Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
206 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

тоже находка
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Калининграде найден и отдан в добрые руки К-175 1968 г.в. Не хватает на нем только лишь корпуса заднего фонаря и крышки карбюратора. Владелец по имен Джон Николаевич обещал поискать крышку в гараже. На этом мотоцикле он откатал 16 лет. Smile Номер еще желтый.

Такимя его увидел


Номер. Подгнил слегка.





_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по-поводу жёлтого номера. У меня на Вятке 64 года - чёрный номер,
данный при первой регистрации. Так с какого же года стали выдавать чёрные? А с какого закончили жёлтые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 1968 уже точно были черные.
И если мне не изменяет склероз, в 1968 выпускались уже Восходы, а не К-175.
Желтые номера по детским воспоминаниям встречал на Москвичах 400 и 401, Победах. Т.е. максимум - середина 50-х.

Вообще, на эту тему писал zund в топике "еще одна моя коллекция".

Но, где-то я читал про возможность при регистрации техники поставить б/у номер. Может этот тот самый случай?

Хотя, сдается мне, год все-таки 1958. Именно в нем, кстати, и начали выпускать К-175. Причем округлый бак, как на фото, ставили кажется только на самые первые мотоциклы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, создан этот мотоцикл - по мотивам Явы. Тут далеко ходить не надо -
Оформление двигателя, облицовки, бардачки, бак.
Не рано-ли начали копировать ? Оригинал только-только начали
импортировать... Или это таинственное КБ-10 постаралось ? Wink

ПС. порылся тут, да действительно, начали его штамповать в 1957 году.

"...Художественный проект марки К-125 разработал художник Л.А. Зверюга, как, врочем, и последующие марки для мотоциклов К-55, К-58, К-175..."

Зверюга - это наверное ник у него такой, чтоб не стыдно было людям
в глаза смотреть. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
"...Художественный проект марки К-125 разработал художник Л.А. Зверюга, как, врочем, и последующие марки для мотоциклов К-55, К-58, К-175..."

Зверюга - это наверное ник у него такой, чтоб не стыдно было людям
в глаза смотреть. Wink
Mr. Green жжошь однако.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, напутал я, однако. Опечаточка вышла. Smile 1958 год выпуска. Редкий мотоцикл. Тем и интересный. Прикольно, что камера заднего колеса за десятки лет не спустила Shocked Резина, кстати, явовская - Barum.
Кстати, укак вам люлька? Самодельная. И легкая, как ни странно. Я один ее носил.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что интересно, в книге Аксенова и др. "Мотоциклы К-125 К175 и их модификации" даже в статье, посвященной именно модели К-175 изображен мотоцикл с угловатым баком (похожим на последующие Ковровцы и Восходы). И только в каталоге запчастей показан округлый бак с нигрипсами, как у тебя на фото.
Так что модель действительно редкая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дааа, вот так аппаратик, впервые вижу! Желтые номера выдавались с 46-го по 61-й, но бог знает сколько еще они там болтались. У меня Тула-200 59-го с желтым номером. Жаль, что у меня уничтожен файл по ковровским мотоциклам, но после К-125М шел К-55, а это с 1958 г., это тот самый утопленник в этой рубрике. Что-то вы ребята, путаете. Очень уж он похож на первый Восход.





не думаю, что наши ковровцы опередили время и придумали будущий облик Явы 60-х годов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот К-125 52 г.в



К-55 58 г.в
сдесь хорошо видно эволюцию марки.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По жёлтым номерам всё правильно, дополню только, что чёрные пошли с 1960 по 1981.

А серия номера на К-175 не "КЕ" случайно? А то из-за ржавчины не разобрать.

Мотоцикл действительно встречается нечасто, так что мои поздравления.

Я тоже имею такой мотоцикл 1959 года в своей коллекции вот его фото .



Последний раз редактировалось: zund (Пт Ноя 14, 2008 10:34 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот-так фокус Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zund писал(а):
По жёлтым номерам всё правильно, дополню только, что чёрные пошли с 1960 по 1981.


Я лично, на свой первый мотоцикл в 1990 году получил чёрный номер.
В Ленинграде, на Шоссе Революции. Вот, только непомню, новый был номер, или остался от прежнего владельца. 92-90 ЛЕГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, раскрой тайну этой хитрой находки. Каково же место этого мота в истории создания ковровцев. В техпаспорте на К-125, гаишники ачипятались и написали К-175, а когда обнаружили, то махнули рукой со словами: Даже жалко на этот драндулет нового бланка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тайны никакой особо нет, вот статья из МОТО ппро создание этой модели:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего-то фара у сохранившихся экземляров - на "флажках".
Где-же "Явовский" кожух ? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 18, 19, 20  След.
Страница 12 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды