Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
290 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Привет мотороллероводам с Угреши!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 7:51 pm    Заголовок сообщения: Привет мотороллероводам с Угреши! Ответить с цитатой

Все порывался сюда написать, да никак возможность с желанием совместится не могли... Совместились-таки.
Наше с отцом увлечение мотороллерами началось с того, что мы искали Муравья для хозяйства. А нашли свой же ТГ200 Smile


В начале были большие планы по колхозу, но наш сайт не дал мне уколхозить ТГ, чем я ему очень благодарен. Сейчас туляк разобран и ожидает донора.

А вот недавнее приобретение - две Вяточки ВП-150 1965 и 66 гг.




Пока к ним тоже не приступали, ждем уже найденного донора.
Подробнее про моих питомцев - ссылки в подписи.
А почему привет из Угреши - мой родной город Дзержинский (МО) и второе название у него - Угреша.
Вот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, сколько утекло всего Smile
Вот теперь появились мысли о продаже муравья, т к три колеса в и без того тесном гараже не нужны, есть тулица. Только сначала возможно полная переборка и восстановление доков. Из обязательного как минимум постановкана ход Smile
Время бы на все...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
1976
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2012
Сообщения: 477
Откуда: город Щёлково, Московская область

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты продаёшь,тг 200?,или муравья,я чего то не понял?Если тг 200,то готов услышать цену? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, после сборки возможно будет в продаже Муравей 2м02. А тг это частичка моей истории, если даже прижмет, продам все, но не его Smile

А мы вот только что притащили вп 62 года, ушатанную в ноль, радует тульский выключатель габаритов, флажок да сидуха на пружинах. Стоит катушка на 12 вольт, походу, она с ней ездила Shocked





Сорри за фото, из прицепа еще не вытащилиSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
guitara56
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 30, 2011
Сообщения: 226
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу заметить, то, что Вяточки совсем даже в неплохом состоянии, так, что у вас получился очень хороший улов. Мои поздравления с хорошим приобретением!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

guitara56 писал(а):
Могу заметить, то, что Вяточки совсем даже в неплохом состоянии, так, что у вас получился очень хороший улов. Мои поздравления с хорошим приобретением!

Спасибо! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно! Как много у вас сохранилось "Вяток". Я лет несколько пытаюсь найти в продаже от Урала до ДВ хоть одну! Не то, что в продаже нет! "Вяток" вообще нет! По воспоминаниям сибирских аксакалов, и не было "Вяток" в нашем регионе в продаже никогда! Я сначала писал в объявлениях примерно так:"Куплю "Вятку" ..." Задрали предложениями купить "Вятку"... Но, стиральную машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Находке поищи Smile
Цитата:
Как-то летом на одной из городских стен на глаза мне попалось уже порядком выцветшее объявление о продаже мотороллера «Вятка».
Я уже читал в газетах об этой разновидности моторных средств, но наяву их не видел.
....................
Один из таких продуктов цивилизации добрался до Находки и ожи-дал меня в грязном сарае, находясь в несколько болезненном состоя-нии: как водится, он был просто запущен предыдущим хозяином. Са-мого этого хозяина я не увидел, его жена получила требуемую сумму в половину номинальной стоимости и выпустила несчастное механи-ческое создание на свободу.
На этом месте я сделаю небольшое отступление от нашей истории и попытаюсь проанализировать некоторые аномалии собственного со-циально-психического устройства. Нормальные люди обычно не мыслят своего жизненного пути иначе, чем постоянное восхождение вверх, к сияющим неведомым вершинам. Сначала они становятся секретарями партячейки, потом – скромными инструкторами райко-ма, а там, смотришь, – и уже готов кандидат в члены Политбюро. Я уже не говорю об армии, где все выстроены по воинским званиям и должностям в чётко обозначенную пирамиду, и всем видно, кто «идёт» вверх, а кто – вниз.
Автовладельцы, которых в нашей стране не совсем правильно назы-вают автолюбителями (многие из них кошмарно мучают свои
машины), тоже не составляют исключения из общего правила: снача-ла они приобретают презренный «Запорожец», потом – «Москвич», а далее следует «Волга» или, в последнее время, – иностранный лиму-зин со свалки. Говорят, что в Америке человек, пересевший на непре-стижную модель автомобиля, начисто выпадает из своего места в ие-рархической социальной лестнице.
Не такой уж я дурак, чтобы не догадываться о данном вечном зако-не. Но какая-то внутренняя червоточина заставляет меня постоянно пятиться назад и заниматься вещами и явлениями, давно оставленными далеко позади моего нынешнего социального, возрастного и прочего положения. Каждый раз это вызывает презрение и насмешки окружающих, но я ничего поделать с собой не могу и отношусь ко всем живым и неживым объектам с одинаковым интересом и вниманием, вне зависимости от их размеров и установившихся социальных оценок. Наверное, это работают мои беспородные плебейские гены, хотя научно исследовать механизм их деятельности для меня не представляется возможным.

Случай (не последний) с покупкой командиром подводной лодки мотороллера «Вятка» был из разряда таких социально наказуемых. Наверное, начальство в очередной раз поняло, что адмирала из этого долговязого подозрительного типа уж точно не получится. Когда я, находясь уже в звании капитана 3 ранга, при всём блеске морской формы старших офицеров того времени (золотые погоны и металли-ческий орнамент на козырьке фуражки) въехал на территорию брига-ды на относительно тихо журчащем «унитазе», восторгам толпы не было предела. Публика всех чинов и званий считала своим долгом осмотреть, потрогать и приподнять невиданный механизм, а самые здоровые даже хватали его за багажник, препятствуя троганию с места и испытывая таким образом тяговые характеристики. Конечно, со временем эти страсти поулеглись.
Между тем, мотороллер оказался на редкость удобным средством передвижения. Я для него построил будку во дворе дома, и, несмотря на хлипкость её конструкции, никто не украл и не испортил мою ма-шину. В бригаде мотороллер легко умещался в тесной каптёрке наше-го экипажа, где его сохранность также полностью гарантировалась. Мотор мотороллера был снабжён вентилятором и не перегревался даже при движении по сопкам на первой передаче. Щитки и обтека-тели двигателя хорошо защищали седока от пыли, а чёрные флотские брюки – от масляных пятен, неизбежных при езде на одноколейных машинах с двухтактным двигателем (смазка в них производится пу-тём подмешивания масла в бензин). Топливный бак легко снимался, и с ним удобно было ходить «на заправку».
В целом, как транспортное средство, мотороллер давал сто очков вперёд мотоциклу.
Семья наша умещалась на нём так. Татьяна сидела на общем сиде-нии между взрослыми, а Юра стоял у меня между ногами, держась за руль вместе с водителем. Наверное, он себя таковым и воспринимал, но об этом нужно не забыть спросить его самого. Вот для бабушки одновременно с описанной загрузкой места не хватало, но и она час-тенько усаживалась на заднее сидение. В таком виде наш несерьёзный экипаж передвигалось по улицам и проселкам, доставляя радость пас-сажирам и окружающим.
Скорость перемещения была небольшой, всё-таки двигатель в четы-ре лошадиные силы больше подходит к итальянскому асфальту, а не к нашим дорогам, да ещё при двойной нагрузке. У тогдашних мотор-ных средств было одно неоспоримое социальное преимущество: сис-тема заказа сверхдешёвых запчастей по почте. Всеобщее враньё в практически безденежной экономике приводило к такому положе-нию, что главное было – приобрести («достать») машину. А потом её ремонт и заправка стоили ничтожно мало. Видимо, такой порядок устраивал действительных хозяев тогдашней жизни, которые цепко держали в руках распределение общественных благ.

Мой прекрасный мини-автомобиль добросовестно выполнял свою работу вплоть до моего перехода в ряды автовладельцев и
оставил о себе самые хорошие воспоминания. Так же, как и его пред-шественники, он ни разу не отказал в глухом месте, не сбросил седо-ков с обрыва или под колеса встречного транспорта, в общем, не сде-лал нам ничего плохого, только хорошее.
Так почему бы мне не помянуть его добрым словом?


В.В.Брыскин "Моя автомобильная жизнь"
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за интересную статью! Видишь, не один я в наших краях "Вятку" не видал! Ну не завозили их за Урал! Так... Только переселенцы из России привозили с собой. Ведь купить новый мотоцикл во время СССР в Сибири можно было только по разрешению райкома КПСС! А мотоциклы с коляской до недавнего времени ставились на обязательный учет в РВК. Сейчас только автобусы, грузовики, "Волги", "Нивы", "ЛуАЗы" и прочие джипы ставятся на учет в РВК!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды