Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
240 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мои красавицы (Тулица'80 & Тулица-02'87)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да спасибо за информацию. За отверстия я вкурсе, тут Андрей предложил использовать половинку от проставки как раз ту половинку в которой есть прорези (грани) в случае с кольцом надо в нём тоже сделать прорези.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я чуть добавлю.
Как правильно заметил Tula_vrn
Лабиринтное уплотнение держит очень даже хорошо! и мотор на нем вполне заводится и ездит годами, при условии что подшипники КВ в хорошем состоянии. Более того сам поршень с кольцами- ни что иное как лабиринтное уплотнение. ЭтоРаз.

Второе. Справа на старых моторах стоял роликовый подшипник у которого ролики ВНИМАНИЕ снимаются, при разборе мотора, вместе со внутренним кольцом и остаются на коленвалу. Наружнее кольцо было выполнено симметрично и имело фаски с двух сторон. Таким образоммы получаем то, что тот старый подшипник не мог воспринимать осевых нагрузок, так кк внутреннее кольцо с роликами свободно проходило сквозь наружнее и выходило с другой стороны.

Третье.От играния коленвала по осевой линии удерживает именно ведущая звезда в совокупности с правильно подобранными шайбами. все остальное по подшипникам верно.

Слева роликовый стоит для того, чтобы при сборке разборке вы не сдавили случайно шейки коленвала, ну и нагрузки он лучше держит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В старых двигателя звёздочка не чего не держит на поздних держит с шайбами это уже говорили, с лаберинтным уплотнением если на практике работает значит правда спорить не буду.
Роликовый подшибник за который вы говорили это и есть таки не упорный подшибник с позднего двигателя у него ролики остаются на КВ а внешнее кольцо можно снять в обе стороны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
В старых двигателя звёздочка не чего не держит на поздних держит с шайбами это уже говорили, с лаберинтным уплотнением если на практике работает значит правда спорить не буду.
Роликовый подшибник за который вы говорили это и есть таки не упорный подшибник с позднего двигателя у него ролики остаются на КВ а внешнее кольцо можно снять в обе стороны.


Вот Вы сами согласились что справа роликовый ничего не держит. Тогда что удерживает коленвал от смещения вправо??? Звездочка! она упирается в шариковый подшипник чеез шайбы, а тот, в свою очкередь, в стопорное кольцо, на тот момент единственное. Читай инструкцию к Т200- там все написано!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не смог найти тему Василича по сальникам, так во если че- вот тут есть почти всЁ

www.rost-holding.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звёздочка держит в ПОЗДНИХ двигателях и не упорный роликовый стоял там же.
А на Т200 был упорный и звёздачка не чего не держала, но не кто не мешает поставить рег. шайбы под звезду и не упорный подшибник как на поздних двигателях.
За старые двигатели так говорю потому что в нескольких двигателях которые мне поподались было сделано именно так как я говорил. Ладно пойду книгу найду за т200.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колевал ВСЕГДА всьавлялся в левую половинку картера с натягом, затем подбирались шайбы и фиксировалось звездочкой. правая половина была с роликоподшипником и он никогда не должен был удерживать КВ от осеого смещения. дроугое дело когда слева шайбы потеряли, пдшипники разбилиь и КВ начинал гулять так, ято осевую нпгрузку приходилось удерживать роликовому, который туда или после ремонта кто-то поставил или просто от того, что мотор нового образца. У меня достаточно нетронтых моторов первых выпусков, и коленвал, что еще мой Дед снимал- ситуация везде одинаковая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, а на новых моторах уже звезда садилась на шлицы. Там как что делалось?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Я чуть добавлю.
Как правильно заметил Tula_vrn
Лабиринтное уплотнение держит очень даже хорошо! и мотор на нем вполне заводится и ездит годами, при условии что подшипники КВ в хорошем состоянии. Более того сам поршень с кольцами- ни что иное как лабиринтное уплотнение. ЭтоРаз.

Второе. Справа на старых моторах стоял роликовый подшипник у которого ролики ВНИМАНИЕ снимаются, при разборе мотора, вместе со внутренним кольцом и остаются на коленвалу. Наружнее кольцо было выполнено симметрично и имело фаски с двух сторон. Таким образоммы получаем то, что тот старый подшипник не мог воспринимать осевых нагрузок, так кк внутреннее кольцо с роликами свободно проходило сквозь наружнее и выходило с другой стороны.

Третье.От играния коленвала по осевой линии удерживает именно ведущая звезда в совокупности с правильно подобранными шайбами. все остальное по подшипникам верно.

Слева роликовый стоит для того, чтобы при сборке разборке вы не сдавили случайно шейки коленвала, ну и нагрузки он лучше держит.


Ребята! - Читаем невнимательно и получается разговор глухого со слепым. Двигатель двухтактный, поэтому в картере попеременно то давление, то разряжение. так что получается чем хуже состояние ЦПГ, тем легче сальникам. Смотрим книгу Волкова (у меня 1967 год изд.) слева одна стопорка снаружи и поэтому звездочка фактически держит только два подшипника и корпус сальника, а коленвал от смещения держится только за счет посадки подшипников. В моторах, которые разбирались неоднократно, подшипники в картер залетают как воробей в дупло. Видимо конструкторы учли это и на более поздних мотора стопорка перенесена, а на последних их вообще три штуки. Вот тут звездочка действительно держит коленвал.
Далее, смотрим стр. 240 подшипник справа 42305 такой же как и на последних. Чтобы точно узнать как было на старых нужен номер подшипника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот Илья всё правельно сказал, на старых двигателях звезда НЕ ЧЕГО НЕ ДЕРЖИТ в чего будит упиратся звезда в подшибник который стоит за стопором и смысл оно в стопор не как не упирается!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно толком не чего я сейчас не скажу ибо сейчас на даче и с телефона писать не удобно. После выходных выложу фото как это всё выглядит и фото подшибников тоже. Чтоб было всем всё ясно. И ещё раз говорю Илья всё правельно сказал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
На старых конструкциях, где роликоподшипник не упорный , от смещения коленвала влево, как правильно заметил Павел, удерживает внутренний 205-й подшипник коленвала, который через алюминиевый корпус сальника упирается в стопорное кольцо. А от смещения вправо удерживали компенсационные шайбы(обычно 2-4 штуки толщиной в 2-3 десятки) под моторной звездой, которые компенсировали пространство между внутренним торцем моторной звезды и наружным 205-м подшипником коленвала. Этот подшипник упирается во всё то же единственное стопорное кольцо.

Читаем внимательно и вникаем... Вывод такой, что всё держит единственное стопорное кольцо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2012 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот значит, подсобрал, поправил датчик нейтрали (те, кто делал, знают, как это...). Категорически отказалась работать релюшка поворотников, кажется, уже летальная...
Хочу заказать электронную, поставить, проверить, где проблема.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2012 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так как и обещал расскажу с картинками что к чему.

В старом двигатели а именно в двигателе Т200 одно стопорное кольцо поз.1 на фото следовательно моторная звезда не удерживает КВ от смещений показанных зелёной стрелкой, звёздочка может лиш стягивать "бутерброт" из подшибников и проставки ну и в этом смысла нет т.к. этот бутерброт упирается с одной стороны в стопор, а с другой в КВ это всё с лева а что же справа, а с права таки как раз стоял УПОРНЫЙ роликовый подшибник 42305к

обратите внемание на внутриннию его часть та что ставится на цапфу КВ у неё есть бортик собственно упор ну и сам подшибник ролики из него не вынимаются. Вот подшибник который стоял у меня.

По поводу характеристики этого подшибника, а именно за то что он особо не расчитан на осевые нагрузки, так КВ и не стремится ходить тудой сюдой если нет начального зазора, там нет ни какой нагрузки.
И что мы имеем таки в результате: на двигателе Т200 с одним стопором должен стоять именно упорный подшибник иначе КВ будет ездить.
Теперь что было на поздних двигателях не исключено что и на двигателе Т200М, буду перебирать проверю сей факт, на первом туристе с двигателем Т200Т стопор был не снаружи как на Т200, а за первым (считая от моторной звезды) подшибником (поз.2 на первом фото) ниже фото картера двигателя Т200Т


Тут уже звезда держит КВ от смещений в любую сторону зажимая стопор с одной стороны проставкой и подшибником на который давила левая сторона КВ, а с другой подшибником на который собственно давила звезда и поэтому нет смысла в упорном подшибнике. Вот его фото

В более поздних двигателях (алюминевый бесклапанный цилиндр и возможно первые с клапанном) появилось второе стопорное кольцо за вторым подшибником (считая от моторной звезды) (поз.2 на первом фото) из-за отказа от проставки. В последних двигателях те что с клапанном было уже три стопора, но суть та же держит звезда.
Вот как то так. Ещё раз повторюсь на двигателях Т200 с одним стопором звезда НЕ ЧЕГО НЕ ДЕРЖИТ Exclamation в априоре.
П.С. прошу Мажёра извенить меня за разговор не совсем по теме.[/u]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2012 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Категорически отказалась работать релюшка поворотников, кажется, уже летальная...

Посмотри там есть рег. винт попробуй покрутить.
И контакты там есть но они редко наварачиваются, а смысл там такой ток проходя через нихромовую нить накаляет её а она нагревает бимиталическую пластинку она размыкает цепь всё быстро остывает и контакты вновь замыкаются и опять всё с начало. Винт регулирует не то зазор между контактами не то ход биметалической пластины так не помню.


Последний раз редактировалось: PaVel (Сб Мар 10, 2012 9:34 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 26, 27, 28  След.
Страница 15 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды