Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
275 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Развернуть вилку на Вятке В150М
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2011 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще говоря - аналогия несовсем корректна. Нельзя сравнивать космическую ракету с зенитной, и дело - отнюдь не в размерах, а в решаемых задачах.

Относительно АВИА-темы: рассмотрим соотношение скоростей по перп. направлениям, т.к. считается по сумме векторов.

При посадке самолета соотношение будет: пара МЕТРОВ\сек (вертикальная) к сотням КМ в час (горизонтальная). Соответственно - рассчитывать на серьезную продольную (по вектору скорости) жесткость наивно, лишь бы выдержало момент касания для раскрутки покрышек, когда динамическая штатная нагрузка максимальна.
После остановки скоростная составляющая уходит и остается статическая нагрузка. Все умножаем на запас прочности, ограниченный в любом случае суммарным весом.

При движении по ровной взлетной полосе больших колебаний не происходит, взлет\посадка - как правило, с неб. ускорениями в обоих направлениях. Это - космическая ракета с повышенным запасом прочности, по сути.

У мотороллеров совсем иная динамика. Да и с размерами (у современных) - не так "свободно". Они ближе именно к "зениткам", только что без каких либо весовых и надежностных (Китай, мать его!) ограничений.

Про реактивную тягу: прикинем возможные варианты. У мотоцикла колесо тонкое и большого диаметра, на коротко-рычажной вилке К-750 - широкая крышка тормозного и сравнительно легко тяга выводится-фиксируется на пере. Плюс сама вилка - короткорычажная, а амортизаторы - короткоходовые горизонтальные.
Попробуем аналогичное с малым ТОЛСТЫМ колесом, где тормоза убраны "внутрь (по ширине оси). Получается очень нетехнологично и сложно
И при равном соотношении плеч рычагов - бОльший радиус (19) ес-сно, даст и бОльший ход подвески.

Кстати - от идеи с горизонтальной гидравликой ХОРОМ все - и в авто- (кто помнит - Москвичи первые и Волги - передняя подвеска), и мото- (К-750 остался единственным в своем роде, был еще М1-М с фрикционами - но это просто тупик).
От короткорычажной вилки тоже все отказались, хотя в 50-60-е тема была популярна, в итоге осталась длинно-рычажная и то - для ограниченного круга задач.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2011 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lucky_sv писал(а):

Относительно АВИА-темы:



Пъяджо, бывший авиазавод, после поражения во второй мировой им запретили строить самолёты. инжинерный Гений создал мотороллер, дабы не рисовать с нуля ПО МАКСИМУМУ использовали АВИА наработки,
а так-же остатки от самолетов на складах. Результат-передняя и задняя подвеска, полупопия, переднее крыло. Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2011 9:36 pm    Заголовок сообщения: re Ответить с цитатой

Ну и что же в этом крыле "авиационного"?

Вопрос отчасти спорный. Действительно - конструкция имеет ряд особенностей, в т.ч. - перечисленные выше. Тем не менее, классическая компоновка (ГоггоРоллер и и же с ними) - была вполне жизнеспособной и популярной в Европе. Кто назовет серийные мотоциклы с ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СТАРТЕРОМ, появившиеся раньше 1955 года больше 2 моделей?

Кроме того - новации несущего кузова, силового агрегата и пр. тащили за собой и нетривиальные авиационные технологи производства. Насколько это подходило безработной и европейской Италии? И каких усилий потребовало для последующего тупого копирования от CCCР?

То, что от веспы отказались, полагаю, было ВПОЛНЕ обоснованным решением. Цели и задачи, стоявшие перед послевоенными Италией и СССР были различны. Как и природно-погодные условия, и отчасти - менталитет "пользователей".

Вспомните - после падения Вятки набок ремонт кузовщины был много ближе к автомобильному, чем - мото. Слабых мест в конструкции - есть, и немало. Асимметричная развесовка, малые ходы подвесок (рассчитанных на европейский асфальт либо сухой проселок), я бы сказал - слабоватая водо-грязе-защита (неоднократно попадались закисшие подшипники игольчатые в подвеске). Для ремонта головки передней подвески предлагалось пользоваться ... КООРДИНАТНО-РАСТОЧНЫМ СТАНКОМ! Несущий кузов был технологичен в производстве, чего не скажешь про ремонт в условиях "сельского хозяйства"... И влаго-устойчивость (а закрытых характерных коробчатых сечений там - хватает) - тоже...
Короче говоря - изначально запас жизненных сил - есть и приличный, а вот дальше - как сложится. Проще - заменой (если есть - чем или откуда получить).

Характерно другое - Веспа эволюционировала в Электрон практически "дискретно" - уже след. модель - В150М - принципиально отличалась от итальянки и мало чем - от последней. А вот Тула - развивалась вполне последовательно, от одной модели к другой, закрывая те или иные недостатки шаг за шагом.

Конечно, говорить о каком-либо соревновании этих 2-х "систем" сложно, но оспаривать невысокую пригодность оригинальной ВЕСПЫ к нашим реалиям не будут те, кто имел необходимость на ней ЕЗДИТЬ (по делам - постоянно), а не возможность КАТАТЬСЯ в солнечную погоду.

У моего деда таких было 2 штуки, фотография, где я в 4-5летнем возрасте с ними рядом - куча. А еще я помню, во что все это со временм превратилось после "под-навесного" хранения и достаточно "плотной" постоянной эксплуатации в условиях "уездный город"-большое село.
И практический выход по выходу аппарата на заслуженную пенсию - колесная тележка на колесах от Вятки + строительная лебедка на базе ее КПП и мощного мотора с реверсом. Кузова - банально сгнили.

ИТОГО - результаты "вилочного переворота" хотелось бы лицезреть хотя бы на фото, позволяющем прикинуть ее устойчивость и управляемость с цифрами (вынос, углы и пр.).
Равно как и "отчетец" о ее поведении на дороге (только без экстрима трасс общего пользования, нам аварий не надоТЬ!).

По остальному - литературы дост. много. И кто был гениальнее - "поймавшие волну" дизайнерской удачи итальянцы или утилитарные немецкие конструкторы - спорить бесполезно.
Ибо в СССрии "бобик сдох" не потому, что дизайн "не айс", из-за того, что так и НЕ смогли (НЕ захотели) наладить производство кач. аккум. батарей нужного типа и ремонтных ЗЧ в нужном кол-ве. Ну и природа-погода - свое тоже взяли. Вместе с нашими дорогами (точнее - их отсутствием).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2011 10:51 pm    Заголовок сообщения: Re: re Ответить с цитатой

lucky_sv писал(а):

То, что от веспы отказались, полагаю, было ВПОЛНЕ обоснованным решением.


Характерно другое - Веспа эволюционировала в Электрон практически "дискретно" - уже след. модель - В150М - принципиально отличалась от итальянки и мало чем - от последней. А вот Тула - развивалась вполне последовательно, от одной модели к другой, закрывая те или иные недостатки шаг за шагом.


Может ты хотел сказать ОТ ВЯТКИ отказались??? от веспы италия не отказалась, съездий, да посмотри.

А насчёт Элика - тоже возражу. Посмотри внимательней, очень уж электрон похож на Ламбретту. Кстати тоже творение Пъяджо. Cool
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2011 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что на что похоже - спорный вопрос. До сих пор не утихают выяснения отношений относительно ГАЗ-21 и чего-то там американского (по дизайну). Разница в "презентации" по времени - всего пол-года и в пользу ГАЗ-21.
А Запорожец вообще слизан с НСУ-го "принца" (вот ЭТО - ирония судьбы!), только вот "оригинал" иногда комплектовался по делу РОТОРНЫМ дв-лем. Кстати - единственным, серийно выпускавшимся в Европе.

Тут важна идея - как менялась конструкция. Почему отошли от классической "изначальной веспы"- я думаю, понятно и уже неважно теперь, где и когда. Важно - что мы были тут не единственными со своими чисто локальными "тараканами". "Вяткой" она была только в Вятских Полянах, замечу.

Пути технического прогрессУ - неисповедимы, но лучшее отбирается в процессе и впоследствии тиражируется, как завещал Великий Дарвин (Эво-люция, мать ее!)

********************************************************
Короче говоря, вопрос один: в её (эво-люции) ходе - мы когда-нибудь научимся строить хор. дороги, обзаведемся путЁвой (не путать с путинской!) "элитой" и займем подобающее нашим возможностям место в мировой Истории? Или оставим все как есть и восстановим производство машин для покорения бездорожья (танки и БТР - тоже неплохо, но тяжеловато)?
А то уже как-то поднадоело - упорно повторять чужие ошибки, временами удивляя остальных собственными.

А еще есть такая штука, как метод "Монте-Карло".
Чтобы понять поведение системы вцелом, бесконечно (или почти так) проигрываются разнообразные ситуации (типа подбрасывания монеты на "орел" или "решку"). Тогда вероятность того или иного события элементарно вычисляется отношением кол-ва нужных выпадений к общему счетчику. И временами кажется, что этот полигон находится ТУТ, в РОссии. Сколь бы не уверяли про якобы спиральную траекторию развития цивилизации, мы, похоже, единственные, кто возвращается каждый раз на то же место и на тот же самый уровень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 5:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей прям философ- красиво говорит =). Читаю и слеза наворачивается....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мойму от классической веспы не отказались до сих пор....
НЕ ОТКАЗАЛИСЬ, Так же спереди маятник и сзади. ВСЁ ТОЖЕ... Cool
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 4:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После таких эписталяриев топикстартер серьёзно призадумался... Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine писал(а):
После таких эписталяриев топикстартер серьёзно призадумался... Laughing

Я даже пару раз мысль "терял" А так все начиналось Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аукционы отслеживал - все равно пришлось перед экраном сидеть.
Другое грустно - бензин уже за 30р. При таких раскладах скоро на велосипедах ездить бум! И самое обидное, блин - все, что делается - впустую.

Смотрите сами.
<Реплика А> Для развития нано-форума СЕЛИГЕР будут вместо нынешних палаток построены стац. корпуса по типу пионер-лагерей прошлого (вспомнили, блин! но сперва - все сломали\распродали).
На это требуется столько-то мУльонов (замечу - не абстрактного Абрамовича, а из конкретного бюджетУ).

<Реплика Б> ПерсонажУ "ВВП" на этих посиделках детишки озвучили и продемонстрировали предложение про знак "зеленая стрелка" - поворот направо под красный "прямо" без создания помех основному потоку. Дешево, сердито, свежО!

<Реплика ВВП> Отличная НОВАЦИЯ! <звонит министЕру Транспорта> А что, наш дорогой министЕр, моГЕМ наклепать табличек?

<Реплика министра> Отличная мысЕль! Приступаем после обеда!

<Реплика из зала> Даный знак ДАВНЫМ-ДАВНО используется в ряде стран и зарекомендовало себя сугубо положительно....

<Реплика моя> Вскольз замечу - при неск. отличной от нашей культыре поведения на дороге.
Хотел бы я увидеть "несоздающую помех основному потоку" групповуху (а иначе это и не назовешь) поворачивающих из 2-3 рядов ОДНОВРЕМЕННО. Кто ездит по МСК - с'езд в центр на Тульскую улицу с ТТК.
Да что там Тульская улица - ЛЮБОЙ с"езд чреват нехилыми проблемами. Вчера на мотоцикле (немальеньком, правда - ХОНДА ШАДОУ) отстоял 45 мин. только на с'езде с Волоколамки на МКАД (коло 300 метров длиной). И еще пол-часа потом "пробивался" к левому отбойнику, чтобы ехать вдоль него вне потока. На жаре-солнцепеке, в черном шлеме - искреннее спасибо тем автомобилистам, кто не мешал и тем более - помогал!

Вопросы НАзадуматься:
1. На ЗАЧЕМ весь этот спектакль? Так - да еще и с участием детишек? Это ж какие "зерна" лицемерия сеются? Ведь если прорастет - "пионерия" покажется сказкой про Мальчиша-Кибальчиша! Продадут не то что Родину (этим преуспели пред. "комсомольцы")- мать родную.

2. На ЗАЧЕМ такие министры\министерства и прочие стаи "деятелей от зарплаты", которые не могут не так, чтобы свое хорошее родить, а даже чужое готовое взять-поставить, неотпилив при том в собственный карман?
************************************************************

Насчет веспы - да никто ни не пытается сие оспаривать. И даже самокаты "имеют хождение" ныне, неговоря уже про велосипеды. Вот от чего точно ушли - самодельные "калитки" на подшипниках - кто помнит, была такая развлекуха у детворы в довоенные годы. Спускались на них с горки - кто первый...

Только в городе с его асфальтом и толкотней задачки-то другие.
Чтобы в лифт влезало и до лифта можно было довезти-поднять, "втиснуться" в угол, переехать "полицейского" ти-и-и-хонько, девочку до дома-в парк с сумочкой дамской и пр.
А в деревне? Там и вдвоем (прикинули - "водитель и колхозница" на неб. городском скутере), и в магазин, и в лес\на речку, и асфальт зачастую "не у дома" начинается\заканчивается, и отвезти что-то (ту же самую корзинку с грибами).
РАЗНЫЕ это аппараты по своим задачам - старая ВЯТКА и нынешняя юношеская ВЕСПА, вот и произошло "расслоение".

Другое дело -макси-скутеры, они по своим возможностям\характеристикам ближе к старым "пепелацам" - кто что скажет про них?
А вообще - я то хотел услышать мнение ИНЖЕНЕРОВ-КОНСТРУКТОРОВ, для чего и "подогревал" темку. Но пока - не услышал, кроме аргументированного замечания про тормоза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на этот раз коротко (аукцион закончился):
Из "взрослого" мото-мира есть пара относительно свежих примеров: УРАЛ-турист, у него вилка "толкающего" типа. Как и у семейства MZ-ES (50-60-е). Оба - рассчитаны на НЕасфальт и имеют колеса 19 и 16 дюймов соответственно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то тебя "несёт" последнее время. Это что, всё из-за бензина что ли??? Shocked Shocked Или в отпуске ДОМА сидишь Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой .. отпуск? СуЕты, блин!

А достали: "... жадность, глупость, тупость, а главное - беспросветность ситуации и постоянные пробки на дорогах, как раз в ту сторону, куда едешь сам!"
(не моё, как сами понимаете. Кто-то в компании после пивА решил "подЫтожить" однажды, запомнилось краткостью и содержательностью).

Больше на европейских сайтах сижу, вот только что себе на АВУ пару крышек боковых "взял" подешевке. До кучи - картер и прочая требуха. Ценничек обрадовал - всего 25 евриков за почти 3\4 ранней КПП; оно, конечно, имеется ужО - но некомплект, а теперь из 2-х + "это" можно будет наконец 1,5 соорудить, и главное - лишнее - спокойно - выбросить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мона, я всунусь со своим восьмилетним опытом эксплуатации Вятки в современных условиях?
1. Отсутствие цепи-вариатора, на самом деле дико удобная вещь. Недостатки - отсутствие возможности играться передаточными числами, путем перестановки звезд/шкивов + больше компоновочных ограничений на устройство коробки. Зато, когда я рассказываю, что даже не задумываюсь о о таких вещах, как порванная цепь или ремень, мотоциклетный народ только завидует. Еще один бонус - такая передача имеет больший КПД, чем ременная или цепная - катится мотороллер изумительно, несравнимо с моими мотоциклами (с колесами на 16 и 18 дюймов)
2. Передняя подвеска отлично работает по городу на нормальном и среднем асфальте, но при условии исправного аммортизатора. Однако умеючи, можно ехать практически по любому покрытию. Нужно только соизмерять свои желания и возможности Smile.
3. Консольное крепление обоих колес - огромный плюс. Когда приспичило, переднее колесо было разобрано минут за 5 (пробил камеру и на заплатке из медицинского пластыря еле дотянул до шиномонтажа под самое закрытие, а ехать было еще километров 60).
4. Гниение кузова сейчас - это от лени и неумения. А 50 лет назад - от отсутствия антикоров. Мовиль, залитый во все щели прекрасно выполняет свою задачу, как и своевременное шприцевание подшипников. Ну и беречь машинку нужно, конечно. Smile
5. При падении на Вятке водитель гораздо лучше защищен, чем на мотоцикле. А свой "кузов" ценнее мотороллерного.
6. По грузоподъемности (и грузообъемности) Вятка пожалуй уступает только мотоциклам с коляской. Причем все это по умолчанию, то есть без дополнительных багажников, сумок и т.п. Просто штатные ножной проем, задний багажник, два крючка и левое полупопие. А если еще передний багажник поставить... Smile

