Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
199 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ford focus II
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Автомобили

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn Да чего ж ты сердитый-то такой?!
Я не понаехало а коренной, а мышление как у колхозника- я и не отрицаю. Про Фокус говорю последний раз- Я им не выделываюсь (как ты говоришь), я на нем езжу! Фокус в москве вообще не котируется, про что я и не заикался даже. Просто он мне нравится. И оставим эту тему- я никого на форуме не разводил и разводить не собираюсь. ТЧК. Разговор на эту тему окончен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только хотел написать по поводу Tula_vrn, но меня опередили. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОК.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что ж у вас такая нелюбовь к тем, кто живет не в столицах и не в столице анклава?! Tula_vrn - нормальный и адекватный парень парень. И мыслит как и большинство русских (не россиян!). P.S. Прошу пардона за оффтоп. Что касаемо предмета темы, то отвечу на все вопросы, касающиеся эксплуатации и ремонта "Фокуса-II...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос назрел опреденный, ремень грм меняется как бы после какого то пробега, ведь этот пробег можно по пробкам проехать или пробежать по трассам и абсолюный износ будет разным. Есть ли в ЭБУ ткие данные как моточасы, ну сколько моточасов отпахал мотор, соответственно нужно произвести определенные операции, в пример как инструкция по обслуживанию тракторов, они там по полям не ездят, а ползают и пробег там не учтешь и наши машины в городе также. Поэтому у кого то оборваться не дай бог ремень может, а у кого то и 2 срока проходить. Если скажем машина прошла за 5 лет 50 тыщ, а ремень надо менять после 4 лет или 60-70 пробега, как быть реально? Доездить до 60-70 и менять или как время наступило и менять? Т.е. насколько время портит материал ремня от того что он не работает? Опять же приминительно к ф2.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фольксваген хорошая машина (скучней фольксвагена зверя нет)
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
По сцеплению в сервисах жалуются что на логанах сцепу очень гиморно менять и замена в минимум 15 встает(за работу)... Фик знает...
У нас в любом гараже за три-четыре часа поменяют. Цена за работу - от 1 000 руб. до 4 000 руб. (в зависимости от аппетита мастера и от крутизны прикида клиента). Я за работу по замене диска и за сам диск беру 8 000 руб. Иногда в продаже нет дисков - приходится переклепывать фрикционные накладки. Тогда клиенту это встаёт в 4 000 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Вопрос назрел опреденный, ремень грм меняется как бы после какого то пробега, ведь этот пробег можно по пробкам проехать или пробежать по трассам и абсолюный износ будет разным. Есть ли в ЭБУ ткие данные как моточасы, ну сколько моточасов отпахал мотор, соответственно нужно произвести определенные операции, в пример как инструкция по обслуживанию тракторов, они там по полям не ездят, а ползают и пробег там не учтешь и наши машины в городе также. Поэтому у кого то оборваться не дай бог ремень может, а у кого то и 2 срока проходить. Если скажем машина прошла за 5 лет 50 тыщ, а ремень надо менять после 4 лет или 60-70 пробега, как быть реально? Доездить до 60-70 и менять или как время наступило и менять? Т.е. насколько время портит материал ремня от того что он не работает? Опять же приминительно к ф2.
У нас придерживаются других нормативов: два года или 50 000 км. пробега. Считай, что дешевле: поменять ремень (ремень стОит от 300 руб. до 1 500 руб.Работа по его замене - от 800 руб. до 1 200 руб.) или ремонтировать "голову" после её встречи с клапанами? А счетчика моточасов нет в "мозгах" машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 года? а если я за 2 года проехал 30 тыщ к примеру??? еще с ремнем то меняется ролики обводной и натяжной, плюс ремень навесного оборудования и я не думаю что это станет в 2-3 тысячи рублей. А где то ближе к 10 тыщам. Отнюдь не дешевое удовольствие.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Фольксваген хорошая машина (скучней фольксвагена зверя нет)

Чем хорошая по сравнению с фокусом, точнее подразумевается гольф пятый?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
2 года? а если я за 2 года проехал 30 тыщ к примеру??? еще с ремнем то меняется ролики обводной и натяжной, плюс ремень навесного оборудования и я не думаю что это станет в 2-3 тысячи рублей. А где то ближе к 10 тыщам. Отнюдь не дешевое удовольствие.
Верно! Два года и меняй ремень. Ведь даже резиновые сапоги имеют гарантийный срок хранения... Подшипники роликов с трудом, но выдерживают двухкратную смену ремня ГРМ. Подшипник ролика натяжителя ремня навесных агрегатов выполнен как единый узел и стОит сам натяжитель баснословно дорого - от 9 000 руб. (оригинал). Китай - от 6 000 руб. А ходит очень мало - тысяч тридцать... Выход есть: на разборке покупаем за 300 руб. б/у натяжитель от "япошки", меняем в нем подшипник (японский натяжитель позволяет это сделать). Стоимость подшипника - от 1200 руб. Работа по его перепрессовке - 50 руб. А скучная машина - это "Тойота Спринтер". У нас не редкость встретить машины этой модели 1978-82 годов выпуска (еще заднеприводные).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile ну вы меня и ввели в краску, а как же на гольфе 4 года или 60 тыщ пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Бред какой то получается? или что? Движок так же 1,6 и т.п. Но! в европе самой он должен меняться через 90 тыщ. Тпа у нас условия жесткие аномальные. К слову у официалов поменять ремни грм с роликами работой становится 10 тыщ рублей, а тут натяжитель один 9 тыщ стоит. Если Ф2 такая кака то че ее покупают то так? Кто то врет в этой цепочке однозначно.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Smile ну вы меня и ввели в краску, а как же на гольфе 4 года или 60 тыщ пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Бред какой то получается? или что? Движок так же 1,6 и т.п. Но! в европе самой он должен меняться через 90 тыщ. Тпа у нас условия жесткие аномальные. К слову у официалов поменять ремни грм с роликами работой становится 10 тыщ рублей, а тут натяжитель один 9 тыщ стоит. Если Ф2 такая кака то че ее покупают то так? Кто то врет в этой цепочке однозначно.
Я всё описываю применительно к суровым сибирским условиям эксплуатации. Цены сложившиеся у нас привожу. А натяжитель я имел в виду не ремня ГРМ, а ремня привода навесных агрегатов. Читай внимательнее. Официалов у нас в крае нет и быть не может! А покупают "Фордецел" из-за низких процентов кредитных ставок. Об этом уже упоминалось выше. Кстати, на столь распространенных у нас праворуких ремень ГРМ в Япии меняют при пробеге 100 000 км. У нас же здравомыслящие владельцы ремни ГРМ меняют при пробеге 40-50 тыс. км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandrva
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011
Сообщения: 59
Откуда: 03 RUS

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2012 5:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошил приборку на реальную температуру, кому интересно могу помочь. Сейчас плавно поднимается до 89 и плавно опускается.
_________________
Муравей 82
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по вопросам фокуса могу что нить подсказать я их собираю Wink
собираю двигатели ... бывает работаю в рем. зоне... скажу одно - проблем со снятием и заменой стартера не имел ... не очень удобно, но не критично ... это не самое страшное что может произойти в плане неудобного ремонта, все познается в сравнении...
Машина не рассчитана на ремонт сломанных узлов ... просто нужно менять
весь узел .. что и делают наши дилеры .. и эта политика навязывается нам из европы, так же как и в европе отошли от кустарных мастерских ... не в обиду сказано
а с нашими зарплатами ... и все это влетает в копеечку ..
у меня жигули .. их могу содержать, но жигуль старый по началу сосал не мало средств.. но все же все копейки стоит... вот его я ремонтирую по европейской схеме .. заменяю узлы полностью ...через пол года езды поменяно не мало за то вот уже год проблем нет ... водитель от бога - это не про меня ... так что баркасику достается не хило ...А так он цветет и пахнет во всех смыслах Very Happy
не буду высказывать свою точку зрения по поводу ремонтов - сожрут с говном Smile
а в Сибири есть офф. дилер !? что он сказал насчет гарантийного ремонта !?
и еще по поводу подшипников передних ступиц ... машина случаем была собрана не зимой 2008го года !? примерно месяц февраль ...
Rolling Eyes


Последний раз редактировалось: ninjan (Пн Сен 10, 2012 4:54 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды