Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
225 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мои красавицы (Тулица'80 & Тулица-02'87)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на какой технике он у тебя стоит? Ты уверен, что он родной?

На третьем прерывателе она ожила. Зарядка есть, моторчик шепчет, по громкости может тягаться с полтинниками Very Happy надо сделать краник и отрегулировать зажигание и карбюратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итоги дня - установил совдеповский прерыватель с муравья 73 г в с пробегом 1300 км, настроил зажигание, завелся с дины, но при полностью открытой манетке. При ее закрытии повышает обороты и глохнет. Буду смотреть.
С воздуханом отдельная песня. Я его разбирал, промывал,при сборке все стыки смазал и засунул новый фильтрующий элемент. Но раструб резиновый снял, за капот цепляется, уже немного надорвал. Как оказалось напрасноSmile на холостых зувк нормальный, а при увеличении оборотов появляется рык яки у гоночного болидаSmile раструб вернул на место, с нимзаводить пока не пробовал.

Сильно дымит, но это из за долгой стоянки и трехмесячной смеси.

Вот. Завтра, надеюсь, проведу ходовые испытанияSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2012 7:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Итоги дня - установил совдеповский прерыватель с муравья 73 г в с пробегом 1300 км, настроил зажигание, завелся с дины, но при полностью открытой манетке.

Иглу поднять надо или выкрутить винт качества, бедная смесь.
Ещё как вариант (если не поможет выше написанное) уровень в папловковой камере, но это уже на ходу будит понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2012 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, после замены масла в коробке, я начал пробовать регулировать карб, завелся как обычно на полном подсосе и с переливом. На переливе держит все обороты, но на средних и высоких тупит, полной мощности не развивает, ну не мудрено, захлебывается. На винт качества не реагирует. Как только чуть чуть закрываешь подсос, резко набирает обороты и глохне. Завожу опять на подсосе, закрываю, теперь бодро крутится на средних и высоких, но холостые не держит. При закрытом подсосе вышеописанное происходило с выкрученным на 1,5 оборота винтом качества и 2ух миллиметрвом зазоре между стенкой диффузора и дросселем на холостых. С закрытым подсосом на винт качества не реагирует.

После всех этих изысканий зачесалось в одном месте, решил сделать кружок по поселку, где то 1 км. Завелся перед поездкой уже с кика, аккум подсел, на подсосе. Думал, разгонюсь и закрою. Тронулся легко, сцепление понятное, но не едет. 5- 7 кмч и все, при вывернутой рукоятке. Подсос закрыл, ничего не поменялось. На второй передаче вообще сил нехватает, глохнет. Так и протарахтел где то пол пути. Впереди планировплся ручей, там сначала под горку, потом в гору. Думал, с наката проеду. Не тут то было, там родственики своего тузика купали, ну и остановился поздороваться. Хорошо что остановился именно по этой причине, они хоть дотолкать помогли Laughing

Вечером буду еще раз смотреть все. Хотя, если честно, не представляю, что делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2012 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, чадит мне кажется еще сильнее чем было, хотя бензин и двухтактное малодымное масло свежее, концентрация где то 1 к 30...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2012 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если сильно дымит, то это сальник со стороны КПП масло гонит, но если долго стоял, дымить может тоже долго, так же после длительного простоя могли и сальники кончится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2012 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я понял, он из за корректора так дымит. Когда закрыт такого дыма нет.

Проехался еще раз. Ситуация такова заводится только на обогатителе, потом сразу закрываешь и едет только с закрытым. На обогатителе глохнет. Но все равно, даже с закрытым он тупит, на полностью открытом дросселе скорость такая, что даже зарядки нет. Переодически бывают мометы просветления (или проперденияSmile) и его как будто кто то подталкивает, он оживает. Но не надолго. Хотя когда стоит на месте дкигатель работает нормально на закрытом корректоре, обороты резво набирает до максимума своих возможностей, очень хорошая динамика, но опять не держит холостые. И вся динамика пропадает на ходу. Я в замешательстве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2012 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тот фильтрующий элемент, что поставил, он сухой? Симптомы похожи на те. когда фильтр создаёт большое сопротивление либо забит. Заведи и проедься без фильтра. Жиклёры на карбе промывал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2012 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильр современный, сухой, сам элемент только из коробочки с РосОпта.
Я вот тоже сейчас к жиклерам склоняюсь, т к визуально дырочка на 125 у меня почти не отличается от дырочки на 70 в к60:-) хотя продувал, прочищать чем то твердым не стал.

Попробую сейчас поставить к36ф со старым элементом. Посмотрим, что получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 7:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё если в системе питания вы нашли столько вкусняшки в виде не то смолы, не то масла не искльчено что тоже самое в окнах и каналах цилиндра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не хотелось бы, я так понимаю, однажды туда залили какую то дрянь и оно там очень долго стояло, в карбюраторе на стенках поплавковой камеры видна четкая граница уровня этой самой дряни. Впускное окно и поршень (из свечного оверстия) блестят. На свече тоже сильного нагара нет, хотя может чистили ее.

Зато на 36 он поехал в полном смысле этого слова Very Happy Появилась тяга, конечно он не отрегулирован, следы некоторой тупости остались, но 15 км ч на первой выдает стабильно, быстрее в поселке не разгонишся, а дальше страшно пока Smile. Правда в конце начал переодически глохнуть, ну так это бензин кончается.

Рык со старым элементом остался, может чуть чуть тише стал. Раструб не ставил.

Еще в копилку причин чадения - старый хозяин масло в цилиндр наливал для консервации, к концу третьей поездки дыма уже практически не было, все сгорело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо этот раструб всем мешает, у меня его тоже ножиком отрезали, но сомневаюсь что с ним тише станет, вот если снять/одеть целый фильтр то да, разница есть. А так поздравляю с покупкой и желаю кататься и бед не знать) Кстати как тепловой режим, сколько самое долгое работал и на сколько картер был потом горячий?
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, он об капот постоянно цепляется и рвется.
Толком он и не работал, от силы минут 5, цилиндр горячий, рука почти не терпит, картер в районе соединения с цилиндром теплый. Не забываем про
жару под 30 в тени.
Вот первая тулица гораздо сильнее кипятилась, но там смесь бедная была, смазки мало.

Кирилл, а ты не мог бы сфоткать замок капота, если конечно он у тебя есть? Smile и есть ли на вторых тулицах какое то устройство, удерживающее капот в открытом положении? А то если надо куда то повыше залезть, я руль выворачиваю и на правую ручку опираю. А так деревянную ручку от молотка подставляю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Кирилл, а ты не мог бы сфоткать замок капота, если конечно он у тебя есть? Smile и есть ли на вторых тулицах какое то устройство, удерживающее капот в открытом положении? А то если надо куда то повыше залезть, я руль выворачиваю и на правую ручку опираю. А так деревянную ручку от молотка подставляю.


Дело в том, что у меня никакого замка то и нет, мало того, у меня он даже сзади не крепится в местах багажника к шарниру, если мне надо подлезть к двигателю то приходится снимать весь капот Very Happy Поэтому у меня пока колхоз, вот только думаю съезжу в Москву на днях, от Туриста этот алюминиевый шарнир как раз приделаю и подножку нормальную. Но все равно стараюсь избавляться от изысков предыдущего хозяина, вот на днях сделал свет, бибикалку и ключ зажигания, до этого его заменял тумблер.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):


есть ли на вторых тулицах какое то устройство, удерживающее капот в открытом положении?

Это есть НА ВСЕХ Тулицах, у меня и на первой и на второй было. Под баком, между фильтром и крылом (поперёк капота и к нему же прикручен на двух винтах) есть подобие скобы. Поднимаешь капот, проворачиваешь эту скобу вверх ногами и она опирается на заднее крепление двигателя, тем самым удерживает капот в подоятом положении. А та ( будем говорить) собачка, что на первых Тулицах, она ещё подпружинена, (в пер. части тонеля для АКБ) вообще для другого предназначенна.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 26, 27, 28  След.
Страница 18 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды