|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
206 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В Калининграде найден и отдан в добрые руки К-175 1968 г.в. Не хватает на нем только лишь корпуса заднего фонаря и крышки карбюратора. Владелец по имен Джон Николаевич обещал поискать крышку в гараже. На этом мотоцикле он откатал 16 лет. Номер еще желтый.
Такимя его увидел
Номер. Подгнил слегка.
_________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 15, 2008 Сообщения: 459 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по-поводу жёлтого номера. У меня на Вятке 64 года - чёрный номер,
данный при первой регистрации. Так с какого же года стали выдавать чёрные? А с какого закончили жёлтые? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В 1968 уже точно были черные.
И если мне не изменяет склероз, в 1968 выпускались уже Восходы, а не К-175.
Желтые номера по детским воспоминаниям встречал на Москвичах 400 и 401, Победах. Т.е. максимум - середина 50-х.
Вообще, на эту тему писал zund в топике "еще одна моя коллекция".
Но, где-то я читал про возможность при регистрации техники поставить б/у номер. Может этот тот самый случай?
Хотя, сдается мне, год все-таки 1958. Именно в нем, кстати, и начали выпускать К-175. Причем округлый бак, как на фото, ставили кажется только на самые первые мотоциклы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 15, 2008 Сообщения: 459 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, создан этот мотоцикл - по мотивам Явы. Тут далеко ходить не надо -
Оформление двигателя, облицовки, бардачки, бак.
Не рано-ли начали копировать ? Оригинал только-только начали
импортировать... Или это таинственное КБ-10 постаралось ?
ПС. порылся тут, да действительно, начали его штамповать в 1957 году.
"...Художественный проект марки К-125 разработал художник Л.А. Зверюга, как, врочем, и последующие марки для мотоциклов К-55, К-58, К-175..."
Зверюга - это наверное ник у него такой, чтоб не стыдно было людям
в глаза смотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей2006 писал(а): | "...Художественный проект марки К-125 разработал художник Л.А. Зверюга, как, врочем, и последующие марки для мотоциклов К-55, К-58, К-175..."
Зверюга - это наверное ник у него такой, чтоб не стыдно было людям
в глаза смотреть. | жжошь однако. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, напутал я, однако. Опечаточка вышла. 1958 год выпуска. Редкий мотоцикл. Тем и интересный. Прикольно, что камера заднего колеса за десятки лет не спустила Резина, кстати, явовская - Barum.
Кстати, укак вам люлька? Самодельная. И легкая, как ни странно. Я один ее носил. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что интересно, в книге Аксенова и др. "Мотоциклы К-125 К175 и их модификации" даже в статье, посвященной именно модели К-175 изображен мотоцикл с угловатым баком (похожим на последующие Ковровцы и Восходы). И только в каталоге запчастей показан округлый бак с нигрипсами, как у тебя на фото.
Так что модель действительно редкая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
reanimator Мотохудожник
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 732 Откуда: Снежинск
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дааа, вот так аппаратик, впервые вижу! Желтые номера выдавались с 46-го по 61-й, но бог знает сколько еще они там болтались. У меня Тула-200 59-го с желтым номером. Жаль, что у меня уничтожен файл по ковровским мотоциклам, но после К-125М шел К-55, а это с 1958 г., это тот самый утопленник в этой рубрике. Что-то вы ребята, путаете. Очень уж он похож на первый Восход.
не думаю, что наши ковровцы опередили время и придумали будущий облик Явы 60-х годов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
reanimator Мотохудожник
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 732 Откуда: Снежинск
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот К-125 52 г.в
К-55 58 г.в
сдесь хорошо видно эволюцию марки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По жёлтым номерам всё правильно, дополню только, что чёрные пошли с 1960 по 1981.
А серия номера на К-175 не "КЕ" случайно? А то из-за ржавчины не разобрать.
Мотоцикл действительно встречается нечасто, так что мои поздравления.
Я тоже имею такой мотоцикл 1959 года в своей коллекции вот его фото .
Последний раз редактировалось: zund (Пт Ноя 14, 2008 10:34 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
reanimator Мотохудожник
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 732 Откуда: Снежинск
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот-так фокус |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 15, 2008 Сообщения: 459 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zund писал(а): | По жёлтым номерам всё правильно, дополню только, что чёрные пошли с 1960 по 1981. |
Я лично, на свой первый мотоцикл в 1990 году получил чёрный номер.
В Ленинграде, на Шоссе Революции. Вот, только непомню, новый был номер, или остался от прежнего владельца. 92-90 ЛЕГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
reanimator Мотохудожник
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 732 Откуда: Снежинск
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2008 8:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей, раскрой тайну этой хитрой находки. Каково же место этого мота в истории создания ковровцев. В техпаспорте на К-125, гаишники ачипятались и написали К-175, а когда обнаружили, то махнули рукой со словами: Даже жалко на этот драндулет нового бланка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2008 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тайны никакой особо нет, вот статья из МОТО ппро создание этой модели:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 15, 2008 Сообщения: 459 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2008 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чего-то фара у сохранившихся экземляров - на "флажках".
Где-же "Явовский" кожух ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|