Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
370 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятки ВП 150 в Киеве
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обсудим позже. Надеюсь, будут готовы первые экземпляры в начале мая.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
restavrator
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 47
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так-хорошие новости! Я поставил на ход Вятку номер 2 ! Пару дней назад устранил мелкие болячки ,настроил карб и обкатываю по тихоньку.Едет она довольно таки приятно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
restavrator
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 47
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.
Давненько я не появлялся тут. Собственно потому что с сентября Вятка стояла недвижимо. Мучала меня все лето. Причина-колхозный подход в ремонте предыдущих владельцев.
Итак обо всем по порядку. Пришла она ко мне в качестве донора,мотор разобран,в ящике (на неком "крутом" сто сказали что починить его невозможно и надо менять на 50 кубовый китайский.Причина-нет холостых),тросики все оборвали на том же сто.Жуткие коврики.Не родной задний фонарь. Не родные ручки.Проводки нет. Спорная расцветка.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
restavrator
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 47
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжу.
В общем разбирать мне ее стало жаль. Решил пока моя первая Вятка еще не сделана,соберу эту и хоть покатаюсь,прочувствую что это такое.
Собрали мотор,он был явно откапитален не так давно.Восстановили тросики.Все поставили на место.Завели.Холостых нет. Это та причина по которой СТОшники и разобрали мотор. В общем оказалось что виновата прокладка впускного коллектора.Притерли плоскость,заменили прокладку и все заработало. Но,срезало шпонку сцепления.Потом шпонку зажигания.И так несколько раз. Посадочные места раздолбаные напрочь. Пришлось изготовить индивидуальные шпонки и проблема ушла.Зато появилась новая-мотороллер то заводился с полтыка,то не тянул,то летел,то не заводился вообще. В общем в конце прошлого лета он меня замучал окончательно-в очередной раз внезапно "затупил",заглох и больше не завелся. Так он и стоял до июля этого года. Ожидал вдохновения.
Перед постановкой на прикол он выгдядел уже так : отмыт,покрашены диски .

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хромированный багажник неплохо выглядит.
Ждем продолжения.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
restavrator
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 47
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Хромированный багажник неплохо выглядит.
Ждем продолжения.
А мне он наоборот не нравился.Как и крышка доступа к карбюратору. Скоро будут очень интересные фото!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Ср Июн 10, 2015 4:25 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
restavrator
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 47
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дед Мороз писал(а):
restavrator писал(а):
Hakuna писал(а):
Хромированный багажник неплохо выглядит.
Ждем продолжения.
А мне он наоборот не нравился.Как и крышка доступа к карбюратору. Скоро будут очень интересные фото!



Ну поменяй их или продай тем кому эти хромированные детали нужны. Wink
Хром крайне не качественный. Делали видимо на продажу. Однослойный,без меди и никеля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Ср Июн 10, 2015 4:25 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное желание вселить жизнь в мотороллер, а все остальное получится. Ждем продолжения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
restavrator
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 47
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Главное желание вселить жизнь в мотороллер, а все остальное получится. Ждем продолжения.
Желание есть! Люблю ретро технику . А из двухколесных Вятка самая любимая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что самая распространенная проблема - это наличие времени и ... света в гараже ( я о наболевшем Very Happy ) Я вообще-то тоже любитель ретро мототехники, поэтому собственно на этом форуме См. личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
restavrator
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 47
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Думаю, что самая распространенная проблема - это наличие времени и ... света в гараже ( я о наболевшем Very Happy ) Я вообще-то тоже любитель ретро мототехники, поэтому собственно на этом форуме См. личку.
Ну свет в моем случае не проблема.А вот время..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
restavrator
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 47
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжу историю.
"Натхнення" пришло в июле этого года,когда один из моих сотрудников спросил а почему это я до сих пор Вятку на ход не поставил? Значит надо что то делать. Снял кожухи и обнаружил что зажигание на месте.Значит магнето не провернулось,что ж ,это уже хорошо. Но заводится она все равно не хотела.Разве что на пару минут.Решили сменить бензин.Он был слит с ИЖа 67 года,простоявшего лет 15. Бензин вонял касторкой. Кран и карб оказались забиты "парафином".Промыли все,залили свежего и она поехала! Да еще как! Правда не долго.. Окислились контакты в зажигании.Разобрал,почистил. Поставил новую свечу.По совету Hakuna выставил зазор в свече поменьше и все,она начала заводится стабильно.
Это обстоятельство сподвигло меня на еще более активные действия.Меня крайне раздражал ее цвет.Все было как то наляписто,несуразно.Вроде и Вятка,а не было ощущения как от моей первой Вятки что это ретро мотороллер. Все это привело к тому что мотороллер кардинально сменил имидж..
П.С. То что на фото -не законченная работа.Подробнее опишу чуть позже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороша!
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды