|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
205 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 8:38 pm Заголовок сообщения: Тюнинг и доработка двигателей. |
|
|
Вот, решил открыть тему, чтобы всё, что связано с переделкой тульских и вятских двигателей было в одном месте.
Давайте здесь делиться какими то своими методами доработки или идеями.
у меня например появилась идея сделать 2хтактный инжекторный двигатель из тульского.
идея такова: в головке делается отверстие с резьбой рядом со свечкой, и там появляется форсунка. но кислороду тоже надо откуда то браться, поэтому о будет браться из картера, откуда раньше бралась топливная смесь. чтобы всё это нормально работало, нужно ставить датчик холла вместо прерывателя, и всё это подключать к мозгам, датчик будет передавать частоту вращения вала, то есть делать 2 дела сразу, и указывать момент впрыска и момент поджига. единственный пока непонятный для меня вопрос это система смазки, как можно смазывать коленвал при таких условиях? я думаю,что если в картере будет масляная ванна, толку не будет, т.к. уменьшится объем всасываемого в картер воздуха, есть идея либо распылять масло в картере в малых количествах, либо насосом просто "поливать" коленвал, тогда масло расходоваться не будет, но это всё влияет на герметичность системы. Есть у кого идеи/поправки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Топливный насос от чего будет работать? как его охлаждать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы такое соорудить - нужно иметь немалый опыт. Иначе пустая трата средств и лишняя головная боль по ночам)). Проще наверное сделать 4-х тактник, передалав гильзу и примудрить распред. вал. А там уже и о инжекторе можно подумать. Но это если есть выходы на завод ко всему оборудованию. Да и то всё это лишь чтобы потешить своё самолюбие Как-то рассказывали что мужик из юпитера сделал 4-х тактник. Пытался предложить внедрить на завод, но никому оказалось не нужно.
А вот доработать имеющийся двигатель не помешало бы. Бесконтактное зажигание с фуозом это в первую очередь. Чтобы добавить ещё хоть и хромую, но лошадку)) - подогнать взаимные сопряжения перепускных окон, каналов. Отполировать всю внутреннюю поверхность где проходит топливная смесь. Ну и наконец настроить систему выпуска.(это единственное пока для меня тёмный лес)
Последний раз редактировалось: andrey_nik (Ср Сен 14, 2011 9:41 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну значит топливный насос электро, охлаждение...можно изменить форму крыльчатки, а можно доп. кулер поставить.
а насчет 4хтактника- это уже не то будет, 2х тактник на 2 оборота коленвала делает 2 рабочих хода, а 4х тактник один. да и идея то состоит не в том чтобы скопировать то, что уже придумали, а сделать что-то своё, и да, именно для своего самолюбия, иначе никак) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 6:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Непосредственный впрыск - это невыполнимая идея!
Начнём с топливного насоса. Насос нужен очень высокого давления (30-100 атмосфер), привод только механический! Далее регулятор давления топлива, обеспечивает дозированную подачу топлива насосом в соответствии с впрыском форсунки. Предохранительный клапан, защищает элементы системы впрыска от предельных давлений.
Датчики. Датчик положения коленвала. Датчик положения дроссельной заслонки. Датчик высокого давления. Датчик расхода воздуха. Лямбда зонд. И т.п.
И всё это надо подружить с мозгами!
Идея непосредственного впрыска в двухтактники не нова.Мото производители давно этим озадачились из-за неэкологичности 2-х тактников (неминуемый выброс части смеси в глушитель). Но практической реализации я ещё не видал, так что ты будешь первым!
Авто производители и то лишь на некоторые двигатели устанавливают непосредственный впрыск.
Купи лучше хороший карб (микуни, делорто например) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motve Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 12, 2011 Сообщения: 256 Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
DurMachine писал(а): | ..Но практической реализации я ещё не видал, так что ты будешь первым!
|
не первым, http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=7072.0 _________________ Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
А я говорю первым! В статье расказывается о распределённом впрыске (впрыск топлива во впускной коллектор). А тут речь идёт о непосредственном (непосредственно в камеру сгорания). _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Как-то рассказывали что мужик из юпитера сделал 4-х тактник. Пытался предложить внедрить на завод, но никому оказалось не нужно.
|
Из Планеты, точнее Иж-56. Причем еще в 1962 году. Статья в Мото называлась "Изобретатель Копейкин, не китаец".
Помимо прочего объем моторчика получился 450 кубиков, так что с мощностью всё было в порядке.
Статья здесь
http://www.zr.ru/a/17514/ _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DurMachine писал(а): | Непосредственный впрыск - это невыполнимая идея!
Начнём с топливного насоса. Насос нужен очень высокого давления (30-100 атмосфер), привод только механический! Далее регулятор давления топлива, обеспечивает дозированную подачу топлива насосом в соответствии с впрыском форсунки. Предохранительный клапан, защищает элементы системы впрыска от предельных давлений. |
Чето тебя понесло не туда! это не дизель!
там нет таких давлений и на каких машинах ты такие насосы видал?
С дачиками это как раз все легко решается!
Для начала найти электрический бензонасос любой включить его и посмотреть какой ток он жрет. Справится генератор ? Любую машину откройте блок предахранителей и посмотри сколько апер стоит предахранитель! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сдается мне, пока это всё на уровне прожектов.
Почитал статью о инжекторной Яве, так посмотрите объем переделок для более простой системы, чем планируется здесь. При этом автор сам пишет, что его инжектор по части мощности/приемистости сравним с хорошо настроенным карбюратором. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я хочу на одном из вятских движков распилить окна и попробовать поставить лепестковый клапан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandrva Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 08, 2011 Сообщения: 59 Откуда: 03 RUS
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понять не могу:
1. Зачем форсунка при двух тактном двигателе?
2. Одновременно искра и впрыск? Оригинально.
3. А где будет стоять Датчик Массово Расхода Воздуха или Датчик Абсолютного Давления?
4. Все электро-бензонасосы охлаждаются в бензобаке?
5. Кто будет управлять и по какому алгоритму всем этим?
6. Как Вы представляете установку Лямбда зонда в бензо-масленную среду? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | Чето тебя понесло не туда! это не дизель!
там нет таких давлений и на каких машинах ты такие насосы видал? | Не путайте впрыск во впускной коллектор с впрыском непосредственно в цилиндр!
В коллектор топливо впрыскивается в среде разряжения, а в камере сгорания давление уже порядка 10 атм. И в таких двигателях используются ТНВД как в дизелях с немалым давлением!
Вот вам названия систем производителей таких моторов:
- Toyota — D4;
- Mercedes-benz — CGI;
- Mitsubishi - GDI
- Nissan — NEO DI;
- Renault — IDE;
- Alfa Romeo — JTS;
- PSA Peugeot Citroën — HPi;
- Mazda — DISI;
- Ford — EcoBoost;
- Volkswagen — FSI и пр.
Если остались сомнения по поводу давления и насосов загуглите - "непосредственный впрыск"
Прежде чем убеждать человека в том что он заблуждается, не лишне убедиться что не заблуждаешься сам. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motve Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 12, 2011 Сообщения: 256 Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю засчет расширения перепускных каналов на вятском моторе можно достичь неплохой прибавки мощности. В современных 50сс моторах пропускная способность перепускных каналов больше в 2, а то и 2,5 раза, что уж тут говорить про 150сс. Однако смысл в этом есть если увеличивать рабочие обороты мотора, а это сильно снизит ресурс почти антикварного мотора. Поставить лепестковый клапан - тоже хорошая мысль - улучшится тяга с низов, которой этому мотору не хватает. Вот только в стандартный канал карбюратора его поставить трудно - он сбоку, проблемно будет прорезато окно в поршне, без которого пропадет весь смысо затеи. Можно врезать ЛК в картер, но это тоже составит не мало проблем. Так что лучше все таки поставить более современный мотор, если хочется увеличить мощность, чем издеваться над старым.. _________________ Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании |
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем я понял, что для такого маленького объема даже заморачиваться не стоит по этой теме. тогда какие конструктивные изменения можно внести в двигатель помимо подпиливания головки и увеличения окон? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|