Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
215 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Виктор, Киев, Муравей

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Smolly
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2011
Сообщения: 18
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 11:46 am    Заголовок сообщения: Виктор, Киев, Муравей Ответить с цитатой





Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вот, приобрел себе помощника(надеюсь) Wink для дачи. 87год, пробег 2,5тыс, с доками(нужно только доверенность сделать), без ключей зажигания, стоит магнето. В комплекте отдали передний щиток(стекло), родные капот и воздухан с отломаным ухом, и магнето-2шт.Стоял лет 10 в гараже в 30км от нашей деревни(ну, типа дача). Так что буксировать недалеко было. Тянули на мягкой сцепке при скорости 60км/ч, на поворотах сбрасывали скорость до 40-45. Долго думали за что зацепиться тросом, после нескольких неудачных попыток сняли фару и привязались к рулевой колонке. По ходовке из проблем только подстукивание в районе переднего тормозного барабана, а так- всё четко, не ведёт никуда, не кидает, непривычно, правда в повороты входить по сравнению с обычным 2-х колёсным мотом.
Парень, который его продавал, поведал, что мот перестал заводиться после того, как кто-то в магнето полез. Как я и думал, "умельцы" пытались подрегулировать УОЗ, врезультате абрис магнето перестал совпадать с моментом размыкания его контактов. Поскольку одно из двух магнето, что достались мне в качестве "приданого" давало устойчивую искру, я не стал особо заморачиваться и установил его на борт. Подсоединил провод к свече, залил бензин в бак, ну, и начал танцы с бубном... После долгих усилий и сорваных мозолей движок покашлял и ожил!!! Да ещё и переехал своим ходом на место зимней стоянки! Ну и дымища было Shocked ! Вобщем- пациент скорее жив чем мёртв Very Happy Работы, конечно предстоит ещё огого, но, глаза боятся- руки делают Wink
Вот, вкратце...
Вобщем, давайте дружить, а вопросы и детальное описание состояния и узлов, я так понимаю, уже в другой теме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю и добро пожаловать в наши ряды! (:
_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю, земляче! Очень хороший аппарат, видимо довольно комплектный. Будут вопросы, звони не стесняйся, телефон в профиле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Smolly
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2011
Сообщения: 18
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! По поводу комплектности: как уже и писал- нет ключей зажигания, ещё нет запаски, родного прерывателя, и лючка аккумуляторного отсека. Пока не планирую установки родного прерывателя, поскольку Муравьишка работягой будет, не на выставку. Но и "колхозить" не буду. Постараюсь, конечно, разобрать для чистки/покраски, годы своё взяли, да и с грунтовкой, ИМХО завод не дружил. Ну и движок смотреть надо- весь в масле, и дым ужасный, о холостых и стабильной работе пока можно помечтать только.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дымит наверняка потому, что в движке и в глушаке за годы всякая дрянь собралась. Возможно "закончился" левый сальник коленвала и мотор берет масло из коробки. Косвенно это проверяется как раз регулировочным винтом на карбюраторе - добавляешь или убираешь воздух, а мотор не реагирует и обороты набирает вяло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Smolly
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2011
Сообщения: 18
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первое что сделаю- сниму и промою карб, потом попробую прокатиться, чтобы все остатки масла выгорели, а там уж видно будет... Хотел вот спросить, чем уплотнить приемную трубу, а то болтается она в обоих сочленениях, треск от этого ужасный Shocked И по поводу привода сцепления- на всех Мурашах оно (сцепление) тугое, или просто отрегулировать его надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет ) Хороший роллер ) И пробег небольшой ) Very Happy Потихоньку приведёшь в порядок .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рады приветствовать, Виктор! Сцепление на Муравьях относительно тугое, относительно мотоциклов, потому что трос длинный и проложен с изгибами. Его бы снять и обильно смазать. Это значительно облегчит его движение в рубашке.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Smolly
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2011
Сообщения: 18
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, буду иметь ввиду. Кстати эту проблему можно решить установкой гидравлического привода. Это в перспективе, конечно. Пока планирую поставить Муравья на ноги, попробовать в эксплуатации- ведь одно дело это смотреть со стороны, другое стать самому водителем и механиком такой, в общем- то специфичной техники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smolly , сколько тебе лет примерно? По поду сцепеления - троса продаются в магазинах новые, не как совок конечно, но пойдет, пропайка головок хорошая, упоры на рубашке приходится иногда поджимать, сворачиваешь трос в бараний рог и погружаешь в масло на несколько дней, оно успеет проникнуть во весь трос и все хорошо и мягко начинает работать.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smolly
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2011
Сообщения: 18
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне 42 уже Wink По поводу троса: он, похоже, целый, так как не зедает при выжимании и отпускании. Вот ручка тугая уж очень. А смазать его не помешает, конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды