|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
267 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем двигатель перебираешь? именно из-за сальников? или что то еще? Сколько ты на нем суммарно проехал за все это время эксплуатации? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 6:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет не из-за сальников. Но я по этому поводу лучше отдельную тему сделаю _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
BeasT Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 17, 2010 Сообщения: 29 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В очередной дождливый, хмурый день продолжили сборку...
Вырезали новые прокладки
Запрессовали подшипники в коленвал и инсталировали
С прокладкой картера отдельная песня... В запасе были бумажные, после сборки колено зажало, пришлось вырезать из паронита новую, более толстую.
Как появится еще свободный кусочек времени двинемся дальше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|