Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
161 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 1966 (две сестры). Подмосковье
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бумаг к сожалению ни на одну нет. Но этот недостаток компенсируется стоимостью и состоянием.
Паш, других фото пока нет, в гараже буду в выходные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще. Надо отдать должное человеку, у которого мы покупали Вяток, Антону Котову. С такими людьми приятно иметь дело. Если бы не он, не было бы у нас Пузатых. Спасибо! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Вот фото с одной стороны (более выпуклый он на зеленой) (справа)


Слева - родной диск, справа - от эмки или электрона, непонятно только как он там держится, к тормозному барабану приварен что-ли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже так? Ну "вскрытие покажет".
Это колесо вообще какое-то странное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, там можно и просто барабан от В-150М поставить. Но если тормоза есть, то это или переделка, или действительно вилка от МГ.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боюсь, после вскрытия обнаружится еще больше колхоза. Антон эту вятку вврвал из рук деда, который пытался ее восстановить. Реставратор,блин. Поиздевался над пузатиком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Вот фото с одной стороны (более выпуклый он на зеленой) (справа)



По мойму-это диск от Эмки.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно...
Кстати почему мое сообщение на час раньше? Время 8 уже Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такие диски и барабаны сначала пошли на МГ-150, а уже потом на В-150М. Проблема установки барабана на маятник ВП-150 только в том, что тормозные колодки ВП-150 не достанут до стенок барабана В-150М. Поэтому тут либо переделка, либо вилка от МГ. А это - вещь очень нужная реставраторам МГ, ибо ее, как правило, со временем заменяли на вилку В-150М. Сразу скажу, что мне не надо, а вот тем, кто восстанавливает МГ - чоень пригодится. Если это действительно такая вилка, то рекомендую обменять на вилку от ВП-150 и тем самым облегчить жизнь реставраторам МГ. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я понял. Ввиду того, что будет донор, думаю что вилка от ВП будет не нужна.
Опять же вскрытие покажет.
А по поводу обмена, думаю, что в далеком будущем будем иметь свой МГ. А его состояние неизвестно. Поэтому пока повременю с обменом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
думаю, что в далеком будущем будем иметь свой МГ.

Правильный подход!
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile Ну да...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос: на второй пузатой фонарик цельнопластиковый, год пузатой 66. Фонарик родной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть и родной. Но лучше поставить металлический. И красивше и "в стиле".
Пластиковые ставили когда мотороллеры собирали уже из остатков. Поэтому даже если он там и был с завода, все равно смотрится как неродной.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, что смотрится не гут.
Просто хотелось понять историю сего чуда.
Кстати, на своем не посмотрел, а на хромированном снизу окошко для подсветки номера есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды