolog писал(а):
serg828 писал(а):
В том то и дело,что мой ремешок немного другой.Т.е один его конец именно такой,а вот другой..И,насколько я помню,снимал я его откуда-то из района воздушного фильтра.Зачем он там был,так и не понял-фильтр вроде и так нормально держится..


Всё правильно, фильтр тоже ремешком крепится. Одна часть крепежа как на АКБ, а другая хитрая, отдалённо напоминает знак вопроса.

Вот такая загогулина у меня торчала между ухов крепления двигателя и ухом на раме, в щели. Там еще сверху два продольных выреза. Я ее всекрутил в руках, не мог понять, как к ней воздухан прицепить. А куда второй конец этого ремня крепится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
serg828
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2011
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2012 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это он?Поставить его обратно так и не смог..

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2012 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg828 писал(а):
Поставить его обратно так и не смог..



Значит так: это крепление завод ставил на все мотороллеры где был установлен пластиковый корпус фильтра. Фиксировался сей жгутик следующим образом: та часть, что на фото, справа - цеплялась за заднее крепление двигателя и своим изогнутым выступом поддерживала корпус фильтра снизу. Затем, резиновый ремешёк перекидывался через фильтр и тянулся до головки. Там на болту крепящего кожух к оной, прикручивалась специальная петелька, куда вставлялся крючок от жгута (такой же как на ремешке АКБ).
Теперь объясню почему этого крепления почти ни у кого нет. Первое - мало кто знал как это поставить, (в инструкции, по моему, не написано) а новые мотороллеры продавали без этих вещей. Я имею ввиду, что это лежало в ящичке с инструментом и прочей лабудой, типо аптечки для камер. Отдельно ремешёк (один на фильтр и АКБ) который надо было самому резать и шесть железочек. Вот и догадайся, чего и куда? Естественно мало кто над этим думал поэтому крепили, максимум, АКБ.
Второе - качество резины. Оно сводило практически на "нет" смысл этого крепления. У меня за год ушло, примерно, 2 МЕТРА!!! заводского ремня (благо я знал где достать).
Ну и третье: (относится только к Тулице) при опускании капота, края хомута, в месте стягивания болтом (крепления бака) царапали, а затем разрывали эту резинку. Но если на Тулице, это крепление бака поддерживает фильтр, потому как находится точно позади его - то на Муравье фильтр ничё не держит и народ ищет выход из положения как может.
Пы.Сы. Не обращайте внимание на некоторые опечатки. Писал с телефона, через Т9, а исправлять время нет.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 5:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, и скоба и петелька у меня есть. Осталось найти резиновый ремешок и кронштейны Smile

В общем, с новым 65ым такая же лабуда. Винт качества вкручен до упора, подсос закрыт, и все равно очень богатая смесь. Холостые не держит. Буду пробовать опускать иглу и если ничего не поможет уменьшать уровень топлива в поплавковой камере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отрегулировал поплавок, переливал на целый сантиметр,... сменил кондер, искра во шибает.., и все тоже самое... хотя вроде как то немного совсем бодрее стал...
Теперь вылезла очередная ромашка с зарядкой. Я так понимаю, окислились/подгорели контакты, т к переодически при включении зажигания лампочк зарядки не загорается, а если загорится от вращающегося моторчика т е от сильной вибрации, то не гаснет вообще. Чем почистить контакты в рр? Контакты правой обмотки в обильном белом окисле вроде извести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замочил сегодня весь родной карб к62г в растворителе, на пару дней оставлю, должно все дерьмо размягчится, а там щеточкой по корпусу да зубочисткой в дырочки и жиклеры, и все бу... нет, "будет" уже несколько раз было Smile должно быть все гут. Новый курский аккумулятор сухозаряженный крутит средне, на ночь поставил заряжаться, посмотрим какие результаты выдаст после зарядки.
Вытащил флейту из глушителя, все в ровном миллиметровом слое нагара. Так что там все отлично. Душение им отметаем. Поставил свежий вазовский кондер, искра слоновья, еще раз перепроверил прерыватель. Зажигание тоже отметаем, да и нормально там все, судя по тому, что в прошлый раз холостые держал. Правый сальник я думаю жив, опять же потому что обороты держал, пусть и с переливом.

Волнует меня сейчас несколько вещей.
А. Зарядка. Чем чистить клеммы не представляю, ибо специнструмента тут нет, ехать покупать пока не на чем Smile а при использовании обычного надфиля или шкурки останутся опилки и пыль, которые двдут о себе вспомнить посреди поля или леса...
Б. Ну это уже мелочи для моего ненасытного интереса Smile Что означает "резиновый" скрип аммортов?

Кстати, родной поодон для аккумулятора с успехом заменил кусок пятилитровой бутылки Smile
Эстетики немного, зато полик не гниет Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я реле чистел мелкой шкуркой, но я всё разобрал, снял все контакты и без фанотизма счистил окись, потом всё продул и собрал. Как по другому не знаю. Ещё как вариант не разбирая, почистит контакты всё той же наждачкой просунов её между контактами, а потом продуть.
А надфелем не стоит зазубрены останутся, будут искрить и залипать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Я реле чистел мелкой шкуркой, но я всё разобрал, снял все контакты и без фанотизма счистил окись, потом всё продул и собрал. Как по другому не знаю. Ещё как вариант не разбирая, почистит контакты всё той же наждачкой просунов её между контактами, а потом продуть.
А надфелем не стоит зазубрены останутся, будут искрить и залипать.

Контакты снимать некода и не за чем. Регулировку заводскую не хочу сбивать.
Придется, видимо, нулевкой...
День лежания в растворителе особого Эффекта не дал. Пусть ещелкжит.
А еще я хотел спросить про жиклер холостогохода. Если я не оибаюсь, он такой шестигранный, продолговатый. Рядом с основанием главного расположен. Там вообщне должна быть какая то дырочка? У меня там все забито, не поддается даже металлической иголке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да там есть отверстие, я понял за что вы говорите, вот только не понял что конкретно, лудще с фото, было бы понятнее. А то может я не так понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А лепесток вообще в поряде ? Он в трубу не улетел ? И если я правильно понял про жиклер ( других похожих там вроде нет ) то отверстие там обязано быть .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 26, 27, 28  След.
Страница 21 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды