Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
275 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Nuffik: `79 Cafe Racer
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nuffik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 27, 2009
Сообщения: 192
Откуда: Прибалтика

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 9:12 am    Заголовок сообщения: Nuffik: `79 Cafe Racer Ответить с цитатой

Добрый День всем!
Итак, мотороллер Турист восстановлен, зарегистрирован и по выходным пугает деревеньских бабок своим 2тактным рычанием и дымом..
Поетому решил рассказать о своём другом увлечении, а ето Cafe Racer`s 65-80 годов. Если поишите в google-yandex то сами найдёте что ета субкультура появилась и стала популярной в Англии тех годов когда молодёж переделывала байки под трековские и гоняла на них из одного кафе в другое. Поетому на етом я останавливатся не буду, скажу лишь что у нас ето явление довольно новое и на всю страну есть всего 4-5 ентузиастов которым есть уже что показать. Но мы активно пропагируем тему..

Итак, проект начялся в прошлом году когда после долгих поисков удалось приобрести за приемлемую цену ету Honda, иммено такую как хотел..
Honda CX500 производилась в 1978-1983 годаx, особенностю является V2 мотор- flying twin, с развёрнутыми головками, карданом и механическим вентилятором.
Зимой начал заниматся потихоньку но так как гараж неотапливаемый то часть работы пришлось отложить до весны.
Проделаной работы много, всё не перечислиш.. Механический вентилятор заменен на електрический с датчиком, датчик температуры мотора и все сигнальные лампы удалось поместить в корпус тахометра. задняя верхняя рама укорочена и задок сделан из бензобака старого байка. Естественно все подшипники поменяны и смазки и масла заменены на новые. Номерной знак смещён на подвеску и установлена LED подсветка, (не ретро но простые лампочки растряслобы вскоре). Так как мотик простоял на улице но под крышей около 15 лет то пришлось поменять кучу резинок и прокладок, проверить натяжку цепи в моторе, зазоры клапанов итд..
Проделана ешё куча мелочей которые не запомниш.. в дальнейших планах снять на зиму мотор и занятся его полировкой и покраской. а пока вот такой получился Cafe Racer..
а начялось всё с етого..

NB!! Так как хостинг где фотки были накрылся то отредактировал тему, правда пока без фоток..


Последний раз редактировалось: nuffik (Вт Янв 27, 2015 9:07 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 10:24 am    Заголовок сообщения: ку Ответить с цитатой

Встретил как-то раз похожий В-ТВИН здесь, в МСК.
Не скрою - был удивлен и заинтригован подобной компоновкой, так как раньше ничего подобного не встречалось.
Респект - работа проделана немалая, это уже не динозавры 40-50, но вот проблемы по ЗЧ уже где-то там поблизости...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я фотографии не вижу Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати - более удачная компоновка радиатора - его даже БЕЗ брызговиков не "заливает" из под переднего колеса...
мотор - зачем красить? может - лучше "химию" исп-ть? Как на старых шадовках "темнили" ребра цилиндров и потом полировали края?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично! Объем работ впечатляет! В наших краях завершенных работ я пока не встречал, направление пока молодое), модное)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неактуально уже -можно стирать

Последний раз редактировалось: lucky_sv (Чт Сен 08, 2011 8:21 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Чт Июн 11, 2015 1:51 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я вижу. Эксплорер 8 у меня. попробуйте оперой открыть... или мозиллой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный аппарат.

Хотя исходная Хонда тоже нравится.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня возникает вопрос- зачем? зачем портить мотоцикл из за непонятной суб культуры которая в принципе прошла да есчо и не наша ,дело хозяйское мне нравился этот мото в стоке а на том что вышло ездить неудобно потому как первый пьолицай твой и пройти то нереально.неудобный мот получился.ИТХМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nuffik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 27, 2009
Сообщения: 192
Откуда: Прибалтика

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем? А зачем все хотят на машину литые диски, турбину, побрякушки всякие.. ведь предусмотреные заводом тоже работают.. почему если ктото купит чоппер то сразу начинает чтото переделывать, хрому добавлять.. зачем восстанавливать вятки и тулы если есть современная алтернатива которая к томуже технически лучше..
Если никто ничего не делалбы то небыло-бы никаких авто-мото шоу, выставок итд..

Я не считаю что мотоцикл испорчен так как у каждого мотика своё предназначение, и необязателно ето удобный байк для длинных растояний. Спортивные байки намного неудобнее чем етот сейчас, знаю потомучто ездил на разных мотиках. Етот просто теперь не предназначен для больших растояний, но 150км проехать за раз не проблема. Техосмотр прошёл честно и без проблем.
Насчёт "непонятной" субкультуры то ето кому как, мне ета культура понятна и вызывает небольшую ностальгию. А насчёт что не наша, то что такое наша (авто-мото) культура? Запарожец скопирован с Фиата, Жигулёнок тоже, Вятка с Веспы, Тула с Гогго, а то что от етого дальше пошло то на етом сейчас никто почему-то ездить нехочет а все мечтают о чёрном бумере.. Very Happy
Етот мот и был специально для етого приобретён, мне нравится такими вешями заниматся и не каждому етого понять. Я например не понимаю всяких природоведов которые годами наблюдают за тем как ёжики спариваются, но ето их дело. Поетому я и не надеюсь что каждый поймёт мою страсть к Cafe Racer-ам.. Very Happy (и советским мотороллерам)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nuffik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 27, 2009
Сообщения: 192
Откуда: Прибалтика

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lucky_sv писал(а):
мотор - зачем красить? может - лучше "химию" исп-ть? Как на старых шадовках "темнили" ребра цилиндров и потом полировали края?


Насчёт покраски я ешё не решил, химию уже какуюто пробовал но результат не понравился. полиривать сложно поетому остаётса пескоструй и покраска..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Химией" чернится (как по-научному назвать - не готов - не профи в области гальваники) нар. поверхность ВСЕГО цилиндра.
Потом ТОРЦЫ ребер полируются.

Это касается HONDA SHADOW 800-1300 где-то в р-не 95-98 гг. Проблем быть не должно, а вот песком "люмин" - не стоит, поверхность станет шершавой и к ней будет всякая х. липнуть- как мухи на "скотч".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2011 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lucky_sv писал(а):
"Химией" чернится (как по-научному назвать - не готов - не профи в области гальваники) нар. поверхность ВСЕГО цилиндра.
Потом ТОРЦЫ ребер полируются.

Это касается HONDA SHADOW 800-1300 где-то в р-не 95-98 гг. Проблем быть не должно, а вот песком "люмин" - не стоит, поверхность станет шершавой и к ней будет всякая х. липнуть- как мухи на "скотч".

А если не "песком" а "стеклом" - вложется в концепцию?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2011 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поначалу рекомендуется все-же песком, потом - "стекло" либо "косточка".
Косточка дает специфич. отлив, но под химию - не суть важно.

Проблема в ином: после песка (даже по наружке) - надо МЫТЬ все. Долго и муторно, иначе остатки абразива размолотят колено быстрее, чем двиг-ль пройдет обкатку. Обороты там немалые - все произойдет достаточно быстро.

Я бы не стал этим заниматься - есть несложные решения "химического" плана с мЕньшими побочными эффектами. И потом - а что и в какой цвет "красить"? По горшкам - выбор краски и цвета - невелик для высокотемп. поверхностей. Проще заполировать все и оставить "как есть", если алюминиевая ржа ЕЩЕ не начала делать свое дело. Если УЖЕ начала - пипец: сушите весла!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды