Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nuffik Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 27, 2009 Сообщения: 192 Откуда: Прибалтика
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 9:12 am Заголовок сообщения: Nuffik: `79 Cafe Racer |
|
|
Добрый День всем!
Итак, мотороллер Турист восстановлен, зарегистрирован и по выходным пугает деревеньских бабок своим 2тактным рычанием и дымом..
Поетому решил рассказать о своём другом увлечении, а ето Cafe Racer`s 65-80 годов. Если поишите в google-yandex то сами найдёте что ета субкультура появилась и стала популярной в Англии тех годов когда молодёж переделывала байки под трековские и гоняла на них из одного кафе в другое. Поетому на етом я останавливатся не буду, скажу лишь что у нас ето явление довольно новое и на всю страну есть всего 4-5 ентузиастов которым есть уже что показать. Но мы активно пропагируем тему..
Итак, проект начялся в прошлом году когда после долгих поисков удалось приобрести за приемлемую цену ету Honda, иммено такую как хотел..
Honda CX500 производилась в 1978-1983 годаx, особенностю является V2 мотор- flying twin, с развёрнутыми головками, карданом и механическим вентилятором.
Зимой начал заниматся потихоньку но так как гараж неотапливаемый то часть работы пришлось отложить до весны.
Проделаной работы много, всё не перечислиш.. Механический вентилятор заменен на електрический с датчиком, датчик температуры мотора и все сигнальные лампы удалось поместить в корпус тахометра. задняя верхняя рама укорочена и задок сделан из бензобака старого байка. Естественно все подшипники поменяны и смазки и масла заменены на новые. Номерной знак смещён на подвеску и установлена LED подсветка, (не ретро но простые лампочки растряслобы вскоре). Так как мотик простоял на улице но под крышей около 15 лет то пришлось поменять кучу резинок и прокладок, проверить натяжку цепи в моторе, зазоры клапанов итд..
Проделана ешё куча мелочей которые не запомниш.. в дальнейших планах снять на зиму мотор и занятся его полировкой и покраской. а пока вот такой получился Cafe Racer..
а начялось всё с етого..
NB!! Так как хостинг где фотки были накрылся то отредактировал тему, правда пока без фоток..
Последний раз редактировалось: nuffik (Вт Янв 27, 2015 9:07 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 10:24 am Заголовок сообщения: ку |
|
|
Встретил как-то раз похожий В-ТВИН здесь, в МСК.
Не скрою - был удивлен и заинтригован подобной компоновкой, так как раньше ничего подобного не встречалось.
Респект - работа проделана немалая, это уже не динозавры 40-50, но вот проблемы по ЗЧ уже где-то там поблизости... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
я фотографии не вижу |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
кстати - более удачная компоновка радиатора - его даже БЕЗ брызговиков не "заливает" из под переднего колеса...
мотор - зачем красить? может - лучше "химию" исп-ть? Как на старых шадовках "темнили" ребра цилиндров и потом полировали края? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отлично! Объем работ впечатляет! В наших краях завершенных работ я пока не встречал, направление пока молодое), модное) |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
неактуально уже -можно стирать
Последний раз редактировалось: lucky_sv (Чт Сен 08, 2011 8:21 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед Мороз Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 14, 2009 Сообщения: 1109
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Чт Июн 11, 2015 1:51 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а я вижу. Эксплорер 8 у меня. попробуйте оперой открыть... или мозиллой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отличный аппарат.
Хотя исходная Хонда тоже нравится. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня возникает вопрос- зачем? зачем портить мотоцикл из за непонятной суб культуры которая в принципе прошла да есчо и не наша ,дело хозяйское мне нравился этот мото в стоке а на том что вышло ездить неудобно потому как первый пьолицай твой и пройти то нереально.неудобный мот получился.ИТХМ |
|
Вернуться к началу |
|
|
nuffik Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 27, 2009 Сообщения: 192 Откуда: Прибалтика
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем? А зачем все хотят на машину литые диски, турбину, побрякушки всякие.. ведь предусмотреные заводом тоже работают.. почему если ктото купит чоппер то сразу начинает чтото переделывать, хрому добавлять.. зачем восстанавливать вятки и тулы если есть современная алтернатива которая к томуже технически лучше..
Если никто ничего не делалбы то небыло-бы никаких авто-мото шоу, выставок итд..
Я не считаю что мотоцикл испорчен так как у каждого мотика своё предназначение, и необязателно ето удобный байк для длинных растояний. Спортивные байки намного неудобнее чем етот сейчас, знаю потомучто ездил на разных мотиках. Етот просто теперь не предназначен для больших растояний, но 150км проехать за раз не проблема. Техосмотр прошёл честно и без проблем.
Насчёт "непонятной" субкультуры то ето кому как, мне ета культура понятна и вызывает небольшую ностальгию. А насчёт что не наша, то что такое наша (авто-мото) культура? Запарожец скопирован с Фиата, Жигулёнок тоже, Вятка с Веспы, Тула с Гогго, а то что от етого дальше пошло то на етом сейчас никто почему-то ездить нехочет а все мечтают о чёрном бумере..
Етот мот и был специально для етого приобретён, мне нравится такими вешями заниматся и не каждому етого понять. Я например не понимаю всяких природоведов которые годами наблюдают за тем как ёжики спариваются, но ето их дело. Поетому я и не надеюсь что каждый поймёт мою страсть к Cafe Racer-ам.. (и советским мотороллерам) |
|
Вернуться к началу |
|
|
nuffik Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 27, 2009 Сообщения: 192 Откуда: Прибалтика
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lucky_sv писал(а): | мотор - зачем красить? может - лучше "химию" исп-ть? Как на старых шадовках "темнили" ребра цилиндров и потом полировали края? |
Насчёт покраски я ешё не решил, химию уже какуюто пробовал но результат не понравился. полиривать сложно поетому остаётса пескоструй и покраска.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Химией" чернится (как по-научному назвать - не готов - не профи в области гальваники) нар. поверхность ВСЕГО цилиндра.
Потом ТОРЦЫ ребер полируются.
Это касается HONDA SHADOW 800-1300 где-то в р-не 95-98 гг. Проблем быть не должно, а вот песком "люмин" - не стоит, поверхность станет шершавой и к ней будет всякая х. липнуть- как мухи на "скотч". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2011 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lucky_sv писал(а): | "Химией" чернится (как по-научному назвать - не готов - не профи в области гальваники) нар. поверхность ВСЕГО цилиндра.
Потом ТОРЦЫ ребер полируются.
Это касается HONDA SHADOW 800-1300 где-то в р-не 95-98 гг. Проблем быть не должно, а вот песком "люмин" - не стоит, поверхность станет шершавой и к ней будет всякая х. липнуть- как мухи на "скотч". |
А если не "песком" а "стеклом" - вложется в концепцию? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2011 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поначалу рекомендуется все-же песком, потом - "стекло" либо "косточка".
Косточка дает специфич. отлив, но под химию - не суть важно.
Проблема в ином: после песка (даже по наружке) - надо МЫТЬ все. Долго и муторно, иначе остатки абразива размолотят колено быстрее, чем двиг-ль пройдет обкатку. Обороты там немалые - все произойдет достаточно быстро.
Я бы не стал этим заниматься - есть несложные решения "химического" плана с мЕньшими побочными эффектами. И потом - а что и в какой цвет "красить"? По горшкам - выбор краски и цвета - невелик для высокотемп. поверхностей. Проще заполировать все и оставить "как есть", если алюминиевая ржа ЕЩЕ не начала делать свое дело. Если УЖЕ начала - пипец: сушите весла! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|