|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
237 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 11:25 am Заголовок сообщения: Т200М, Dim52, Н.Новгород. |
|
|
Я уже размещал топик в теме Реставрация, так что некоторые фото будут повторяться.
Началось всё с объявления на сайте автобай в начале апреля 2010.
По удалению от моего ПМЖ это был очень неплохой вариант (всего 30км).
Первая встреча. Экземпляр был почти комплектный. Хоть из него лился бензин и аккумулятор установлен полу-живой со сломанными клемами, но продавец запустил мотор и я на нем даже попробовал проехать метров 200. Оказалось, это очень непросто. Резина лысая, дорога грунтовая, сцепление ведет, двигатель еле тянет, тормозов нет.
+ везде висят какие-то провода
Но, всё же сделку совершил. Оформили ДКП в простой форме. Погрузил, увёз.
Сначала попытался поставить на ход для дальнейшей дефектовки. Даже немного проехал.
Мотор проработал ещё несколько минут и больше не завелся. Зажигание постоянно сбивалось.
Снял маховик и всё стало понятно: вместо шпонки- остатки какой-то железки, паз к/вала - в хлам! Расстройство (от незнания)
Деваться некуда, надо начинать капремонт. И начал я почему-то с амортизаторов. 1,5 из четырёх пришлось заменить т.к. в одном оказалась земля в цилиндре а в другом намертво закис корпус сальника. Два полуживых амортизатора приобрел с помощью форума.
Поменял, какие смог, резинки, очистил, покрасил, налил Мотул 10-ку (маловато, надо ещё гуще). Т.к. пришлось отпилить один из верхних болтов (на нем закисла втулка, заказал новый), решил посмотреть ситуацию с вилкой. Оказалась немного кривая. Маятник болтался, остатки втулок с трудом выдавил прессом (10т), заказал новые из бронзы. Пока ждал почистил и покрасил вилку и маятник в черный Викой (так захотелось). Фото этого процесса не делал.
Отправил на реставрацию весь хром.
Одновременно, искал коленвал и выковырял из рамы мотор. Начал разборку. Все выходные пропадал в гараже. Летом прошлого года вокруг всё горело. Дым, жара, а я в темном и даже немного прохладном гараже весь день.
Мотор сам полностью разбирал/собирал первый раз. Нашел к/вал в хорошем состоянии (правда оказался от туриста). Решил заменить и ЦПГ т.к. поршень болтался в цилиндре, а на самом цилиндре внизу были трещины.
Сальники все заменил, а подшипники только к/вал (ставил только качественные иностранные аналоги). Новая моторная цепь. В коробке всё выглядело прилично. Сделал из оригинального датчика нейтрали датчик включенной передачи (это отдельная история).
Собрал мотор (на ремонт потратил примерно 4-ре выходных). Почистил, подварил, покрасил раму а так же б/бак, ящик, заднее крыло.
Постепенно приступил к сборке.
Панели пока не стал трогать, вдруг ещё что-то варить надо будет. Сделал новую проводку, разобрался с остальной электрикой и мотор заработал! В гараже снова запахло весной (двухтактный выхлоп у меня так ассоциируется).
Люфт в педалях и боковой подножке был просто ужасный! Пришлось менять втулки и делать новый палец в подножку.
На улице уже осень началась, сборка почти закончена, а хрома всё нет (там руль!!!!)
И тут он приехал!
Гладкий и блестящий! Даже гайки 6-ку покрыли (хотя я их оставил только чтоб рычаги и их винты не потерялись).
Пять месяцев работы и он поехал (фото нет). Синий и кривой но всё же ехал (не быстро и натужно).
Пришлось приобрести ещё один карбюратор, собрать из двух один нормальный не получилось. Заказал изготовить новый дроссель и расточить корпус под него. С этими усовершенствованиями и настройкой карба мотороллер поехал уже веселее. Сильней всего помогла регулировка зажигания. Стала достижима скорость 80!
Зима.
Снял все облицовки и отдал рихтовщикам. Не буду тут об этом рассказывать (своё мнение по этому поводу я уже высказывал на этом сайте). Скажу только, что получил всё обратно только в июне!
Весна 2011.
Работы почти не идут. Основное всё сделано, а для сборки нет облицовок. Сделал ключик
восстановил циферблат спидометра (сканировал и распечатал как тут советовали). Восстановил контакты и стекло указателя передач (всё пришлось изготовить заново).
Случайно попались новые личинки с ключами для сиденья и руля.
Лето 2011.
Саму сборку провёл так молниеносно, что даже нет ни одного фото
Почти конечный результат:
Сделал чехол на запаску (резина сильно пачкается), купил багажную сетку (уже несколько раз выручала).
Ну и последние штрихи (табличка):
Художественные фото сделать пока не получилось. Всё что выше, делалось в "процессе" и "грязными руками".
Вот как-то так.
Последний раз редактировалось: Dim52 (Ср Ноя 16, 2011 9:24 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Красивая получилась ) Молодец ) С красивыми фотками золотая осень поможет . |
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Красавец получился)) очень хром порадовал) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Меня тоже порадовал. Когда развернул, даже не поверил, что из старых облупившихся железяк можно такое сделать.
Теперь у меня есть хромированный гровер на 8 Ставить его не стал т.к. наверняка потрескается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ой Молодец! Ой порадовал! Красиво! 5 баллов! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел ещё несколько фото в конце "процесса".
Резину поставил современную т.к. родная была лысая и дырявая, а использовать "новую" старую резину не безопасно.
Последний раз редактировалось: Dim52 (Ср Ноя 16, 2011 9:25 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё классно!!! Открой пожалуйста секрет, где хромировал? _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хром - Солитон. (дорого ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед Мороз Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 14, 2009 Сообщения: 1109
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dim52 писал(а): |
Хром - Солитон. (дорого ) |
КрасиВО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 10:39 pm Заголовок сообщения: Re: Т200М, Dim52, Н.Новгород. |
|
|
Dim52 писал(а): | Заказал изготовить новый дроссель и расточить корпус | а вот про это поподробней,есть ли возможность повторить,если есть,жду ответа в личку,а то у нас токаря БОООЛЬШОЙ дефицит.мотороллер класс,цветовая гамма супер,молодец |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 5:03 am Заголовок сообщения: Re: Т200М, Dim52, Н.Новгород. |
|
|
sobol84 писал(а): | Dim52 писал(а): | Заказал изготовить новый дроссель и расточить корпус | а вот про это поподробней,есть ли возможность повторить,если есть,жду ответа в личку,а то у нас токаря БОООЛЬШОЙ дефицит.мотороллер класс,цветовая гамма супер,молодец |
Я подобное проделывал с К-55 - Акселератор ВП-150 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2011 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Класс! Прямо слюни текут.
Но если для конкурса, то вызывает сомнение коврик на полу и новодельный указатель передач. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 8:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
1) Коврик - очень практичная вещь! Положил его временно, т.к. родных резинок только 3 нашел. А теперь вот задумался: нужны ли родные резинки вообще, т.к. выглядят "не айс", практичность- никакая, всё ещё не нашел требуемое количество.
ЗЫ: у меня и на педалях и на руле резинки не родные.
2) Указатель передач. Стекло на нем действительно не родное. Все родные, что видел, были или с трещинами, или поплавлены, или ещё какие дефекты. ИМХО: Лучше хорошее самодельное, чем изуродованное родное. Да и не особо оно от родного и отличается.
Я ещё и фару от 6-ки поставил под лампу Н4 и лампу ОСРАМ т.к. оптика и лампы 60-х годов никуда не годятся, а я мотороллер собирал для того, чтобы на нем можно было иногда по улицам ездить. А родную фару в целофан завернул и в сторону отложил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Логично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень красивый мотороллер получился, молодчина! Вот смотришь на фото, а моторолик весь аж излучает свежесть и жизнь. Видимо всю душу вложил, так держать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|