Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
192 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка ВП-150. Трос заднего тормоза
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2015 10:32 am    Заголовок сообщения: Вятка ВП-150. Трос заднего тормоза Ответить с цитатой

Интересует вопрос крепления наконечников. Визуально заметно, что они в двух местах опрессованы. Только за счет этого и держится трос?
Кто-нибудь разбирал?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2015 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2015 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть достаточно обстучать молотком, вытащить старый трос,
поставить новый и обжать (в тисках, например)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2015 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
То есть достаточно обстучать молотком, вытащить старый трос,
поставить новый и обжать (в тисках, например)?

Ну если руки прямые то примерно так!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2015 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... что-то не хочет трос из наконечника выходить.
Я уже и погрел его (наконечник) на всякий случай, градусов до 300 примерно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2015 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он и не выйдет, это практически одно целое.
Только замена на другой трос, не дефицит.
В тисках обжимать новый наконечник не вариант, выскочит при первом серьезном торможении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2015 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там какая-то особая технология применяется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2015 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это наверника на грячую делалось, возможно с припоем внтури. Как то был один убитый наконечник, для интереса пилой разрезал. Там очень "тестно" и плотно было.

Я его поищу, надо вдоль разрезать будет, может всё проще и глупея, на конце троса шарик припоя, который потом и держится сжатыми местами на наконечнике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2015 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
Там какая-то особая технология применяется?


Этого я не знаю.... Embarassed
Одно знаю точно - трос всегда рвется по жилкам на выходе из рубашки, никогда Котов не видел оборванного троса вблизи наконечника или вырванного из него.
Вывод - сидит очень крепко, любой кустарный ремонт противопоказан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2015 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там специальная обжимка какая-то, которая равномерно сжимает наконечник с разных сторон. Если жать тисками, он в одной плоскости сплюснется, а в другой растянется и в итоге толком держать не будет.
Чем-то аналогичным обжимают наконечники толстых многожильных проводов на всякой сильноточной электротехнике.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2015 7:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда..
Наверно, зря я эти сплюснутые места молотком выпрямил.
И трос не вытащил, и прочность нарушил.
Надо было просто пропаять места с порванными проволочками.
По крайней мере, перестал бы заедать в рубашке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2015 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы нагрел до 500*, мне попадался припой, который не плавился при 250*.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2015 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
Мда..
Наверно, зря я эти сплюснутые места молотком выпрямил.
И трос не вытащил, и прочность нарушил.
Надо было просто пропаять места с порванными проволочками.
По крайней мере, перестал бы заедать в рубашке.


Вот паять как раз не стоит. Мягкий припой не удержит, а при пайке твердым перегреете жилки и они станут хрупкими.
Лучше всего бы эти жилы просто выплести и удалить, если получится снять рубашку. Либо срезать их так, чтобы не лохматились.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2015 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Hakuna"]Там специальная обжимка какая-то, которая равномерно сжимает наконечник с разных сторон. Если жать тисками, он в одной плоскости сплюснется, а в другой растянется и в итоге толком держать не будет.
Чем-то аналогичным обжимают наконечники толстых многожильных проводов на всякой сильноточной электротехнике.[/quote]

В электричестве важен КОНТАКТ, а не усилие на выдергивание.
Там действительно исп-ся спец. клещи с ИЗРЯДНЫМ усилием. но полной гарантии - не будет. Обычно на большие сечения идут соотв. губки, кот. будут велики для нашего случая.

Подозреваю, что на заводе вообще ПРЕССОМ это делалось, а не клещами.

Кстати - идейку подкину.
Трубы, чтобы не прокручивались, зажимают не в параллельные губки, а в "квадратное отверстие" с уступами. Может - пойти именно таким путем, скруглив острые углы? Можно посмотреть. как кримпер работает - там сначала из круга делается эллипс (в одно мнаправлении), который затем "дожимаеися" до круга меньшего сечения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2015 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Hakuna"]
Zavhoz писал(а):

Вот паять как раз не стоит. Мягкий припой не удержит, а при пайке твердым перегреете жилки и они станут хрупкими.


Если перегреть то однозначно трос будет ломким! Мне очень нравится припой которым пользуются холодильщик. Ненадо ничего нагревать так сильно припой сам очень удобный в работе.
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды