Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2012 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обсудим позже. Надеюсь, будут готовы первые экземпляры в начале мая. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
restavrator Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 29, 2011 Сообщения: 47 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И так-хорошие новости! Я поставил на ход Вятку номер 2 ! Пару дней назад устранил мелкие болячки ,настроил карб и обкатываю по тихоньку.Едет она довольно таки приятно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
restavrator Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 29, 2011 Сообщения: 47 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет.
Давненько я не появлялся тут. Собственно потому что с сентября Вятка стояла недвижимо. Мучала меня все лето. Причина-колхозный подход в ремонте предыдущих владельцев.
Итак обо всем по порядку. Пришла она ко мне в качестве донора,мотор разобран,в ящике (на неком "крутом" сто сказали что починить его невозможно и надо менять на 50 кубовый китайский.Причина-нет холостых),тросики все оборвали на том же сто.Жуткие коврики.Не родной задний фонарь. Не родные ручки.Проводки нет. Спорная расцветка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
restavrator Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 29, 2011 Сообщения: 47 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжу.
В общем разбирать мне ее стало жаль. Решил пока моя первая Вятка еще не сделана,соберу эту и хоть покатаюсь,прочувствую что это такое.
Собрали мотор,он был явно откапитален не так давно.Восстановили тросики.Все поставили на место.Завели.Холостых нет. Это та причина по которой СТОшники и разобрали мотор. В общем оказалось что виновата прокладка впускного коллектора.Притерли плоскость,заменили прокладку и все заработало. Но,срезало шпонку сцепления.Потом шпонку зажигания.И так несколько раз. Посадочные места раздолбаные напрочь. Пришлось изготовить индивидуальные шпонки и проблема ушла.Зато появилась новая-мотороллер то заводился с полтыка,то не тянул,то летел,то не заводился вообще. В общем в конце прошлого лета он меня замучал окончательно-в очередной раз внезапно "затупил",заглох и больше не завелся. Так он и стоял до июля этого года. Ожидал вдохновения.
Перед постановкой на прикол он выгдядел уже так : отмыт,покрашены диски .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хромированный багажник неплохо выглядит.
Ждем продолжения. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
restavrator Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 29, 2011 Сообщения: 47 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Хромированный багажник неплохо выглядит.
Ждем продолжения. | А мне он наоборот не нравился.Как и крышка доступа к карбюратору. Скоро будут очень интересные фото! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед Мороз Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 14, 2009 Сообщения: 1109
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Ср Июн 10, 2015 4:25 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
restavrator Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 29, 2011 Сообщения: 47 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дед Мороз писал(а): | restavrator писал(а): | Hakuna писал(а): | Хромированный багажник неплохо выглядит.
Ждем продолжения. | А мне он наоборот не нравился.Как и крышка доступа к карбюратору. Скоро будут очень интересные фото! |
Ну поменяй их или продай тем кому эти хромированные детали нужны. | Хром крайне не качественный. Делали видимо на продажу. Однослойный,без меди и никеля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед Мороз Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 14, 2009 Сообщения: 1109
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Ср Июн 10, 2015 4:25 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Главное желание вселить жизнь в мотороллер, а все остальное получится. Ждем продолжения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
restavrator Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 29, 2011 Сообщения: 47 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | Главное желание вселить жизнь в мотороллер, а все остальное получится. Ждем продолжения. | Желание есть! Люблю ретро технику . А из двухколесных Вятка самая любимая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, что самая распространенная проблема - это наличие времени и ... света в гараже ( я о наболевшем ) Я вообще-то тоже любитель ретро мототехники, поэтому собственно на этом форуме См. личку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
restavrator Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 29, 2011 Сообщения: 47 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | Думаю, что самая распространенная проблема - это наличие времени и ... света в гараже ( я о наболевшем ) Я вообще-то тоже любитель ретро мототехники, поэтому собственно на этом форуме См. личку. | Ну свет в моем случае не проблема.А вот время.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
restavrator Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 29, 2011 Сообщения: 47 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжу историю.
"Натхнення" пришло в июле этого года,когда один из моих сотрудников спросил а почему это я до сих пор Вятку на ход не поставил? Значит надо что то делать. Снял кожухи и обнаружил что зажигание на месте.Значит магнето не провернулось,что ж ,это уже хорошо. Но заводится она все равно не хотела.Разве что на пару минут.Решили сменить бензин.Он был слит с ИЖа 67 года,простоявшего лет 15. Бензин вонял касторкой. Кран и карб оказались забиты "парафином".Промыли все,залили свежего и она поехала! Да еще как! Правда не долго.. Окислились контакты в зажигании.Разобрал,почистил. Поставил новую свечу.По совету Hakuna выставил зазор в свече поменьше и все,она начала заводится стабильно.
Это обстоятельство сподвигло меня на еще более активные действия.Меня крайне раздражал ее цвет.Все было как то наляписто,несуразно.Вроде и Вятка,а не было ощущения как от моей первой Вятки что это ретро мотороллер. Все это привело к тому что мотороллер кардинально сменил имидж..
П.С. То что на фото -не законченная работа.Подробнее опишу чуть позже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хороша! _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|