|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
240 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да спасибо за информацию. За отверстия я вкурсе, тут Андрей предложил использовать половинку от проставки как раз ту половинку в которой есть прорези (грани) в случае с кольцом надо в нём тоже сделать прорези. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я чуть добавлю.
Как правильно заметил Tula_vrn
Лабиринтное уплотнение держит очень даже хорошо! и мотор на нем вполне заводится и ездит годами, при условии что подшипники КВ в хорошем состоянии. Более того сам поршень с кольцами- ни что иное как лабиринтное уплотнение. ЭтоРаз.
Второе. Справа на старых моторах стоял роликовый подшипник у которого ролики ВНИМАНИЕ снимаются, при разборе мотора, вместе со внутренним кольцом и остаются на коленвалу. Наружнее кольцо было выполнено симметрично и имело фаски с двух сторон. Таким образоммы получаем то, что тот старый подшипник не мог воспринимать осевых нагрузок, так кк внутреннее кольцо с роликами свободно проходило сквозь наружнее и выходило с другой стороны.
Третье.От играния коленвала по осевой линии удерживает именно ведущая звезда в совокупности с правильно подобранными шайбами. все остальное по подшипникам верно.
Слева роликовый стоит для того, чтобы при сборке разборке вы не сдавили случайно шейки коленвала, ну и нагрузки он лучше держит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В старых двигателя звёздочка не чего не держит на поздних держит с шайбами это уже говорили, с лаберинтным уплотнением если на практике работает значит правда спорить не буду.
Роликовый подшибник за который вы говорили это и есть таки не упорный подшибник с позднего двигателя у него ролики остаются на КВ а внешнее кольцо можно снять в обе стороны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | В старых двигателя звёздочка не чего не держит на поздних держит с шайбами это уже говорили, с лаберинтным уплотнением если на практике работает значит правда спорить не буду.
Роликовый подшибник за который вы говорили это и есть таки не упорный подшибник с позднего двигателя у него ролики остаются на КВ а внешнее кольцо можно снять в обе стороны. |
Вот Вы сами согласились что справа роликовый ничего не держит. Тогда что удерживает коленвал от смещения вправо??? Звездочка! она упирается в шариковый подшипник чеез шайбы, а тот, в свою очкередь, в стопорное кольцо, на тот момент единственное. Читай инструкцию к Т200- там все написано! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не смог найти тему Василича по сальникам, так во если че- вот тут есть почти всЁ
www.rost-holding.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Звёздочка держит в ПОЗДНИХ двигателях и не упорный роликовый стоял там же.
А на Т200 был упорный и звёздачка не чего не держала, но не кто не мешает поставить рег. шайбы под звезду и не упорный подшибник как на поздних двигателях.
За старые двигатели так говорю потому что в нескольких двигателях которые мне поподались было сделано именно так как я говорил. Ладно пойду книгу найду за т200. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Колевал ВСЕГДА всьавлялся в левую половинку картера с натягом, затем подбирались шайбы и фиксировалось звездочкой. правая половина была с роликоподшипником и он никогда не должен был удерживать КВ от осеого смещения. дроугое дело когда слева шайбы потеряли, пдшипники разбилиь и КВ начинал гулять так, ято осевую нпгрузку приходилось удерживать роликовому, который туда или после ремонта кто-то поставил или просто от того, что мотор нового образца. У меня достаточно нетронтых моторов первых выпусков, и коленвал, что еще мой Дед снимал- ситуация везде одинаковая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, а на новых моторах уже звезда садилась на шлицы. Там как что делалось? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Я чуть добавлю.
Как правильно заметил Tula_vrn
Лабиринтное уплотнение держит очень даже хорошо! и мотор на нем вполне заводится и ездит годами, при условии что подшипники КВ в хорошем состоянии. Более того сам поршень с кольцами- ни что иное как лабиринтное уплотнение. ЭтоРаз.
Второе. Справа на старых моторах стоял роликовый подшипник у которого ролики ВНИМАНИЕ снимаются, при разборе мотора, вместе со внутренним кольцом и остаются на коленвалу. Наружнее кольцо было выполнено симметрично и имело фаски с двух сторон. Таким образоммы получаем то, что тот старый подшипник не мог воспринимать осевых нагрузок, так кк внутреннее кольцо с роликами свободно проходило сквозь наружнее и выходило с другой стороны.
Третье.От играния коленвала по осевой линии удерживает именно ведущая звезда в совокупности с правильно подобранными шайбами. все остальное по подшипникам верно.
Слева роликовый стоит для того, чтобы при сборке разборке вы не сдавили случайно шейки коленвала, ну и нагрузки он лучше держит. |
Ребята! - Читаем невнимательно и получается разговор глухого со слепым. Двигатель двухтактный, поэтому в картере попеременно то давление, то разряжение. так что получается чем хуже состояние ЦПГ, тем легче сальникам. Смотрим книгу Волкова (у меня 1967 год изд.) слева одна стопорка снаружи и поэтому звездочка фактически держит только два подшипника и корпус сальника, а коленвал от смещения держится только за счет посадки подшипников. В моторах, которые разбирались неоднократно, подшипники в картер залетают как воробей в дупло. Видимо конструкторы учли это и на более поздних мотора стопорка перенесена, а на последних их вообще три штуки. Вот тут звездочка действительно держит коленвал.
Далее, смотрим стр. 240 подшипник справа 42305 такой же как и на последних. Чтобы точно узнать как было на старых нужен номер подшипника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот Илья всё правельно сказал, на старых двигателях звезда НЕ ЧЕГО НЕ ДЕРЖИТ в чего будит упиратся звезда в подшибник который стоит за стопором и смысл оно в стопор не как не упирается! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно толком не чего я сейчас не скажу ибо сейчас на даче и с телефона писать не удобно. После выходных выложу фото как это всё выглядит и фото подшибников тоже. Чтоб было всем всё ясно. И ещё раз говорю Илья всё правельно сказал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | На старых конструкциях, где роликоподшипник не упорный , от смещения коленвала влево, как правильно заметил Павел, удерживает внутренний 205-й подшипник коленвала, который через алюминиевый корпус сальника упирается в стопорное кольцо. А от смещения вправо удерживали компенсационные шайбы(обычно 2-4 штуки толщиной в 2-3 десятки) под моторной звездой, которые компенсировали пространство между внутренним торцем моторной звезды и наружным 205-м подшипником коленвала. Этот подшипник упирается во всё то же единственное стопорное кольцо.
|
Читаем внимательно и вникаем... Вывод такой, что всё держит единственное стопорное кольцо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот значит, подсобрал, поправил датчик нейтрали (те, кто делал, знают, как это...). Категорически отказалась работать релюшка поворотников, кажется, уже летальная...
Хочу заказать электронную, поставить, проверить, где проблема.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И так как и обещал расскажу с картинками что к чему.
В старом двигатели а именно в двигателе Т200 одно стопорное кольцо поз.1 на фото следовательно моторная звезда не удерживает КВ от смещений показанных зелёной стрелкой, звёздочка может лиш стягивать "бутерброт" из подшибников и проставки ну и в этом смысла нет т.к. этот бутерброт упирается с одной стороны в стопор, а с другой в КВ это всё с лева а что же справа, а с права таки как раз стоял УПОРНЫЙ роликовый подшибник 42305к
обратите внемание на внутриннию его часть та что ставится на цапфу КВ у неё есть бортик собственно упор ну и сам подшибник ролики из него не вынимаются. Вот подшибник который стоял у меня.
По поводу характеристики этого подшибника, а именно за то что он особо не расчитан на осевые нагрузки, так КВ и не стремится ходить тудой сюдой если нет начального зазора, там нет ни какой нагрузки.
И что мы имеем таки в результате: на двигателе Т200 с одним стопором должен стоять именно упорный подшибник иначе КВ будет ездить.
Теперь что было на поздних двигателях не исключено что и на двигателе Т200М, буду перебирать проверю сей факт, на первом туристе с двигателем Т200Т стопор был не снаружи как на Т200, а за первым (считая от моторной звезды) подшибником (поз.2 на первом фото) ниже фото картера двигателя Т200Т
Тут уже звезда держит КВ от смещений в любую сторону зажимая стопор с одной стороны проставкой и подшибником на который давила левая сторона КВ, а с другой подшибником на который собственно давила звезда и поэтому нет смысла в упорном подшибнике. Вот его фото
В более поздних двигателях (алюминевый бесклапанный цилиндр и возможно первые с клапанном) появилось второе стопорное кольцо за вторым подшибником (считая от моторной звезды) (поз.2 на первом фото) из-за отказа от проставки. В последних двигателях те что с клапанном было уже три стопора, но суть та же держит звезда.
Вот как то так. Ещё раз повторюсь на двигателях Т200 с одним стопором звезда НЕ ЧЕГО НЕ ДЕРЖИТ в априоре.
П.С. прошу Мажёра извенить меня за разговор не совсем по теме.[/u] |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Категорически отказалась работать релюшка поворотников, кажется, уже летальная... |
Посмотри там есть рег. винт попробуй покрутить.
И контакты там есть но они редко наварачиваются, а смысл там такой ток проходя через нихромовую нить накаляет её а она нагревает бимиталическую пластинку она размыкает цепь всё быстро остывает и контакты вновь замыкаются и опять всё с начало. Винт регулирует не то зазор между контактами не то ход биметалической пластины так не помню.
Последний раз редактировалось: PaVel (Сб Мар 10, 2012 9:34 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|