В общем, как разъездная _городская_ машинка, ВП-150 мне импонирует гораздо больше её наследниц, или Тульской техники.Единственный действительно неудобный момент - это короткоходная передняя подвеска


P.S. А нарисованные стрелки поворотов направо у нас давным давно используются. И никто не жалуется. Хотя культура водителей такая же. Просто ставить эти стрелки нужно с умом, а не везде.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PS - согласен по стрелке. Но демонстрировать подобные "новации" в качестве главных итогов для "обоснования" очередных бюджетных вливаний - смеху подобно. Лучше бы уж взяли и "оттопырили" втихаря. Все равно никто бы не заметил на общем фоне.
*******************************************************
По теме.

"6 и кое-что раньше" - я имел ввиду "юношеский" вариант веспа-скутера, рассчитанный на подростков.

5. Спорный момент: тогда статистики не велось, сейчас - ее просто не можжет быть для ВЯТКА-подобных. В лучшем случае - для макси-скутеров, что не одно и тоже.
Лет 25 назад в США проводили исследования относительно аварийности и безопасности мотоциклов. КТО НЕ ЧИТАЛ - СОВЕТУЮ ОЗНАКОМИТЬСЯ, некот. цифры ошеломляют! А КТО ЗНАЕТ О ЧЕМ-ТО ПОДОБНОМ ДЛЯ СКУТЕРОВ - ДОБАВЛЯЙТЕ!

4. Речь шла о "тогда" и полу-все-погодных условиях хранения. Моя Вятка прожила последние 5 лет в сухом неотапл. гараже, а до того - еще 5 лет вообще "квартирного" хранения. Состояние железа - ОК. Но кто в деревне\поселке стал бы возиться с антикором?
Поздние переносили "водных процедуры" более спокойно вследствие своей "рамности", полагаю. За что им "плюс".

3. Да кто бы спорил! Именно поэтому такую штуку сейчас тоже используют! А внутрь такого моно-маятника можно еще и кардан "убрать" по случаю (и получаем современную БэХу, но - недешевое удовольствие, однако!).

2. Неоднократно слышал от многих (и уже пожилых - в том числе) "пользователей" про слишком короткий ход подвески. Думаю, тут все правы: вилка хоть и рычажная, но КОРОТКО- (как на К-750). И большого хода у нее не будет никогда. Так что придется поумерить свой пыл на грунтовке или плохом асфальте, есть реальный аргумент в пользу "поздних".

1. Согласен! Полностью! А вот SHAFT - он и в Америке - SHAFT. На мотороллерах не встречался похоже, НИКОГДА. ЖАЛЬ! :)
В очередной раз мой раз"ездной мотоцикл - "карданник". Желания искать такой-же, но "с перламутровыми пуговоицами" - нет, хотя варианты - вполне возможны : ХОНДА выпускает схожие мотоциклы SHADOW-750 ссм с разными (кардан\цепь) приводами.

По задней подвеске ВяткоВеспы: навскидку у поздних - "неподрессоренный" момент видится поменьше. Тяжелый двигатель сдвинут ближе к оси качания, с одной стороны. Колесо - дальше (маятник - длиннее), с другой. Надо считать.
Но отсутствие ненадежной и муторной в обслуживании цепи - несомненный эксплуатац. плюс ВяткоВеспы.

СПАСИБО! Какие еще будут практические мысли относительно плюсов\минусов, ранних-поздних, а главное - прямых-перевернутых?
Может, кто из макси-скутеристов поделится опытом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды