Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
210 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ремонтируется ли бензокран?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 8:37 am    Заголовок сообщения: Ремонтируется ли бензокран? Ответить с цитатой

У меня бензокран тяжело открывается. Пошел купил новый. Он поработал недели 2-3 и таже самая песня.
На другом аппарате - таже самая песня - тяжело открывается.
Бензокран вообще ремонтируется как-небудь или может его отмочить в чом-нибудь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремонтируется. ОБычно кран затягивают потуже, чтобы бензин через задубевшие от времени прокладки не тек. Если же вы купили новый кран и он затянут - это уже как-то не очень нормально, но поправимо.
Гайку, которая держит флажок, просто ослабьте чуть-чуть.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гайку которая держит флажок я ослаблял.Это не помогает.Да и эта гайка она помоему не влияет на тугость вращения. А вот как дальше ось флажка вытащить или ослабить я не нашел. Валяется пять старых кранов и один новый. Или болтаются ли еле проварачивабтся. Как это устранить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может надо притереть конус золотника к корпусу бензокрана? в результате притирания срезается очень тонкий слой металла и устраняются неплотности, перекосы и шероховатости. чем и как притирать- в ремонтной библии Волкова на стр. 68
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
может надо притереть конус золотника к корпусу бензокрана? в результате притирания срезается очень тонкий слой металла и устраняются неплотности, перекосы и шероховатости. чем и как притирать- в ремонтной библии Волкова на стр. 68
вопрос в том как разобрать бензокран? Как вытащить этот золотник?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так обычно - откручиваешь гайку, снимаешь "флажок". Под ним будет - как это правильно называется - такая "гайка" с наружной резьбой и проезью. Ее откручиваешь - под ней должно быть резиновое уплотнительное колечко. Плоскогубцами - пошевеливая - вытаскивай непосредственно сам "клапан"-конус. А тугость поворачивания зависит от затяжки "гайки". Удачи Wink
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я неодноктратно снимал влажок и дальше думал что это корпус.А оказалась гайка такая. Откручивается ключом на 10 элементарно.
Если кран слабоват вероятно отсутствует уплотнительное кольцо.
Спасибо за советы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksey писал(а):
Я неодноктратно снимал влажок и дальше думал что это корпус.А оказалась гайка такая. Откручивается ключом на 10 элементарно.
Если кран слабоват вероятно отсутствует уплотнительное кольцо.
Спасибо за советы.

Сделал ? Ну и хорошо ! Wink
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Aleksandrva
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011
Сообщения: 59
Откуда: 03 RUS

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из личного опыта понял, что кран кр-12 не очень то, всё равно пропускают. По капельки, но есть. Для них это норма, видел в продажи аналоги шарового типа. К сожалению так и не купил.
_________________
Муравей 82
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды