Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
205 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 1966 (две сестры). Подмосковье
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Сразу сглазил... невлюбил ты меня. Я не причем.

Да ладно, шутю я...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, можно уже написать, точка невозврата сделки достигнута.













Может быть, кто-то помнит, что она в свое время висела на Авито под именем В150М, вначале не обратил на нее внимания, ну с доками, и с доками, ладно. А потом - дай-ка, думаю, напишу ему. Написал.
Ну, Вятка уже в ПЭКе, в четверг, если ничего не изменится, поеду забирать. А потом и ПТС приедет почтой. Кстати посмотрите, какой он веселый:

Ну вот так. А еще комплектная и на ходу. Вот поэтому и призадумался, с чего начинать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая Вятка,комплектнаяSmileтак ты все таки две или одну будешь делать?
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бензиновый на бензине объёмом 70 кубиков с 70-ю лощадями. куртая Вятка попалась.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю с приобретением )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из последних - сразу видно, даже без просмотра документов Smile
Поздравляю.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, да хоть последняя, одну из первых с доками найти - это вообще нереально Smile
Делаться в любом случае будет эта, а со второй, пока не мыслил, либо на продажу, но жалко, полюбилась уже, просто реставрировать не интересно, два ординарных агрегата будет. А может, сделать что-нибудь необычное, типа рэт-лука, но здесь очень сложно не перейти грань колхоза...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да разрисуй её как нибуть красиво как реаниматор например, а рет-лук на вятке не смотрица это уже обсуждали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это я просто в пример привел... А так, можно какую-нибудь действительно аэрографию сделать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот она!!!! Very Happy Very Happy













До съемки видео попытки заводить не предпринимались! Только поставил новую свечку НЖК и залил маслица в коробку.
http://www.youtube.com/watch?v=QHAUSb_AnqU&feature=youtu.be
Заглохла в первый раз из-за того, что в замке труха вместо основания, ключ сместился, искра пропала. Поставлю с другой, там он вроде живой. Вообще, какие-то непонятки с проводкой на ней, то ли так поиздевались, то ли не знаю.

А вот и заветные бумажки! Кстати ,я так понимаю, что эта Вятка из последней серии, которые делались параллельно с эМками, или просто из самых-самых последних, и тех. паспорте, и инструкция - В150М.




Последний раз редактировалось: Major27 (Пт Мар 23, 2012 9:00 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю. Отличный комплект и моя мечта документы! Как я понимаю она ещё и на ходу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Состояние ходовой и моторчика - на 5, спасибо прошлому (да к тому же единственному) хозяину, что он за этим следил. А вот по его словам с проводкой намудрил местный кулибин, видимо для того, чтобы завести. Катушка какая-то квадратная, прикольная, забыл сфоткать, даже не могу предположить, от чего же она.
Еще там не отрегулированы и разболтаны тросики переключения передачи и сцепления, не поймаешь нейтраль, еле дотащили. Но это поскольку-постольку, все равно на ней кататься до реставрации никто не будет.
Еще радует сохран родной краски и сама палитра - по-моему, у нас такого еще ни у кого не было. Туристовский плафончик жалко, ну да ладно, есть такой. Его, как вариант, можно пустить донором стеклышка в разбитый хромированный фонарик.
В баке сохранилась родная сеточка-фильтр! А еще полный комплект носиков и другой дефицитной мелочи. И состояние вообще в целом.
Короче, сказать что я доволен - ничего не сказать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По цвету ! действительно таких еще вроде не встречалось! и по окраске 65 год наверное?
В номере двигателя смущает буква "D"
вообще ПТС отсебятина какае то кто ее пишет на чем основывается! Very Happy
_________________
NOR GARAGE


Последний раз редактировалось: Nor (Пт Мар 23, 2012 7:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там же в тех. талоне наверху - седьмое сентября 1966 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Там же в тех. талоне наверху - седьмое сентября 1966 года.

Не все картинки открылись у меня не увидел! А на кузове какой год?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды